Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Контроль

C [11 из 11]

Год: 2011
Студия: Gonzo
Страна: Япония
Недалёкое будущее. Япония стоит на грани финансового краха, правительство держится благодаря помощи Фонда национального благосостояния. Однако среди рядовых граждан царят бедность, безработица, самоубийства, преступность и отчаяние. 19-летнего Кимимаро после смерти матери и исчезновения отца вырастила его бабушка. Но однажды в его жизни появляется человек, который предлагает ему огромную сумму денег на условиях, что он должен ему будет их вернуть. И с этого момента судьба мальчика резко меняется , как только он входит в мистическую организацию "Финансовый район".

Серии

Комментарии

366 комментариев (страница 17)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

alexsio94 alexsio94 #66427 07.06.2013 в 21:10
Зачем такие поэмы писать))
0
Vargamor Vargamor #61308 24.05.2013 в 18:09
marmelad666,
а кто говорит о вашем отношении к религии? а говорю о том откуда корни растут сказаного вами. В философии вообще нет таких понятий как "добро и зло", ибо они абсурдны. и речи о полно и неполном "добре и зле", тоже абсурдны, т.к. эти понятия чисто субъективны. Эти понятия изначально вводились для оправдания действий.

Учитель: Если ты убьешь тигра, это хорошо или плохо?
Ученик: Плохо
Учитель: А если ты убьешь тигра, спасая ребенка, это хорошо или плохо?
Ученик: Хорошо.
Учитель: Для кого: тебя, ребенка или тигрицы и её тигрят?

Так что нет ни плохого, ни хорошего, ни нейтрального - есть поступокс его последствиями. Любой даже самый хороший поступок будет и полностью хорошим, и полностью плохим, и в полутонах (если прибегать к терминологии "добра и зла"); все зависит с чей стороны смотреть на события.А по хорошему, любое событие комуто выгодно, а кому то не выгодно, всем неугодишь (съев лишний кусочек хлеба на завтрак, мы лишаем кого-то этого кусочка, а ведь именно его может и не хватать, что бы спасти чьюто жизнь).

Цитата: marmelad666
нащет "одного из возможных будущих" - если ты о параллельных мирах,

ну боже ты мой, а они тут причем. я о том, что сохранились только будущее тех людей, чье существование было необходимо для целостного существования го собственного.
0
marmelad666 marmelad666 #61274 24.05.2013 в 15:59
Vargamor,

во ты блин намудрил "навязанное религиозной философией" , "кроха сын к отцу пришел..." ... я к религиям отношусь нейтрально, то бишь и не отрицаю их и не поддерживаю. и я тут не говорил, что есть хорошо и что есть плохо на основании аниме. я сказал, что этот момент там тоже затрагивается, показывает, что нет абсолютного зла или абсолютного добра. и привел примеры эпизодов. ты же щас голословно пытаешся мне чето втюхать. нащет "одного из возможных будущих" - если ты о параллельных мирах, то да. я же говорю о спасении мира по причине исчезновения волны. иначеб она продолжала бы кататься и поедать будущее. вобщем мне надоело писать одно и тоже и я не собираюсь писать до тех пор, когда ты поймешь мои слова. можешь дальше писать все что хочешь - игнор.
0
Vargamor Vargamor #61259 24.05.2013 в 14:58
marmelad666, ну это чисто ваше восприятие, навязаное религиозной философией (что вполне возможно и не напрямую, но само учение о добре и зле происходит из религий). посути это из серии "кроха сын пришол к отцу, и сказала кроха: "Что такое хорошо? Что такое плохо?"
просто я хотел сказать вам, что само аниме не расказывает о добре и зле, это ваше сознание фильтрует на понятия "добро и зло". посути вы вплели религиозное виденье мира в произвидение в котором такой тематики нет. посути выже правильно частично сказали "в чем счастье - в деньгах или..." и "что важнее - будущее или настоящее", только это можно объеденить в простое описание. аниме о человеческой меркантильности, принятии ответственности за свои поступки и выставлении приоритетов (деньги, семья, работа и т.д.)
вот мне даже интересно а вы обобщаете такие понятия как: "добро и зло", "хорошо и плохо", "правильно и ошибочно"?

и кстати он смог выкупить только будущее Японии, т.к. у каждой страны (или финансого региона) свой финансовый квартал, это как у нас разные биржы, вы несможе купить на одной бирже, то что продается на другой. потому я и сказал что "спас мир - это слишком громко звучит", он выкупил одно из возможных будущих, которое затрагиволо непосредственно его + конечно те что пересекались с его будущим, иначе блибы разрушены узлы взаимосвязей и соответсвенно само будущее. (это как из сети вырезать все узелки соединений).
0
marmelad666 marmelad666 #61241 24.05.2013 в 13:50
Vargamor,

гг, ты первый спойлер выкинул, я по той же теме и моменту, опровергающий твой ))). опять же повторю: он выкупил не только свое, а общее, правда только на сейчас. ведь заново могут продать, ибо как ты верно заметил-банк никуда не делся...
нащет микроэкономики ты прав, а вот все остальное можно обобщить словом "философия". про добро и зло - имеется ввиду, что нет на самом деле чистого добра и чистого зла, черных и белых людей что на самом то деле все серые (там много таких примеров, когда вроде зло ктото делает, а оказывается это зло - во благо или например вроде спас свою жизнь от злодея, а сам стал злодеем и т.п.).
0
Vargamor Vargamor #61217 24.05.2013 в 10:35
Цитата: marmelad666
не просто спас свою жизнь. он мир спас!

не мир, а выкупил свое будущее (свою реальность), ну и мимоход еще чьето. немного напомнило рассказ Филипа Дика «Команда корректировки» (по нему еще фильм сняли "Меняющие реальнось" (2011))
мир чужого будущего всеравно погиб, ибо Банк Мидас всеравно будет существовать и его заложенное но невыкупленное будущие, всервно исчезло.
вообще нефиг спойлерить, понятно что сэнен кончается всегда хорошо.
если говорить о темах, то тут просто мини учебник по макроэкономике, особенно о том, к чему приводят искуственное насыщение деньгами (к примеру это всеравно что запустить печатный станок монетного двора, если нет реальных денег от производства и добычи).
+ немного затронуты такие теории как "эффект бабочки" и "принцып домино". вот про "добро и зло" уж точно ничего там не сказано., это уже зрители интерпритируют, на хорошее и плохое, притом каждый исходя из собственных предпочтений.
0
Scorg Scorg #61109 23.05.2013 в 22:45
интересное аниме с глубоким смыслом,очень понравилось winked
0
marmelad666 marmelad666 #60786 22.05.2013 в 22:56
александр1993,

да ничего запутанного. как я уже писал в коменте №18: основные темы, как ни странно, философские - "что есть добро и что есть зло" , "в чем счастье - в деньгах или..." и "что важнее - будущее или настоящее" . если присмотреться - все аниме вертится вокруг этих вопросов.

Vargamor,

не просто спас свою жизнь. он мир спас!
0
Vargamor Vargamor #60756 22.05.2013 в 22:02
Mr.Danil,
почитай посты на предыдущей странице, а если коротко то концовка гласит, что "не в деньгах счастье" am
0
Mr.Danil Mr.Danil #59680 20.05.2013 в 01:19
Может я тупой,но я не понял Конец.Вообще не понял belay
0
александр1993 александр1993 #58571 16.05.2013 в 23:05
хорошее аниме но слишком уж запутанное what
0
Vargamor Vargamor #57836 14.05.2013 в 23:54
ромэо,
а зачем?
0
krek krek #57507 14.05.2013 в 10:03
1 серия немного непонятная
0
ромэо ромэо #57258 13.05.2013 в 19:22
можэт будет 2 сезон ?
0
асуночка асуночка #56722 12.05.2013 в 13:06
мне понр сюжет 70%
0
Vargamor Vargamor #53054 02.05.2013 в 23:14
Black Cold Hunter, а ничего, парень спас собственную жизнь, а не исчез беследно, только способ выбрал оригинальный.
marmelad666,
да какой спойлер, всеравно ничего из такой инфы толком непонятно.
да и само аниме очень хорошо показывает к чему приводит искуственное насыщение экономики валютой.
0
marmelad666 marmelad666 #52761 02.05.2013 в 03:58
Kaladborg,

-1 за спойлер. это во первых. а во вторых - он получил обширные знания. знания тоже деньги )))
0
Kaladborg Kaladborg #52750 02.05.2013 в 03:18
Как был ни с чем так с этим же и остался)))))) Я прост смехом заливался в концовке
0
Black Cold Hunter Black Cold Hunter #52117 30.04.2013 в 19:02
Конец оставил меня с мыслью " Ну и чё ставо блин!"
1
3BEPCTBO 3BEPCTBO #50897 27.04.2013 в 23:31
Аниме всегда вдохновляет.....на удивление очень бодрое и грамотное аниме(по первой серии оказалось оценить сложно, но потом реально захватывает так-что смотрится разом до конца). ВЕРДИКТ - хорошая анимеха + несколько необычен сюжет, что сразу в плюс; однозначно смотреть!
0
← Назад в каталог