Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Из Нового Света

Shinsekai Yori [25 из 25]

Год: 2012
Студия: A-1 Pictures
Режиссёр: Исихама Масаси
Страна: Япония
Shikimori: 13125
Через тысячу лет человечество, как предсказывал Руссо, вернулось к истокам. Люди отринули машинную цивилизацию, оставив минимум техники для комфортной жизни на уровне начала XX века. Нет центральной власти - жители обитают в малых городах и поселках в единении с природой. Нефть и атом больше не нужны – в каждой общине есть мастера «дзюрёку», таинственной силы, что мы назвали бы телекинезом. Обладатель такой силы способен выполнить любую физическую работу или использовать свою мощь для защиты сограждан. Дар, который можно пробудить ритуалами, больше похожими на древнюю магию, проявляется где-то к 12 годам. Именно в этот возраст и вступают главные герои сериала… Саки Ватанабэ жила в городке Камису-66, не зная проблем. Папа – мэр, мама – главный библиотекарь, в школе магии девочка встретилась с друзьями детства Сатору, Мамору, Марией и Сюном, и вскоре дружная пятерка вышла далеко за пределы программы. Тут у любознательных ребят и возникли первые «вредные вопросы»: почему взрослые не любят покидать город? Откуда взялась раса разумных крыс-бакэнэдзуми, якобы верных слуг человечества? Куда пропадают дети, и кому на самом деле принадлежит мир? Ответы на эти и другие загадки привели юных героев к крушению иллюзий и изгнанию, но зато открыли истину, которую чуть позже Руссо сформулировал другой классик: лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой! © Hollow, World Art

Аниметеги

Dystopian Пост-апокалипсис Затерянная цивилизация Философия Наступление возраста Суперсила Трагедия Антигерой Рабство Протагонист-Женщина Заговор Пропуск времени Манипуляция памятью Бисексуалы Месть Война Животные Космический ужас Выживание Сельская Амнезия Ужас тела Gore Беглец Химера Культ Магия Гетеросексуальный Религия Пытка Антропоморфизм Экология Любовный треугольник Школа Авиация Изнасилование

Серии

Комментарии

996 комментариев (страница 19)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Vargamor Vargamor #256396 02.04.2014 в 13:45
partisan,
фантазия то как разыгралась, и одной сценки в 10 секунд наплодила кучу парочек с однополыми отношениями.
тут только одно из двух: либо как по Фрейду, вы скрытый любитель однополых отношений, либо ваша гомофобия переросла уже в параною, как форму тяжелого психического заболевания.
по хорошему банить вас надо за такие комменты, вы же одним постом написали больше пропаганды яоя, чем упоминалось в аниме. а вас между прочим читаю и дети.
и между прочим для особо одаренных, на это аниме стоит рейтинг 18+, если вы не заметили. так что на детей оно и не было рассчитано, уже исходя из довольно жестокого сюжета о геноциде.

Аяме тян,
а не стоит верить комментариям, особенно как у partisan.
1. они явно гомофобные. а любая фобия - это форма психического растройства. а у некоторых так вообще в параною переросло.
это ещё учитывая что не которые из них могут быть подсознательно, наоборот любителями этого.
2. как комментарий написанный психологически не здоровым человеком, может быть адекватным.
3. есть же своя голова на плечах. неужто думаете что администрация не написала в жанрах Яой, что бы скрыть факт его присутствия.
0
Аяме тян Аяме тян #253808 29.03.2014 в 19:08
Это восхитительно. Было очень жаль Шуна, я надеялась на то, что они с Саки будут вместе. Но автор решил по другому. Очень понравилось в этом аниме, что, если ты просто сидишь и смотришь не вникая в ситуацию - ничего не сможешь понять. Сейчас редко можно найти вещь, которая действительно заставит задуматься. Хорошо подобрана музыка.
Правда, до этого все боялась начинать смотреть из-за комментариев про яой и юри. Хотя на мой взгляд эти пара серий никак не портят сюжет.
Побольше бы таких.)
0
partisan partisan #253524 29.03.2014 в 07:22
Да ёпте, и тут однополая любовь процветает. Чему там учат 14-летних подростков в этой школе, заставляют что ли выбирать себе однополую пару? Иначе почему в начале 8-ой серии показали только лишь нетрадиционные парочки? и однокого грустного девкоподобного художника?) Типа - долбись в жопу или оставайся одиноким?)
0
Vargamor Vargamor #252172 27.03.2014 в 14:30
Цитата: 1ns1D3
Согласен с тем что не на каждую аудиторию,сам из этих как ты сказал ценителей Наруто и т.п,но досмотрел аниме с удовольствием и, считаю его шикарным просто!

я писал не про самих ценителей других жанров, а про то что большинство не у видя в аниме другого типа тех штампов, которые они обожают сразу занижают оценку (есть точно такие же фанатики мелодрам, комедий и любого другого жанра, или конкретного аниме). или как было с пиаром злосчастной 10 секундной сцены, на которую большинство и не обратило внимания, пока носом не ткнули.
если проще на этом сайте большинство занижают оценку по схеме "не соответсвует личным предпочтениям", вместо того что бы просто не смотреть то что не любишь.
0
prokopoff prokopoff #250400 24.03.2014 в 04:52
в целом это аниме надо смотреть 2 раза , элемент недосказанности пропадает и все встает сразу на свои места..
а концепция вообще интересная,затрагивает обильное кол-во на сущих тем , как нашего времени , так и прошлого
-1
Luka_Kun Luka_Kun #250289 23.03.2014 в 23:23
Замечательно 10 из 10 winked
0
prokopoff prokopoff #249274 21.03.2014 в 22:18
я все откладывал просмотр из-за комментариев про "нетрадиционную любовь"
а зря, те пару эпизодов только логически идут в разрез со штампами и никак в целом не омрачают картину...
раньше , кроме короны вины, кода гиаса , тетрадки, думал, долго буду ждать что-то инновационное с цельным сюжетом , как я ошибался..
ТОП 1 присуждаю картине " Из Нового Света")
а какое послевкусие)ммм)вкуснота!)
P.S. почему-то с первой серии понял , что Саки будет с Саторой)

к просмотру обязательно!
0
Ri An Ri An #247716 19.03.2014 в 06:25
На мой взгляд,отличное аниме,не оставило равнодушной,создает свою жуткую и прекрасную атмосферу,пересмотрю еще не один раз.Но,оно,как я думаю,на любителя.
0
Koteiko-chan Koteiko-chan #247708 19.03.2014 в 05:50
Наконец наткнулась на стоящее аниме, в последнее время редко такие попадаются. Было впечатление что читала книгу.
Сюжет на высоте, музыка подобрана отлично. На счет тех кто мог не понять смысла..... Те просто не доросли.... Мозгами простите.
Жалко что всего 25 серий, хотелось бы почитать оригинал, надеюсь есть в переводе.
1
Vargamor Vargamor #245112 14.03.2014 в 13:29
gmomik,
потому что здесь сама система оценок неудачная. тут же голосуют не только ценители подобных аниме, фильмов, книг, но любители всяких этти, сёнэна в духе наруто или SAO - такие не досмотрев даже полностью сериал будут ставить низкую оценку , потому что не увидели теже штампы что и в их любимых аниме.
да и будем честны, аниме явно не рассчитано на широкую аудиторию.
1
gmomik gmomik #244754 13.03.2014 в 20:17
Любимейшее аниме, почему всего лишь 4.5???
0
aragon164 aragon164 #242834 09.03.2014 в 21:43
Цитата: MrExcellent
Аниме равносильно "наруто, блич, ванпис, фейритейл в 25 серий"

Убил наповал...
твоя логика непостижима ))
1
Worden Worden #242582 09.03.2014 в 13:51
Нечто...
Слов нет,но...
Отличное муз. оформление, невероятный сюжет,хорошая рисовка - смотреть стоит! Хоть и не каждому...
0
Vargamor Vargamor #241602 07.03.2014 в 14:40
Цитата: MrExcellent
Ничего сложного для понимания нету, есть только идиотская идея не показывать что произошло.

а что должны были все показывать загадками, что бы было сложно? и что же не показали?

Цитата: MrExcellent
Вся суть заключаеться в "догадайся сам"

ну это если не досмотреть до конца и ждать, что вам всё разжуют тут же. да и смотреть надо внимательно, и слушать тоже - объяснений там полно.
0
MrExcellent MrExcellent #241500 07.03.2014 в 04:51
Вата, половина сюжета канула в лету.
Вся суть заключаеться в "догадайся сам"
Не понимаю людей, которые говорят шедевр и о великие мысли посланные автором, зрителю.
Ничего сложного для понимания нету, есть только идиотская идея не показывать что произошло.
Аниме равносильно "наруто, блич, ванпис, фейритейл в 25 серий"
-3
Vargamor Vargamor #241413 07.03.2014 в 00:17
Цитата: aragon164
Я не говорил что данное аниме чистое воплощение драмы, но этот жанр здесь преобладает.Советую тебе пытаться понять чужие комментарии, а не просто искать в них ошибки.

ну ешкин кот, а дальше до конца статьи в википедии дочитать ни как? а заодно и по ссылкам пройти.
знаете трагедия тоже повествует о жизни человека и его соц.конфликтах. разница не в том о чем там повествуется, а в том как именно (каким именно образом). к примеру трагедия использует исключительные обстоятельства (в этом аниме их слихвой), тогда как драма полностью отвергает такой метод. посути драма - это и есть логическое развитие жанров "трагедии" и "комедии"
я прекрасно понял ваш комментарий. просто указал на неправильность применения терминов. я даже знаю откуда эта ошибка пошла. у нас в русс.языке вообще жуткая путаница с заимствованными словами. к примеру "драматургия" (род произведений включающий в себя такие жанры, как трагедия, комедия, драма и т.д.) и "драма" (жанр литературы о повседневных буднях, если уж совсем просто). так вот в ин.языках это совершенно разные понятия, но в нашем слово "драма" получило второе ошибочное значение, как синонима "драматургии", которое крепко укоренилось в быту. вот отсюда все и огрехи.
да в этом аниме полно драмы, но увы не в понятии жанра. жанр как раз трагедия. вы же не называете яблоко "грушей" только потому что это оба фрукта, произрастающих в РФ на деревьях и теоретически могут быть в каждом частном саду. первичных причин назвать именно так много, но если капнуть поглубже разница становится колоссальной.
я вам сказал тоже самое, что и вы в своем посте выше. вот так и получается "я вам про яблоки, а вы все про груши". или вы считаете правильное употребление терминов необязательным, пускай все развивают телепатию.
-1
aragon164 aragon164 #241100 06.03.2014 в 12:08
Цитата: Vargamor
"трагедия" и есть тот жанр драмы(рода литературы построенного на диалогах).

Трагедия - жанр художественного произведения, основанный на развитии событий, приводящим к катастрофическому для персонажей исходу (сама история человечества), вот что я имел ввиду под трагедией.
Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его социальные конфликты. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Я не говорил что данное аниме чистое воплощение драмы, но этот жанр здесь преобладает.

Советую тебе пытаться понять чужие комментарии, а не просто искать в них ошибки.
0
Vargamor Vargamor #240887 05.03.2014 в 21:42
Цитата: aragon164
речь идёт о трагедии не как о жанре, а как об содержании идеи, точнее даже о самой истории человечества. Здесь не просто присутствуют элементы драмы, этот жанр преобладает в этом аниме, так что не указывать его в описании просто грубо.

это называется драматургия, т.е. драма, как род литературы( а жанры в ней это драма,Ю комедия, трагедия, мелодрама и т.д.). и вот "трагедия" и есть тот жанр драмы(рода литературы построенного на диалогах).
я просто назвал вещи своими именами. просто вы недостаточно знакомы со значениями слов. полноценной драмой можно назвать как раз "Серебряную ложку".

Цитата: Neo_1408
Я писал что в моём придставление это утопия, но некто сказал что это антиутопия...

извините вы писали что "аниме просто утопическое" и ни слова, что в вашем представлении. у слов "утопия" и "утопический", есть вполне конкретные общепринятые понятия.
Цитата: Neo_1408
Возможно что кое-кто не согласиться но скорее всего это есть утопия именно для человека. Да, там был страх, но он был только за детей, которые могли свихнутся от своей силы и страх был обоснован. Человек получил силу, сапоставиму только с размахом фантазии!!! Лишились агрессии и возможности убивать друг друга. Мир не идеален, так как там есть люди... Такой мир утопический для людской души...

тут скорее некоректное понимание "утопический".
"утопическое" - это несбыточное, идеализированное, мечтательное. посути утопия - это несбыточная иллюзия.
а то что вы описываете больше походит на концепцию "персонального рая" - а это более приземленное и реалистичное.
Цитата: Neo_1408
но некто сказал что это антиутопия

и это был я. вы видимо антиутопию воспринимаете, как нечто отрицательное идеалу. но там все совершенно не так, там чаще всего показано такое же "идеальное общество"
антиутопия — это лишь отрицание принципа утопии, представляющее больше степеней свободы, и является логическим развитием "утопии".
в вашем посте просто неправильное употребление термина.

Barhaus
всегда пожалуйста. только вряд ли я что-то про схожесть писал oO максимум что эти 2 аниме из серьезных вещей, притом выходивших почти одновремено.
-1
Barhaus Barhaus #240531 04.03.2014 в 23:48
Кстати Vargamor забыл поблагодарить тебя за то, что посоветовал это аниме. Ты прав оно действительно чемто схоже с Психопасом.
-1
Neo_1408 Neo_1408 #239050 02.03.2014 в 06:10
Я писал что в моём придставление это утопия, но некто сказал что это антиутопия... Возможно что кое-кто не согласиться но скорее всего это есть утопия именно для человека. Да, там был страх, но он был только за детей, которые могли свихнутся от своей силы и страх был обоснован. Человек получил силу, сапоставиму только с размахом фантазии!!! Лишились агрессии и возможности убивать друг друга. Мир не идеален, так как там есть люди...
Такой мир утопический для людской души...
PS. Анимэшка просто супер, озвучка класс, куча еды для мозга)))
-1
← Назад в каталог