Хаккэндэн: легенда о восьми псах востока
Hakkenden: Touhou Hakken Ibun [13 из 13]
Жанры:
5 лет назад деревню Отсука поразила страшная Чума. Боясь распространения болезни, жители соседних деревень решили спалить Отсуку дотла. Однако троим детям всё же удалось спастись. Их приютила одна старая церквушка возле тёмного леса, в котором обитают жутко-кошмарные твари. К тому же почти все жители деревни боятся ребят и стараются их избегать. Ко всему ещё за ними охотятся служители Императорской церкви, которые разыскивают демонский клинок «Мурасаме».
Серии
Франшиза
Хаккэндэн: легенда о восьми псах востока
Хаккэндэн: легенда о восьми псах востока 2
Хаккэндэн: Легенда о восьми псах востока 2

Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии
Также я глянула ниже и заметила, что многие орут про голубоватость. Ребят, нет. Они братья, ок? Если вы со своими родственниками сретесь или ехидничаете в проявлении любви и не демонстрируете явно волнение, то это только ваша заморочка. Семейные отношения индивидуальны для каждой из возможных. У них - так.
Персонажи приводят меня в восторг, ибо, чеееерт... Ну как можно сделать каждого таким уникальным и запоминающимся в масштабе истории? Чудесно!
Единственный минус для себя могу выделить в озвучке. Парень, видимо, не любит слово "плохо", активно заменяя его "х***во". Я выпала из ощущений истории, её, как называла это раньше, атмосферы, когда Соуске, будучи, на секундочку, священником, говорит "Я х***во на него влияю". ЧУВАК, ЧТО?
Или представители четырёх домов... Аристократы. Я чувствую это в их образе и речи до тех пор, пока не приходит пора сказать что-то типа "плохо дело". Знаете почему? Да, потому что слово "плохо" тут не прозвучит.
Мифическое существо, проживщее не одну сотню лет, Тэнгу и... Да, то же самое.
В остальном нареканий нет. Спасибо за проделанную работу!
Но те времена не первопроходцы этого образа мысли.
Я конечно могу ошибаться - но голубизма "по-малолетсвту" не существет - он илбо есть, либо одно из двух. Так что гг явный "меньшивик" и причем с большой буквы. Так как в таком возрасте нормальные мальчики не напрашиваются помыться с дядей в одной ванне, не спят со взрослыми дядями в кровати в обнимку и не ползают на пузе у этих самым дядь, обозревая их мохнатые выросту влюбленными глазами! И это не норма и не малолетство, а самая настоящая голубятня имени Баррака Абамы и английского премьера. А авторская отсылка к тому. что его мама наряжала девочкой. воспитывая "мужественность" это вообще полный бред! Мужественный трансвистит это шутка из серии "негр загорает".
а дошло, то просто тип так думал что то баба