Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Гримгар из Пепла и Иллюзий

Hai to Gensou no Grimgar [12 из 12 + sp]

Год: 2016
Студия: A-1 Pictures
Страна: Япония
Shikimori: 31859
Звукорежиссер:
Однажды Харухиро приходит в себя в незнакомой пещере. Он, равно как и оказавшиеся вместе с ним люди, не помнит о себе ничего кроме имени. Когда персонажи выходят из пещеры, их проводят в незнакомый город и предлагают стать солдатами сражающимися с окружающими город монстрами. Так как других способов заработка в городе не много, героям приходится согласиться. Однако, члены группы Харухиро оказываются на столько слабы, что с трудом могут даже оплатить проживание и еду.

Аниметеги

Isekai Выживание Ансамблевый состав Трагедия Гоблин Альтернативная вселенная Протагонист-мужчина Магия Амнезия Философия Подземелье Kuudere

Серии

Комментарии

2311 комментариев (страница 22)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

not_Ella not_Ella #712446 06.02.2016 в 08:35
Мне кажется минато убьют, у него лицо суицидника какое то т_т
0
Bobby_Deimos Bobby_Deimos #712500 06.02.2016 в 11:59
Ахаха, лол :D
Комментарии просто улет. Не убивать гоблинов? В первой серии сразу было оговорено, что на Приграничье живут расы ВРАЖДЕБНЫЕ людям. Да и стал бы кто смотреть аниме про свинопасов, строителей и разнорабочих? Если бы стал, то Айранто - ваш выбор.
Мда.... привык народ, что им новелки томами в сери вливают. А Гримгар хорошо повествуется. Как надо.
4
Datura Inoxia Datura Inoxia #712606 06.02.2016 в 15:41
Bobby_Deimos,
Не думаю, что хоть кто-то думает что гоблины мирные лесные зверушки, но это не отменяет тот факт, что убийства гоблинов выглядят мерзко. Разница в мелочах.
И один лишь факт враждебности к людям, не может оправдать любую жестокость и насилие к гоблинам. Может гоблины вообще не нападают на людей пока те не зайдут на их территорию.
Если же гоблины злобные твари жестоко истребляющие людей без причины - надо было это как-то показать, чтобы не создавалось ложного впечатления.
Цитата: Bobby_Deimos
Да и стал бы кто смотреть аниме про свинопасов, строителей и разнорабочих?

А тут речь скорее о логике поведения героев, нежели о том, кто бы что стал смотреть. Почему они пошли убивать гоблинов? Это опасно, они не умеют это делать, им неприятно это делать, у них трясутся руки. Всё должно быть объяснено. А то получается в первой серии сказали что гоблины плохие и им не найти другой работы - всё ребята покорно пошли резать гоблинам бошки. Не слишком ли это натянуто и неправдоподобно?
2
Bobby_Deimos Bobby_Deimos #712629 06.02.2016 в 16:58
Datura Inoxia,
Гоблины умирают по той же причине, что и свиньи, коровы, бенгальские тигры и песцы. А они плохие? Враждебны к людям? Как это показано? А индейцы? Евреи? Те вообще людьми были, но истребление это никак не остановило. Ужасно ли это? Отвратительно? Люди никогда не отличались эстетичностью поступков, и это аниме не открывает Америки.
Да и что мы имеем? Кучку школьников в современным укладом ума в средневековом сеттинге, ни разу в руки плуг не бравших. Зато, как оказалось, среди них оказались заядлые головорезы вроде Ренджи. Кто, кроме как Легион, может приютить кучку чужаков? Средневековые поселения редко показывали открытость социума. Да и жить на что? А тут еще и денег насыпят. Есть такая работа, тварей нелюдимых истреблять. Геральд с голоду не умирал, и эти парни в обиде не будут. В общем, мыслить надо немного шире, чем как общество защиты зеленокожих :/
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #712647 06.02.2016 в 17:50
Bobby_Deimos,
Во-первых, гоблины судя по всему ближе по интелекту к людям чем свиньи, коровы и т.д. Они охотятся отнюдь не за животными, а за разумными существами. Да и если бы они шли в лес и убивали зверей просто так - это тоже выглядело бы отвратительно.
Они не едят этих гоблинов, они не сдают их тела для награды - они убивают их чтобы грабить! Мне мало тех причин, которые назвали в первой серии(типа просто враждебные), чтобы оправдать эти убийства. К тоже, то что они выбирают в свои жертвы самых беззащитных - одиночек, спящих - вызывает еще большее отторжение.
Цитата: Bobby_Deimos
А индейцы? Евреи? Те вообще людьми были, но истребление это никак не остановило. Ужасно ли это?

Да, ужасно. И никто сейчас не говорит о том что это норма, потому что " Люди никогда не отличались эстетичностью поступков".
А вот ты пытаешься сказать, что резать гоблинов это норма.
И я не то чтобы защищаю гоблинов, мне просто очень не нравится подача и оправдание действий героев.
Ну брали бы они задания в гильдии, например, истребить шайку гоблинов терроризирующую деревню. Или очистить лес от гоблинов-разбойников. Ну вообще бы вопросов не возникало. Сразу была бы понятна и цель, и причина, и следствие.
1
Oydin Oydin #712663 06.02.2016 в 18:17
О боги! Рисовка.... love
1
High_Inquisitor High_Inquisitor #712668 06.02.2016 в 18:26
О-о-о-о Ситис!!! Какие споры!!!
Ребята успокойтесь а!! На самом деле все куда проще чем кажется. Гоблинов истребляют по нескольким причинам:
1. Дабы гоблины не напали на поселение. Писать, что они и так не нападают нет смысла ибо это самое можете рассказать жителям поселения которое захватили и разрушили безобидные гоблины.
2. Гоблины и люди враги. Причина для убийства врага стара как мир- убей или будешь убитым.
3. Убийство монстров это единственный способ заработка в том мире для таких людей как главные герои аниме, а гоблины являются слабейшими монстрами, а так как наши герои не отличаются осой нагибучестью они нападают на гоблинов дабы их самих не нагнули ну и само собой что бы хотя бы что- то заработать и как то выжить.
Так, что Datura Inoxia все просто.
2
kavarnii kavarnii #712669 06.02.2016 в 18:27
Цитата: Datura Inoxia
Гримгар из Пепла и Иллюзий

Ну все таки их задание как членов Легиона, истреблять гоблинов, дабы не было жертв среди мирного населения, убивают по одному, потому что это самый логичный выбор, к тому же это то же самое, что задание с наградой, просто в другой форме, вместо награды, они получают то, что нашли у гоблинов. Все таки среди них нет торговцев и разнорабочих потому, что, как мне кажеться, не очень орагнично выглядила бы само пати, и те которые например истребляли гоблинов, вышли на первый план, а остальные были лишь фоном. Пусть здесь и есть своеобразный гг, все же выглядит все очень органично и к месту. Их мир гораздо жесче, чем наш, и я вполне понимаю, что убивать гоблинов и показывать это так, очень жестоко, пусть и со страхом у героев. Тем не менее, это вынужденная жертва, как в принципе и показано, они этого не хотят, но кроме этого, они ничего не могут, поэтому это их выход из ситуации.
0
Доброслав Доброслав #712753 06.02.2016 в 20:46
Цитата: FreddyGum
FreddyGum

Цитата: FreddyGum
Чувак, надоели слабаки и прочая дребедень, иди смотри штамповые гаремники, где у гг сразу суперкрутые вундервафли.

Чувак, да ты никак на OVERLORD и SAO наехал, ну если тебе в твоей MMORPG задротства мало поиграй в Minecraft.
0
openlex openlex #712756 06.02.2016 в 20:52
[спойлер]
-5
Datura Inoxia Datura Inoxia #712787 06.02.2016 в 21:45
Цитата: kavarnii
Ну все таки их задание как членов Легиона, истреблять гоблинов, дабы не было жертв среди мирного населения, убивают по одному, потому что это самый логичный выбор, к тому же это то же самое, что задание с наградой, просто в другой форме, вместо награды, они получают то, что нашли у гоблинов.

Это больше похоже на разрешение на отстрел, чем на задание.
0
nikitadobrenko-1999 nikitadobrenko-1999 #712840 06.02.2016 в 23:34
Я вот думаю, что за идиоты задизлайкали несколько серий? Экшона не хватает да? Конечно нам нужны драки, мочилово, кровь, драма, действия! Это аниме ни разу не SAO, где ГГ - перекаченная, харизматичная, умная, сильная личность, да ещё и в чёрном!! - боже какой он стильный и крутой! Это аниме, про атмосферное приключение людей в неизвестном опасном мире, не столько игре. В мире, где, чтобы просто пожрать нужно рисковать жизнью.
В этом аниме тащит прекрасная сказочная атмосфера, подчёркиваемая прекрасным визуальным стилем и музыкой! Кто-то в комментариях сказал, что "такие идеи всех достали, но несмотря на это, аниме всё равно одно из лучших в сезоне". Я согласен наполовину, т.к. подобной идеи adventure-survivol (по первым сериям) я ещё не видел. Одно из лучших аниме сезона! Приятного просмотра!
А детишки, которым не хватает экшона идите в ж**у!
13
Malkerz1997 Malkerz1997 #712877 07.02.2016 в 00:45
Datura Inoxia,
Как по моему тут все логично, чтобы всех подряд вынести ( ну "всех" это не всех , а огромное количесто ) нужно устроить целое шестви ,жатву , или что то вроде хрестового похода. Так как тут этого "Хрестового похода" нету то более логично нанимать или другими словами "оставлять задания условие которого , доказательством убийства которых щитается какойто трофей, и зароботок и нечисть бодчистить".Получается чторазные авантюристы в разных городах и териториях возле них подчищают нечисть ,уменьшая опасность в округе в то время когда крупные дивизионы занимаются подготовкой к сражению или шествию.
Короче теория у меня много , но основное я написал!
P.S. Простите за кучу ошибок ( не учил Русский)!

nikitadobrenko-1999,
Я с тобой полностю согласен!
В основном дизлайчат нормальные коменты и аниме аудитория которая не достигла определенного психического (психологического) этапа в жизни ( достигнув этой черты человек обретает опыт жизни и преобретает абстрактное мышление которое з годами крепчает) человек не достигший этой черты дизлайчит и лепит 10/10 на все аодряд (не я понимаю что каждый индивид и в каждого разное мышлени (мне тоже может понравится какой то трешняк) но часто это выходит за рамки разумного))
!Внимание!Внимание!Внимание! - ниже идет только мое мнение, хейтерам не читать!
За все время на анидабе я видел кучу толковых задизлайканых коментов.
Еще меня поразил момент :
Я посмотрел 1 сезон Проект Кей , и он мне понравился и сюжетом, атмосферой и стилисткикой не учитивая других недостатков, в аниме был баланс разумного , я ждал 2 сезон, но когда дождался я был в **** ( ето когда тебе сперва дают сесть котету ,а в слдующий раз навоза кусок) Чтобы привлечь аудиторию к аниме ( что удалось сриди школьников которым подавай розврат и буфера) они добавили такого разврата который спортил всю атмосферу, делаю акцент на атмосферу ( не подумайте лишнего я тоже люблю разврат но не в этом случае).Как по моему разврат был лишний в этом аниме он спортил много чего (я посотрел 3 серии и с дела принципа закинул это аниме) эсть много аниме в которых похабщина улутшает атмосферу ,но не здесь , тупо НЕУМЕСТНО!
Все вроде бы высказался !

Malkerz1997,
Хотя толпе "индивидов" только понравился этот выкрутас............. И в коментах полетело 10/10, я бы дал от силы 5/10 за былой 1 сезон
1
Mugai Mugai #713000 07.02.2016 в 06:50
Боже какое же душевное и атмосферное аниме!Просто смотришь и погружаешься в этот мир, а какая рисовка ,просто нет слов.=)
1
nikitadobrenko-1999 nikitadobrenko-1999 #713088 07.02.2016 в 11:32
Malkerz1997,
Это, например, как новый ванпанчмен(против его ничего не имею, просто привёл в качестве примера) - понабежало школоты ставить 10/10, потому что "о боже да он всех с одного удара мочит!; какой эпик!; вот это экшон!". Да мне самому понравилось это аниме, хоть и не настолько... но сразу видно, какая аудитория преобладает. Мне вот показалось, что первая серия была крутая, потом скукота:"Ну да щас он придёт и завалит всех с одного удара, очень прям интересно..."
Тоже самое и с SАO.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #713111 07.02.2016 в 12:10
Malkerz1997,
Нам ничего не рассказали о том мире. Мы не знаем в каком положении находятся гоблины, в каком люди, в чем заключается враждебность, почему и как вообще они воюют друг с другом. Поэтому всё что ты написал - всего лишь твоя фантазия, которая может не иметь ничего общего с реальным положеним дел. Я тоже могу сейчас придумать сказку как люди отвоёвывают исконные территории гоблинов, жестоко истребляя их почём зря.
Поэтому нужно опираться только на те факты, которые были указаны в аниме, а не на свои фантазии.

nikitadobrenko-1999,
Вот уж блин, двойные стандарты во всей красе. Получется, вот это аниме мне нравится и сразу - "что за идиоты задизлайкали несколько серий?". А вот это - так себе, я его сам задизлайкал, так школота понабежала. Ты что, сам не видишь абсурдность в своих комментариях? Ну тогда я тебе объясню.
1. Твое мнение не абсолют и никто не будет под него подстраиваться.
2. Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это еще не повод называть их идиотами.
3. Каждый оценивает аниме как ему хочется, а не так, как хочешь ты.
4. Ты еще сам школота, считающая, что все тебе должны
-1
Malkerz1997 Malkerz1997 #713125 07.02.2016 в 12:40
Цитата: Datura Inoxia
Нам ничего не рассказали о том мире. Мы не знаем в каком положении находятся гоблины, в каком люди, в чем заключается враждебность, почему и как вообще они воюют друг с другом. Поэтому всё что ты написал - всего лишь твоя фантазия, которая может не иметь ничего общего с реальным положеним дел

Я с тобой согласен! но я писал что это одна из многих теорий (как по моему оно и к лутшему что аниме щекочет фантазию) и не посмотрев весь сезон ничего толком не скажеш.
А нащет гоблинов действительно интересно, в аниме они как такой агрессии не излучайт, да и в остах чудно их показуют.
0
nikitadobrenko-1999 nikitadobrenko-1999 #713204 07.02.2016 в 15:11
Datura Inoxia,
Ты наверное не понял, я сказал, что аниме задизлайкали, в основном, скорее всего из-за отсутствия экшона. А поклонники экшона - детишки 7-13 лет, которые не понимают значения слов "АТМОСФЕРА" И "ПОВЕСТВОВАНИЕ". Сам почитай комменты "что за нудятина", "ничего скучнее не видел". По таким словам можно сделать вывод, что человек - сторонник большого количества экшона и динамики действий. А твкие люди, либо не доросли объективно оценивать объект, либо попросту идиоты.
-Ух ты! классный постер! наверное там про бои на мечах, как в SAO. Что?! зГде драки?! ФУ скукотень!! Дизлайк!
1
lomaster lomaster #713233 07.02.2016 в 16:20
Не это конечно не WoW , но смотреть можно.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #713264 07.02.2016 в 17:31
Цитата: Malkerz1997
А нащет гоблинов действительно интересно, в аниме они как такой агрессии не излучайт, да и в остах чудно их показуют.

это да, пока наши герои шляются по лесам выискивая гоблинов, НИ ОДИН гоблин на них еще не напал
Цитата: nikitadobrenko-1999
что аниме задизлайкали, в основном, скорее всего из-за отсутствия экшона.

Сам за других всё придумал и сам же их назвал идиотами.
Как вас много развелось, любителей поуказывать другим какие оценки надо ставить.
Когда вы уже поймете, что у всех равное право оценить аниме и что они ставят и по каким причинам - это совершенно не ваше дело. Даже если они школьники, даже если любят экшен, даже если не понимают что-то. Это их дело. Их дело, КАРЛ!
0
← Назад в каталог