Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Герои шестицветия

Rokka no Yuusha [12 из 12]

Год: 2015
Студия: Passione
Режиссёр: Такахаси Такэо
Страна: Япония
Shikimori: 28497
Звукорежиссер:
Когда Маджин - бог зла, пробуждается, богиня судьбы выбирает шестерых воинов и дарует им силу, чтобы они спасли мир. На теле избранных появляется рисунок в виде цветка, поэтому их называют героями шестицветия.День возрождения бога зла приближается, и Адлет Майер, называющий себя сильнейшим человеком на Земле, был избран, чтобы бросить вызов тьме. Но когда он прибывает на место встречи героев, то вдруг обнаруживает, что их семеро. Это значит, что один из них — самозванец и враг.

Аниметеги

Магия Выживание Протагонист-мужчина Беглец Ансамблевый состав Демоны Детектив Девушка-монстр Игра на мечах Путешествие Kemonomimi Ассасины Kuudere CGI

Серии

Комментарии

1756 комментариев (страница 68)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

abulatov98 abulatov98 #612635 09.08.2015 в 18:42
Цитата: ReZuSs
смотрел его с первой серии когда он только вышел, жудко наскучило к 18 серии и забил на него. Аниме далеко не шедевр, просто хорошее. На вкус и цвет фломастеры разные,оно не понравилось

"Посредственность" была шедевром до того момента, пока гг в ней не сделали супермеганагибатором. Потом скатилась в просто неплохое аниме.
2
ReZuSs ReZuSs #612577 09.08.2015 в 16:54
Цитата: redloy
Цитата: Datura Inoxia
НО интересно же КТО ПРЕДАТЕЛЬ!
завидую твоему оптимизму wink

+ рисовка хороша и радует глаз (лично мне)
+ после просмотра очень интересно что же будет дальше
+ главный герой дурак, а это одна из фишех популяных аниме ( наруто, блич, хвост феи )
+ озвучка что надо!
Да, согласен , это не тетрадь смерти, это не код гиасс, это не стальной алхимик , но не думаю что его вообще кто-то видит им ровней. Это просто хорошее аниме . Моя сугубо личная оценка этому аниме 7/10 . Что ещё тебе нужно , чтобы получать от данного аниме удовольствие?

Цитата: redloy
На вскидку: "Посредственность в школе магии"

смотрел его с первой серии когда он только вышел, жудко наскучило к 18 серии и забил на него. Аниме далеко не шедевр, просто хорошее. На вкус и цвет фломастеры разные,оно не понравилось
Цитата: redloy
Их много, аниме, где герои ведут себя последовательно, в рамках того мира о котором авторы нам рассказывают, да и с точки зрения обычного здравого смысла.

да много и надеюсь автор данного аниме понимает какой мир он создал, я пока не скажу что персонажи как либо не вписываются в мир.
И здравый смысл она ещё не потеряла, если есть разумные аргументы ты скажи , может обращу внимаение.
3
redloy redloy #612553 09.08.2015 в 15:46
Цитата: Datura Inoxia
НО интересно же КТО ПРЕДАТЕЛЬ!

завидую твоему оптимизму wink
Цитата: Январия
И ещё, где Вы видели, чтобы в аниме кто-то вёл себя реалистично?

На вскидку: "Посредственность в школе магии", "Паразит", "Школьная жизнь", Школа мертвецов", "Подработка", "Гос. служащие...", Розовая пора моей школьной жизни....". Их много, аниме, где герои ведут себя последовательно, в рамках того мира о котором авторы нам рассказывают, да и с точки зрения обычного здравого смысла. В этом аниме - нет. А интрига, что здесь дается - не интрига, а угадайка. Вон ребята целые простыни предположений пишут. Уверен, что предатель будет из уже перечисленных, но "хлебных крошек", указывающих на него, как в детективе, будет столько же сколько и у остальных героев. В общем авторы просто назначат его. И многие справедливо возмутятся, что на других было намеков не меньше, чем на предателя.
1
ReZuSs ReZuSs #612432 09.08.2015 в 11:11
Цитата: PiGerro
барьер мажет снять только тут кто его поставил

если это так, то они занимаются сейчас дурачеством , ибо самый очевидный способ заставить всех снимать печать ,а ктоо сможет тому навалять как предателю. Если нет , то они в попе т.к. если не ясно кто предатель и просто даже убив предателя барьер не рассеется, врядли барьер как-то может склеится с душой создателя,скорее с местом где печать, и убив предателя бы все-равно не выйдешь.
0
abulatov98 abulatov98 #612430 09.08.2015 в 11:06
Цитата: Datura Inoxia
И в следущей серии так же будут скакать от одного к другому.

Я гляжу, вы уже и следующую серию посмотрели, раз такое говорите?
Цитата: Datura Inoxia
И то что в конце кот начал гнать на Адлета ничего не значит.

Почему же не значит? Это мы с вами знаем, что Адлет не активировал барьер, но со стороны все выглядит именно так, как будто это именно он это сделал.
Цитата: ReZuSs
Они несколько раз меняли своё мнение.

И где же это? Если я правильно помню, то они сначала думали на Фреми, затем послушали рассказ Адлета и кошак обвинил его.
Цитата: Datura Inoxia
Я не считаю что они настроились против кого-то одного.

Дело ваше. А я считаю, что они уже настроились против Адлета. Здесь же ясно видно, что его подставили. Но только новая серия покажет, кто из нас прав.
3
ReZuSs ReZuSs #612428 09.08.2015 в 11:01
А вот если все предаели и настоящие герои шестицветия уже убиты , а демоны просто разыгрывают перед нами спектакли как бы они могли себя повести, am
3
Datura Inoxia Datura Inoxia #612411 09.08.2015 в 10:05
Цитата: abulatov98
Я думаю, что, если бы ВЫ смотрели внимательно пятую серию, то заметили, как кошак начал в конце обвинять Адлета в том, что это он активировал барьер.

Я нормально смотрела 5 серию. И то что в конце кот начал гнать на Адлета ничего не значит. Они несколько раз меняли своё мнение. И в следущей серии так же будут скакать от одного к другому. Я не считаю что они настроились против кого-то одного.
0
Golden Freddy Golden Freddy #612381 09.08.2015 в 07:40
PiGerro,
просто тот наёмник ещё сказал ...что таким образом (не сломав полностью ворота невозможно )открыть их...

неужели эта мелкая(чамо) такая сильная...
0
PiGerro PiGerro #612344 09.08.2015 в 02:21
блин чё же они такие тупые барьер мажет снять только тут кто его поставил ....адлет уже пробовал снять борьер не получилось значит не он...
0
abulatov98 abulatov98 #612280 08.08.2015 в 23:20
Цитата: Datura Inoxia
Ну начинается... Если пересмотрите, то поймете... А нормально сказать против кого, по-твоему мнению, все настроились нельзя?

... Ладно.
Я думаю, что, если бы ВЫ смотрели внимательно пятую серию, то заметили, как кошак начал в конце обвинять Адлета в том, что это он активировал барьер.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #612270 08.08.2015 в 22:59
Цитата: abulatov98
Я думаю, если ВЫ пересмотрите конец 5 серии, то поймете, против какого человека все это настроено.

Ну начинается... Если пересмотрите, то поймете... А нормально сказать против кого, по-твоему мнению, все настроились нельзя?
0
abulatov98 abulatov98 #612269 08.08.2015 в 22:56
Datura Inoxia,
Я думаю, если ВЫ пересмотрите конец 5 серии, то поймете, против какого человека все это настроено. Но это, конечно же, совпадение. И подстава могла быть направлена на первого, кто зайдет в храм.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #612248 08.08.2015 в 22:12
abulatov98,
И против какого конкретного человека эта ситуация настроили всех? По-моему такого человека нет. Все под подозрением.
0
abulatov98 abulatov98 #612239 08.08.2015 в 21:52
Datura Inoxia,
Очевидно, что подставу нужно устроить, дабы настроить всех против конкретно одного человека. А чтобы провернуть фокус с барьером нужно находиться в храме. А сделать подобное могла лишь Мора.
Цитата: Призрак.1986
люблю ставить на то о чём почти не кто даже не задумывался)

Огорчу, но до тебя об этом уже как минимум три человека задумались.
0
Январия Январия #612221 08.08.2015 в 21:20
redloy, потрясное заявление. С такой подачи нет ничего прекраснее серой понятной сюжетной линии без загадок в стиле "он пошёл туда, убил того, получил шнягу, двинулся дальше, его убили, the end". И ещё, где Вы видели, чтобы в аниме кто-то вёл себя реалистично? XD
1
Призрак.1986 Призрак.1986 #612213 08.08.2015 в 20:59
вангую самый нееоожииданный поворооот...
не кто не окажется самозванцем...))
люблю ставить на то о чём почти не кто даже не задумывался)
0
EvreiAleksandr EvreiAleksandr #612206 08.08.2015 в 20:43
Я думаю они все предатели , а демон просто няшка который хочет со всеми поделиться печеньками
4
Datura Inoxia Datura Inoxia #612202 08.08.2015 в 20:37
Цитата: abulatov98
С чего это?

ну раз демон подтолкнул Адлета взорвать(открыть) дверь, значит демоны и их соучастник были не в состоянии это сделать сами (демоны не могут подойти, а у соучастника, например, взрывчатки не было)) ). Т.е. Мора с ключом отпадает - была бы она предателем, то открыть дверь ей не составило бы труда.
А поссориться, выясняя кто предатель, они могли бы в любом случае и не нужно для это устраивать подставы.
Цитата: redloy
вот блин секрет успеха посредственного тайтла - дай интригу

А то! wink А я действительно уже хотела дропнуть это аниме. Согласна характеры плоские, безликие, ощущение что видел их уже миллион раз. НО интересно же КТО ПРЕДАТЕЛЬ! wink
0
redloy redloy #612186 08.08.2015 в 20:03
вот блин секрет успеха посредственного тайтла - дай интригу, типа кто кого любит, ненавидит, подставил, убил, тайно воздыхает и вуаля, куча заинтересованных зрителей, с бешеным обсуждением в комментах. Работает со времен бразильских сериалов типа "Санта-Барбары". А то что диалоги абсолютно на связаны, персонажи ведут себя очень неправдоподобно, характеры весьма схематичны, спецэффекты посредственны, рисовка для нашего времени весьма посредственная это уже вроде как и не важно. Главное "КТО ЖЕ ЛИШНИЙ ИЗБРАННЫЙ". Увольте, мне это не по нраву и смотреть вряд ли буду. ИМХО, конечно же.
-1
abulatov98 abulatov98 #612126 08.08.2015 в 18:34
Datura Inoxia,
Чтобы открыть барьер, злоумышленник должен был проникнуть в храм, активировать барьер и выскользнуть за то время, что Адлет сражался с живыми доспехами и отвлекался на оборотня. Там времени прошло около минуты. Как-то не верится, что вор за это время успел добежать до алтаря, вставить клинок, выбежать из храма и скрыться. Да так, что Адлет его не заметил, а ведь он серьезный воин и должен уметь обнаруживать затаившихся противников. Мне куда более правдоподобным кажется такой вариант: Мора ждала внутри храма, пока дверь не сломают, по-быстрому активировала барьер и смылась, пока Адлет возился со стражами и оборотнем. Хотя тут вопрос: если храм открыть ключом, то его можно снова закрыть? Если нет, то все, что я написал выше, не имеет смысла.

Цитата: Datura Inoxia
почти все храбрецы могли бы раньше расправиться с остальными, но не сделали этого.

Злоумышленнику выгоднее собрать всех героев вместе и покончить одним ударом.
Цитата: Datura Inoxia
У Моры был ключ и ей особо не зачем было "разыгрывать комедию" с подставой.

А почему бы и не разыграть комедию? Ведь если храбрецы перессорятся между собой, то предателю от этого только польза будет.
Цитата: Datura Inoxia
Еще тот демон который подбил Адлета взорвать двери, тоже говорит в пользу невиновности Моры.

С чего это?
Цитата: Datura Inoxia
Думаю просто Адлет какой-нибудь особенный из особенных. Как тут уже писали герой одного цветка, а печать у него такая же чтобы запутать демонов. Иначе все враги сразу попытались бы его убить.

Всякое может быть. Скорее всего, мы еще нескоро это узнаем, потому что в следующей серии героям что-то помешает выяснить отношения между собой, например, демоны как-то проникнут в храм или еще что-то и они "отложат это на потом"
0
← Назад в каталог