Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Генлок

gen:LOCK [08 из 08]

Год: 2019
Страна: США
Звукорежиссер:
Сюжет сериала расскажет о юных рекрутах-пилотах, способных управлять механическими робо-гигантами следующего поколения, которые должны положить конец глобальной войне. Однако, за их новообретенные способности придется немало заплатить.

Серии

Комментарии

191 комментариев (страница 9)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

redloy redloy #1053081 31.03.2019 в 00:38
Цитата: Shark201
сейчас они одумались

ну, вообще-то это делают так любимые тобой капиталисты. По поводу развала СССР: самый беспомощный аргумент. Ты в курсе что нарождающийся капитализм 400-300 лет назад феодалы регулярно разваливали. По твоей логике получается, что и он нежизнеспособен?

Rash21,
Цитата: Rash21
советский гржданин тоже может жить в халупе

рекомендую посмотреть в каких квартирах живут всеми тут восхваляемые японцы, и потом сравнить с теми же "хрущевками". А еще рекоменду почитать сколько работает среднестатистический японец/кореец и сколько ему платят за переработку, как часто он ходит в отпуск, а потом сравнить с нашими недавними 8-мью часами при СССР и ежегодным 28-ми дневным отпуском (минимум, у меня был 45 дней).
Это легко проверяемые факты - оторви жопу от дивана и поработай немного с Гуглом и Ютубом.
-2
Rash21 Rash21 #1053276 01.04.2019 в 01:54
Цитата: redloy
А еще рекоменду почитать сколько работает среднестатистический японец/кореец и сколько ему платят за переработку, как часто он ходит в отпуск, а потом сравнить с нашими недавними 8-мью часами при СССР и ежегодным 28-ми дневным отпуском (минимум, у меня был 45 дней).
Это легко проверяемые факты - оторви жопу от дивана и поработай немного с Гуглом и Ютубом.

Вот и ПОРАБОТАЙ!!!!! как минимум поинтересуйся что такое " ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА"!
а еще расскажи про отпуски и выходные у колхозников(которых и упамянула ТринаD) как им было ну очень замечательно жить. а еще инжинерам и ученым и врачам . которые все вроде и получали зарплату, но с одной стороны для их труда она мизерная. а с другой стороны даже эти копейки тратить было особо не на что ибо дефицит даже туалетная бумага!

А про свою сладкую жизнь при СССР можешь тут не вещать. потому что у меня она была намного слаще: все соседи со связями , одна на телефонной станции работает, другой на заводе пищевых концентратов, третья проводница (т нее много перепадало ,рыбы особенно) , еще сосед шил хорошо, еще соседка на хлебзаводе работала(так что мы не знали что такое очередь за хлебом), еще мамина подруга в ближайшем универсаме работала и к ней через черный ход за продуктами ходил как только привезут чего нить, а отец вообще моряк и за границей бывал и привозил дохера всего чего только к ередине 90х на прилавках появилось! - проблема правда и у нас была - стройматериалы для ремонта достать почти невозможно было ( для лишь-бы какого ненадо, хотелось нормального)

а почему ты с Хрущевками сравниваешь а не довоенными бараками в которых до сих пор продолжают жить миллионы???? да я охреневаю с людей! несколько десятков миллионнов даже не знает что такое канализация в доме! а есть уникумы в многоэтажке живут и говно их окон выливают(и это подмосковье!!!) - если это все сейчас. то какой же кошмар был при СССР??? тогда просто кроме государственных сми небыло других источников.вот вам и казалось что жизнь замечательная в вашей стране! в той где растреливают за попытку уехать из нее
-2
Drroid Drroid #1053361 01.04.2019 в 17:20
Rash21,
Если СССР был такой плохой и жить было невыносимо с ваших слов, тогда почему же народ высказался в большинстве за его сохранение? И почему вам подобные любители "запада" и лучшей доли при власти на это мнение насрали и предали народ? Вы и вам подобные простите за выражение твари готовы за "айфон" жопу подставить и предать историческую память и родину. Так что глупости такие не пишите и узнайте за счет чего и кого ваш любимый "запад" так "хорошо" живёт. И не надо писать что народ не понимал за что голосовал на референдуме и его под дулами автоматов заставляли. И свои больные фантазии про отсутствие канализации в подмосковье оставьте при себе.
1
Rash21 Rash21 #1053428 01.04.2019 в 23:26
Drroid,
Цитата: Drroid
Если СССР был такой плохой и жить было невыносимо с ваших слов, тогда почему же народ высказался в большинстве за его сохранение?

СТОП! если СССР был такой замечательный то почему миллионы солдат и офицеров дававших присягу не встали на его защиту и сохранение? почему он тихо и относительно мирно развалился? причем Украина по народному референдуму отделилась(или вы про такой не слышали?)
Про историческую память не заикайся лучше! есть ли она у тебя кроме "дидываевале"???
неплохо бы и вам узнать от чего "запад" хорошо живет! поинтересуйтесь! может от того что " у них" интересы отдельного человека важнее государства? и на первом месте у человека стоит его семья и ее благополучие. а страна уже где-то на десятом?
И чем вам претит желание обладать передовыми цифровыми технологиями? с ваших слов : нужно жить в говне, довольствоватся кнопочным допотопным сименсом и носки стирать хозяйственным мылом руками ! а тех кто кто решается в кредит взять последний айфон и стирает вещи в стиралке-автомате ТЫ ПРОСТО ПРЕЗИРАЕШЬ ЗА ТО ЧТО ОНИ ПРОДАЛИСЬ ЗА КОМФОРТНУЮ ЖИЗНЬ? Знаешь. человек вообще-то живет не для того чтоб прозибать в нищите , а для того чтоб жить в свое удовольствие (имеет на это право в любой стране,конечно при условии что не вредит другим)!
Цитата: Drroid
И свои больные фантазии про отсутствие канализации в подмосковье оставьте при себе.

https://youtu.be/yCkz9j-4lwA?t=253
-1
wulfdog wulfdog #1053821 04.04.2019 в 02:53
Какие ж вы все необразованные...
-1
redloy redloy #1053989 05.04.2019 в 03:12
Rash21,
хватит тут уже агитками вещать с либерастических сайтов. У моих родителей зарплата была 140 и 160 рублей (инженеры), при зарплате рабочего или кассиров 90-100, слесарь получал до двухсот, шахтеры до 300. Это Украина конца 70-х и начала 80-х. Я техником-геологом на северах за счет всяческих коэффициентов догонял зарплату до 600 в месяц. Для сравнения, чешская стенка стоила 850 рублей. Мороженное, самое дорогое 28 копеек. Билет в кино 30 копеек для взрослых. Сигареты с фильтром от 30 до 50 копеек за БТ или "Аэрофлот". Билет на самолет из Москвы до Магадана 120 рублей полный. Для меня, как студента, дважды в год бесплатно.
Очереди за хлебом? Уж настолько бесстыдно врать - надо постараться. Про дефицит туалетной бумаги я аж в голос заржал. Ну, не было 40 сортов колбасы и что? Зато та что была, являлась настоящей колбасой, а не соевым дерьмом.
В общем врать, не мешки ворочать. Ты вещаешь настолько развесистой клюквой, что разве что рэднек тебе поверит.

Цитата: Rash21
https://youtu.be/yCkz9j-4lwA?t=253

Ну разумеется, кто же кроме кастрюлеголовых расскажет нам всю правду о России?
1
Rash21 Rash21 #1054144 06.04.2019 в 01:27
Цитата: redloy
Цитата: Rash21
https://youtu.be/yCkz9j-4lwA?t=253
Ну разумеется, кто же кроме кастрюлеголовых расскажет нам всю правду о России?

ну да. зачем вам о своих РЕАЛЬНЫХ проблемах, вам подавай о ряспятых рускоговорящих младенцах в других странах! в говне сидите еще с СССР и назад мечтаете всех вокруг туда затянуть! я х..ею . как самим не противно? времени ж прошло, информации к размышлению предостаточно... но они все продолжают свои девизы о том как плохо гнатся за уютной и комфортной жизнью!
Не думал что на этом ресурсе столько совкодрочеров будет
-1
deriander2 deriander2 #1054228 06.04.2019 в 18:44
Согласен со всем сказанным Rash21, лично я СССР застал первіе 6 лет неосознанной жизни и как там было точно знаю из документалок (кстате их на ютюбе завались и мягкого говоря они печальные) но 90-е - 00-е это мое взросление, и не дай бог моим детям пережить этот хаос и неразбериху, даже сейчас в состоянии воины в Украине намного лучше жизнь чем в тот период времени, по крайней мере я и моя жена ни в чем не нуждаемся (на жилье заработал своими руками работая в Африке), купить можно все - были бы деньги.
Поинтересуйтесь сколько десятков и сотен тысяч накоплений сгорели у вкладчиков сбербанка СССР??? Даже половина тех накоплений уже спустя 28 лет не возмещены, а это деньги простых работяг которые не могли их потратить а хранить дома стремно, вот и несли в "гословушку" которая в один прекрасный момент рухнула как карточный домик.
-1
qq6kaa qq6kaa #1054398 07.04.2019 в 19:20
RAKETATV,
Ох ты ж мака, критика тебя задела? Нервишки шалят. Просмотры наверное упали да? Хотя что еще сказать об анидабе когда даже в коментах сидят дегенераты и срутся о политике, на аниме сайте!! однозначно да-скатились!
1
redloy redloy #1054993 10.04.2019 в 19:06
Цитата: Rash21
как плохо гнатся за уютной и комфортной жизнью

это кто тут так живет? Более 20 миллионов за чертой бедности? Или мои дядька с теткой отпахавшие на государство и получающие пенсию на Украине 1300 при коммуналке в 3000? Ты ж про информацию? Ну давай преимущества сегодняшнего положения вещей в СНГ перед СССР 70-80 годов. Атас, лебироиды уже на аниме ресурсы пролазят.

deriander2, то что ты сейчас описал как раз и происходило не в СССР, а в капиталистической стране, которую потом назвали РФ. И при полноценном участии нынешних власть предержащих. Вы бы хоть хронологию просмотрели, раз уж непосредственно книжки читать лень.
0
Rash21 Rash21 #1055304 12.04.2019 в 01:31
redloy,
Вот только пиздеть не надо! почему в пример постсовка приводишь пенсию Украины а не прибалтики или Польши? почему не ориентируешься на Гермнию или Францию - на то как нужно жить, а идеал возводят вечно совдеповскую уравниловку?
-3
redloy redloy #1055468 12.04.2019 в 15:52
Цитата: Rash21
почему в пример постсовка

а при чем тут Польша? Она что входила в состав СССР? И не надо тут про её социалистический строй, а то ведь я могу и Мексику с центрально африканскими странами для сравнения подтащить. Капиталистические же страны.
А прибалтику - пожалуйста, бери для сравнения. Любую их этих стран. Например динамику сокращения населения в 300% примерно. Или количество рабочих мест, или дискриминацию по национальности. Давай, сравнивай.
Все. Надоел мне этот оффтоп.
-3
Rash21 Rash21 #1055617 12.04.2019 в 22:46
Цитата: redloy
ри чем тут Польша? Она что входила в состав СССР?

Чечня сейчас при РФ более самостоятельная и независимая чем Польша при СССР!
И не надо тут чесать про сокращение населения,это тебе не поголовье скота! Одно дело низкая рождаемость от того что люди хотят меньше детей (или не хотят их вовсе) , а совсем другое ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ИСТРЕБЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ( как часто бывало при СССР)
А число рабочих мест тут каким боком? Совкодрочеры чуш только и могут городить а потом сливатся
-2
Scoline Scoline #1055695 13.04.2019 в 04:07
Rash21,
"ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ИСТРЕБЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ( как часто бывало при СССР)" ты как совкодрочер,тоже любишь гордить всякое и кидаться из крайности в крайность?Подружитесь наконец с историей,логикой и математикой.
И вообще,какого хрена тут забыла политота?
1
Rash21 Rash21 #1055902 13.04.2019 в 23:41
Цитата: Scoline
ты как совкодрочер,тоже любишь гордить всякое и кидаться из крайности в крайность?

Что именно "городить"??? разве большую часть своего существования СССР не занимался массовым ФИЗИЧЕСКИМ уничтожением людей??? как быстро все об этом позабывали. зато очень любят почитать якобы ВЕЛИКУЮ пОБЕДУ над Фашизмом(нацизмом на самом деле) , СССР был не шибко лучше Нацистской Германии!
Зато теперь, после ,наконец, развала этой клоаки под названием СССР , которая целенаправленно истребляла индивидуальность из людей и достигла в этом неплохих результатов, имеем дефицит кадров на высшие руководящие должности ,не говоря уже про остальное...
Цитата: Scoline
Подружитесь наконец с историей

Я с историей очень хорошо дружу , потому так и возмущают совкодрочеры и те кто за них заступается! Я понимаю что многие считают СССР своей родиной и ассоциируют с ним свои положительные воспоминая юности... но ненадо ностальгию по юности путать с ностальгией по стране которая была реально уебищем!
0
killhunter killhunter #1056028 14.04.2019 в 16:01
Хорошее аниме.
4
Scoline Scoline #1056262 15.04.2019 в 15:59
Rash21,
ППц,а твой случай запущен.Зомби в терминальной стадии.Это тебя так нынешняя власть так науськала или упырей вроде Солженицына начитался?Кстати,выражай свои особо грубые ИМХО молча.Я не сторонник возврата СССР,просто бесят лжевбросы.Не можешь в историю,включай МАТЕМАТИКУ и ЛОГИКУ.
1
Rash21 Rash21 #1057164 20.04.2019 в 05:50
Scoline,
Нечего строить из себя камертона! по стрелкам на Солженицина сразу становится понятно жертвой какой пропаганды являешься.
И прежде чем другим советы давать, сам им последуй! Благо сеть кишит информацией
-1
niclekon niclekon #1059786 06.05.2019 в 18:34
Союз уж больно на кибран из фава смахивают, правда вселенная мира ни хрена не раскрыта, мульт мне понравился, а вот малолетние дебилы (с) Пучков в коментах вобще доставили lol
1
Disput Disput #1060601 12.05.2019 в 15:36
Согласен с комментатором выше, устроили тут срач на ровном месте. А вот мульт действительно неплохой, надеюсь второй сезон будет на высоте.
0
← Назад в каталог