Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Цветы Зла Смотреть
Актёры:

Цветы Зла

Aku no Hana [13 из 13]

Год: 2013
Студия: Zexcs
Страна: Япония
Shikimori: 16201
Взросление, и особенно юношеский период — сложный этап жизни. Как-то раз Такао — обычный школьник, обожающий стихи Бодлера — находит на полу спортивную форму любимой всеми в классе, да и им самим, красавицы Саэки Нанако. Неспособный сдержаться, он хватает форму, с ужасом уносясь прочь. За этим деянием наблюдала Сава Накамура, которая насильно заставляет его заключить с ней контракт, иначе его тайна будет раскрыта. Какие условия, и что ждёт Такао — знает только она.

Аниметеги

Denpa Протагонист-мужчина Наступление возраста Ротоскопирование Сейнен Школа Издевательства Философия Outdoor Любовный треугольник Нагота Классическая литература Гетеросексуальный Хикикомори Кроссдрессинг

Серии

Комментарии

699 комментариев (страница 16)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

sunduck sunduck #80725 08.07.2013 в 22:25
Че, правда огонь? Я так понял от манги отошли порядком
0
nika.hi nika.hi #80705 08.07.2013 в 22:01
шедевр
0
lexy lexy #80681 08.07.2013 в 21:13
согласен, в этом году это аниме мне больше всего понравилась. а потом уже вторжение титанов =) feel
почитал мангу, дальше вообще огонь будет.
0
yehour yehour #80526 08.07.2013 в 16:00
Цитата: Камарад
Здесь рассказывается о псевдораскрытии мнимой преувеличенной тёмной стороны человеческой натуры. Да, у человека есть тёмная сторона, но её немного и как нам здесь сообщают, эту тёмную сторону можно искусственно развить, что может привести к непредсказуемым последствиям.
Камарад, дорогой, в этой фразе, кажется, вы порядком ужали смысл того, что хотели выразить, чем порядком озадачили (увы мне winked). Если бы вы согласились развить свою мысль, был бы счастлив и признателен...

С остальным, весьма солидарен. К «субъективному воздействию: (!!!) из (!!!).» присоединяюсь всецело. ^__^
0
Камарад Камарад #80512 08.07.2013 в 15:35
Необычное аниме. Прежде всего, конечно, рисовка. Реалистичная рисовка, где японцы выглядят сами собой, да еще и выполнена в спокойных тонах. Напоминает просмотренную пару дней назад полнометражку "Здесь слышен океан".
Здесь рассказывается о псевдораскрытии мнимой преувеличенной тёмной стороны человеческой натуры. Да, у человека есть тёмная сторона, но её немного и как нам здесь сообщают, эту тёмную сторону можно искусственно развить, что может привести к непредсказуемым последствиям. В общем, отличная психологическая драма. Чем же всё это кончится, нам обещают рассказать во второй части.
Очень необычная рисовка, редкая идея (похожее я видел только в "Я не от мира сего, но тоже любить хочу"), непредсказуемый и интригующий сюжет делают это аниме знаковым. Эдакой вехой развития всей аниме-культуры в целом. Но, судя по рейтингу, понять это могут немногие.
Не рекомендуется к просмотру детям и лицам, которые тащатся от ненаучных рейлганов.
Субъективное воздействие: (!!!) из (!!!).
0
yehour yehour #80467 08.07.2013 в 13:52
Цитата: MrWinamp
второй сезон все покажет

Люди такого типа только и ждут на кого бы опереться. Но в ситуации, когда требуется сделать выбор между клочком сена или соломы они оказываются в положении буриданова осла, иными словами, наиболее полно раскрывается их ослоумие.
Все «решения» для дураков приходят извне, сами они лишь безвольно плывут по течению... Впрочем — вру.., какую-то часть времени они заполошно мечутся меж берегами, лихорадочно соображая: в какой заводи больше корму.

Точь в точь, та же самая ботва в сериале «Ore no Imouto ga Konna ni Kawaii Wake ga Nai». Тот же дурень, бегущий в сторону, куда его поманят. tongue
Цитата: MrWinamp
...лично я надеюсь, что он поменяет свое решение...
Решение.. хе-хе.
Пока он подлинно не осознает, кто есть на самом деле, так и будет отнимать время почтенных лоли. Ведь его, порою неординарные задатки и достоинства нивелируются простецкой дуростью.
А вот (ежели) осознает, так превратится, либо в чудаковатого альтруиста, либо в мизантропа. Как карта ляжет... smile
0
MrWinamp MrWinamp #80442 08.07.2013 в 13:17
yehour,
второй сезон все покажет(лично я надеюсь, что он поменяет свое решение)
0
yehour yehour #80406 08.07.2013 в 12:41
Кстати, stuwei, Вы помнится обмолвились, что седьмую серию, в качестве кульминации стоило приберечь на финал сезона.. память мне не изменяет? Было такое?..
Так вот, теперь я понял, что очень правильно, её запихнули посерёдке. Уж как минимум, мы не увидели бы шедевральной восьмой серии с которой некоторым быдло-кунам нешутейно свинтило башню. wassat
Разумеется, эта серия с минимальной монтажной резкой, более чем реалистична, и на душу она легла, как освежающий душ в разгар летнего зноя, однако... более масштабный троллинг мне припоминается только в начале второго сезона «Харухи Судзумии», когда восемь(!) одинаковых серий (с мизерными отличиями) вышли подряд и порвали шаблон трезвомыслия на кусочки:))

Цитата: MrWinamp
И да самое интересное что тут в отличии от многих анимэ главный персонаж делает выбор и концовка не становится какой-то гаремной))
А вот здесь — мимо...
Кастанеда нетолерантно пишет, что человечество разделено на два главных типа: пердунов, которые всегда правы и писунов, которые с ними соглашаются и живут за их счёт. Между этими супергруппами есть тонкая прослойка дураков, которые никак не могут выбрать к какому лагерю им прибиться...
Сава — первый тип, Саека — второй. Такао меж ними, как.. в проруби. wink

Так и тянул до последнего.

«Решил», значит он прибиться к Саве... Ну чтож. Посмотрим, как у него получится, зная наперёд, что судьба дураков оставаться по жизни в одиночестве...
0
MrWinamp MrWinamp #80403 08.07.2013 в 12:07
Ставлю 3 из 5 из за рисовки. Нет не потому что она убогая, а потому что не доработанная. Хоть и задумка и необычная, и в корне отличается от того, что мы привыкли видеть и мне даже нравится, но по моему она сильно не доработанная. Я имею ввиду что как-то сделано по быстрому, т.е. было бы на много лучше если бы персонажей проработали получше, например добавили теней или хотя бы сделали что бы они двигались нормально. Но в целом анимэ не плохое во многом благодаря озвучке и сюжету так что смотрите и не разачаруетесь :) И да самое интересное что тут в отличии от многих анимэ главный персонаж делает выбор и концовка не становится какой-то гаремной))
0
IIIu6ko-Kun IIIu6ko-Kun #80363 08.07.2013 в 10:31
Взываю к кэпу! Мне кажется или я что-то пропустил? В последнем эпизоде была сцена с горящей книгой Бодлера и трусами, это было в каком-то эпизоде?
0
Ghosl Ghosl #80343 08.07.2013 в 09:54
Сложно смотреть ...
0
hooliganblademaster hooliganblademaster #80303 08.07.2013 в 07:36
Надоело это уныние. Смотрите Дневники будущего вот где настоящая веселуха! Там не только в 7 серии, как здесь а через одну я произносил слово "ахренеть"!
0
stuwei stuwei #80300 08.07.2013 в 07:23
Цитата: Sem07
Смотрю просто для галочки по ходу я,желании нет смотреть....рисовка хорошая,более приближенное к реали.....но сюжет какой-то сикой,да и парень трус
Не думаю, что Галочка оценит твой геройский поступок.


Цитата: Orfei
Жалею только о том, что из-за недозрелых школо-ло, рейтинг у по настоящему выдающегося аниме столь низкий!
Абсолютно с Вами несогласен, точнее, не разделяю Ваших чувств. Низкий рейтинг для такого аниме - сигнальный знак, отличительный признак, говорящий: "-Это творение отличается от других, на него стоит обратить внимание!". Кто-то писал, что чаще всего для оценки того или иного аниме используют 1 либо 5. Если посмотреть на эту систему оценивания с другой стороны, то 5 для аниме, заполняющих пробелы эфирного времени, совершенно справедлива; 1 заслуживает что-то неординарное, нештампованное, берущее за душу.
Правда такая точка зрения, пожалуй, актуальна лишь для данного ресурса и не имела своей целью оскорбление Администрации/Модерации сайта.
0
yehour yehour #80296 08.07.2013 в 06:59
Цитата: Orfei
Ведь бывших анимешников не бывает. По себе знаю, мне 32! Подсел на аниме в 17, посмотрев "яйцо ангела" и "Воспоминания о будущем" на VHS с гнусавой пиратской озвучкой. wink
— Нет, Orfei, что бы вы не пели, как бы красиво не преподносили, у конкретного продукта [Aku no Hana], я нахожу один, но очень существенный недостаток. Отсмотрев сие творение, насладившись, так сказать, его красотами и нешаблонной эстетикой — совершенно теряешь желание и способность перелопачивать тонны обычных сериалов, в поисках редких алмазов здравого смысла, в сравнении с которыми, в «Цветах Зла» скрываются оных целые россыпи. Последний раз. я испытывал нечто сходное за просмотром фильмов Трюффо́, например...

Не знаю даже, когда мне удастся восстановить волю достаточно, для того, чтобы вновь тянуть скорбную лямку рядового шахтёра-анимешника... Вот так я ощутил на себе истинное Зло этих «цветочков». lol

Цитата: Vargamor
лично знаю взрослое население 40-60 лт, которы с удовольствием смотрят аниме, и таких людей естественно много.
— Точнее, их неестественно много, Vargamor. fellow
0
Orfei Orfei #80198 08.07.2013 в 01:39
yehour,
esikava,

Вы правы лишь отчасти. Я в первую очередь имел в веду школьников не созревших к восприятию серьёзного. Наряду с этим, я знаком с подростками 14-16 лет с вполне созревшими взглядами и способных правильно воспринимать серьезные произведения.
В плане возраста, к сожалению соглашусь. Анимешнтик за 30, в России редкость. И проблема тут проста, долгое время в России анимация воспринималась сугубо как несерьезное, детское направление. И этот стереотип стал меняться только к концу 90х. А полноценно занял свою нишу и приобрел почитателей лишь в середине нулевых. Вполне естественно что в России есть этот перекос в сторону ценителей аниме возрастом от14 до 18. Но пройдет всего 10-15 лет и будет так как и везде.
Ведь бывших анимешников не бывает. По себе знаю, мне 32! Подсел на аниме в 17, посмотрев "яйцо ангела" и "Воспоминания о будущем" на VHS с гнусавой пиратской озвучкой. wink
0
Vargamor Vargamor #80182 08.07.2013 в 01:00
esikava,
yehour,
лично знаю взрослое население 40-60 лт, которы с удовольствием смотрят аниме, и таких людей естественно много.
0
ZyNNeR ZyNNeR #80177 08.07.2013 в 00:49
Лучшее. Одно из любимых теперь.
0
yehour yehour #80150 07.07.2013 в 23:49
Цитата: esikava
а вы возростной контингент в России видели, который смотрит аниме?
Его не как не сравнить с Японским.
— Как Вы правы, esikava!.. Поколение сороколетних(и выше) мы потеряли. Не быть им уже в наших рядах... Проклятый железный занавес виноват. bully
0
esikava esikava #80134 07.07.2013 в 23:33
Orfei,
а вы возростной контингент в России видели, который смотрит аниме?
Его не как не сравнить с Японским.
0
Orfei Orfei #80067 07.07.2013 в 21:38
Шикарное аниме!
Жалею только о том, что из-за недозрелых школо-ло, рейтинг у по настоящему выдающегося аниме столь низкий!
Вещь действительно сильная, вызывает бурю эмоций. А примененный способ ротоскопирования в данном случае на мой взгляд оправдал себя на все 100% .
0
← Назад в каталог