Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Астра, затерянная в космосе

Kanata no Astra [12 из 12]

Год: 2019
Студия: Lerche
Режиссёр: Андо Масаоми
Страна: Япония
Shikimori: 39198
Звукорежиссер:
К 2061 году космические полеты стали совершенно обычным делом. Группа школьников, из девяти человек, отправилась в туристическую поездку на другую планету. Но стоило им высадится в месте назначения, появилась таинственная светящаяся сфера, и перенесла их в открытый космос, за 5012 световых лет от родной планеты. После того, как они нашли заброшенный космический корабль, у них появился шанс выжить. Собравшись с силами, и используя все имеющиеся ресурсы, они начали свой долгий полет к дому.

Аниметеги

Космос Клон Заговор Выживание Ансамблевый состав Преимущественно подростковый состав Найденная семья Наступление возраста Протагонист-мужчина Протагонист-Женщина Пост-апокалипсис Политика Преступление Shounen Трагедия Kuudere Ассасины Трансгендер

Серии

Комментарии

349 комментариев (страница 3)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

ILeonI ILeonI #1069518 13.07.2019 в 17:33
[спойлер]
-5
Amoral25 Amoral25 #1069696 14.07.2019 в 12:36
Звездные врата Вселенная на минималках? Ну такээ..
0
DeanRick DeanRick #1070388 18.07.2019 в 06:07
Что за бред на счёт топлива? Он мог по инерции долететь до неё и стартануть обратно... Физика сломалась в этом мире.
2
Oguzir Oguzir #1070669 20.07.2019 в 01:43
АвысмотрелиСАО,

Можно было и не заматывать даже, а просто рукой схватится за нее и в низ прыгнуть немного разжимая тросс
0
ESCaper ESCaper #1070675 20.07.2019 в 02:16
Все кто жалуется про «бред с топливом, он же мог по инерции до неё лететь», поиграйте в kerbal space program (довольно реалистичный симулятор космических полётов и ракетостроения) и попробуйте там выровнять свой полет в открытом космосе с помощью RCS (Reaction Control System) я посмотрю на то, как вы потратите всё топливо и пролетите мимо цели. В аниме даже сделан акцент на том, что он тратил топливо на выравнивание полёта, чтобы не пролететь мимо девушки.
1
Wanderer_308 Wanderer_308 #1070680 20.07.2019 в 02:41
Стар Трек: Вояджер в японском стиле. А капитан Джейнвей уже не та...
1
Zero2 Zero2 #1070684 20.07.2019 в 05:10
3 серия 3:35 - Лучше бы сказать "Надо бы еще понаблюдать за остальными" вместо "Надо бы понаблюдать за остальными еще".
0
Kornival Kornival #1070704 20.07.2019 в 11:38
Дорогие ребята. Начну с того, что я очень люблю аниме. Даже больше чем обычные фильмы или сериалы. Для меня аниме – действительно искусство. Я его очень много смотрел, и до конкретно этого аниме, как вы можете видеть, комментарии не писал. Нравилось – смотрел, не нравилось – молча закрывал. И нравится мне самое разное аниме: от простеньких “Тиранша любви” и “У меня мало друзей” до хороших драм вроде “Я хочу съесть твою поджелудочную” и “Форма голоса”, а также научной фантастики вроде “Врата Штайнера”. Но мимо этого аниме я молча пройти не смог. Я и ещё несколько человек уже критику высказывали, которую, кстати, я поддерживаю, поэтому повторяться не буду. Это аниме плохое. Слишком большая в нём концентрация ляпов. Мне даже "Фури-кури" понравилось, чтоб вы понимали, хотя оно очень специфическое. Кто смотрел, поймёт, о чём я. Кстати, рекомендую попробовать посмотреть.

Теперь для вас, уважаемый ESCaper
Установил и поиграл я в “Kerbal Space Program”, как вы и советовали. Ничего сложного в ней нет. Играл сразу в сценарий “Выход в космос на орбите” – нормальное там управление. К сожалению, систему САС (автоматическое стабилизирование) отключить не удалось, но в корабль я забрался с первой попытки, хотя не сразу его обнаружил и долго разбирался с управлением. Зато эта система легко отключилась в обучающем сценарии “Орбита для чайников”, и проходился он тоже легко. Там есть приборы – всё просто. Но это ведь всего лишь игра, не правда ли?

А теперь по самому аниме. Если маневрировать в космосе настолько тяжело, как вы обрисовали, то запас топлива в распоряжении космонавтов должен быть соответствующий, из расчёта на это. Или нет? К тому же, эти самые космонавты-детишки должны были в обязательном порядке пройти обучающую программу по манёврам в открытом космосе до полёта в этот самый космос. Или нет? Может быть, нет у них такой программы? Или они не способны использовать навигационные приборы скафандра в далёком-то будущем? Или их нет в аниме? Есть всё это. И должно быть. И кстати, по маневрированию и инерции: если вы внимательно посмотрите аниме, то увидите, что у паренька-командира, летевшего за девчушкой в космосе, нет движка обратной тяги; ничто ему инерцию не гасило, а потому и расход топлива должен быть минимальным – дал ускорение и летишь по инерции, лишь слегка корректируя курс. Или и тут я в чём-то не прав?

Благодарю всех за внимание.
0
AsariusFS AsariusFS #1070729 20.07.2019 в 15:56
Цитата: Wanderer_308
Стар Трек: Вояджер в японском стиле. А капитан Джейнвей уже не та...


ЗВ: вселенная.
1
Wanderer_308 Wanderer_308 #1070756 20.07.2019 в 19:33
Если учесть что все герои малолетние школьники, то градус неадекватности полне оправдан. Однако система защиты у грав.генератора с 3-й серии это уже идиотия аторская. Если что-то летает округ то он не включается, серьезно? Если вокруг невесовость то конечно вокруг будет летать всякая хрень, для этого грав.генератор и предназначен, чтоб все что летает перестало летать! Это как если бы система пожаротушения не включалась бы если вокруг открытый огонь обнаружен.
2
PolonusTheRat PolonusTheRat #1070773 20.07.2019 в 21:05
Смесь стартрека и москва-кассиопея
0
АвысмотрелиСАО АвысмотрелиСАО #1070900 21.07.2019 в 19:44
Kornival,
При полете на самолете, все обучение заканчивается на: вон там выходы и у вас под сидением спасательный жилет, при падении на воду наденьте его и ждите приезда спасателей. Никто не рассказывает как ориентироваться по звездам, как определить в какой стороне государственная граница и в какую сторону грести.
В их случае полеты поставлены на поток, и их обучение заканчивается на: в случае аварии активируйте шлем и у вас есть двигатели что бы подлететь к спасательному кораблю нажав на вот эти кнопочки, если внутри коробля невесомость, то подлететь к своему месту.
Запаса топлива им хватило, что бы собрать вещи и долететь к кораблю. На что рассчитан скафандр, на то его и хватило. На корректировку курса он израсходовал остатки топлива и жал ускорение, что бы быстрее добраться к девушке с которой не было связи, не известно жива она, здорова, потеряла ли сознание, да еще и могла двигаться дальше от корабля, пшики двигателей у нее были и хоть какое то движение получила. Но плевать на девчонку, давайте сядем и придумаем охеренный план пока ее относит куда то в открытый космос.
На счет инерции вопрос. То есть, если будут лететь два космонавта, 1 на секунду нажмет на кнопку для старта, а 2 зажмёт кнопку двигателя, то оба прилетят одновременно или всё-таки космонавт номер 2 обгонит космонавта номер 1 ?
0
MugeN MugeN #1070952 22.07.2019 в 02:08
Перед просмотром... Жанр "Научная фантастика", не сыски в вакууме; Как часто бывает?

MugeN, Извините за экспрессию в орфографии.
0
ESCaper ESCaper #1070964 22.07.2019 в 04:46
Kornival,
Сравнили корабль с маленькой девочкой. Система САС как раз за вас все трудности и выполняет, очень удобная вещь. Я играл давно, когда никаких обучающих миссий в игре еще не было, а была лишь чистая песочница. Уверен, обучалки сделаны так, чтобы игроку было всё понятно и удобно, а вот при самостоятельной «свободной» игре всё становится куда сложнее и проблематичнее. Помню, как несколько раз выводил спутник на орбиту, а потом разбивал его при попытке пристыковать к нему новую часть, а всё из-за миллиметражной промашки или неверно рассчитанной скорости. Короче говоря, есть много факторов, которые заставят вас потратить всё топливо и так и не добраться до своей цели в открытом космосе

А по аниме, скафандры не бесконечные, сколько смогли, столько топлива засунули. Навигационные приборы скафандра? А где вы увидели на скафандрах супертехнологии как у Старка из Марвел? И откуда вы знаете что должно быть в их будущем, а чего не должно быть? Обучающая программа? Во-первых, они не должны были попасть в открытый космос, это случилось из-за аномалии, которую, как мы узнаём из новой серии, подстроили с намерением их всех убить. Во-вторых, я уверен, базовую обучающую программу по использованию возможностей скафандра они прошли, а вот уже подробности о том как максимально эффективно тратить топливо им вряд ли рассказывали, потому что, повторяю, они не должны были попадать в открытый космос. И ещё раз, я говорю, что парень потратил топливо на корректировку полёта, а не на поддержание скорости, естественно в открытом космосе нет трения, замедляющего твоё движение, и можно лететь по инерции. Да, он потратил всё топливо на корректировку, это нам показали, а если вы считаете, что это невозможно, то тут я с вами не согласен.
0
Polikus Polikus #1071094 23.07.2019 в 15:26
Тупые они какие-то) Я как сферу увидела, тут же поняла, что надо рвать когти.) Она весьма угрожающе выглядела)))

Кто скафандр розововолосой проверял? Как у неё сразу связь и движки сумели отказать?

а что мешало им смотать трос и запустить на нем ещё кого-то?)

Цитата: Wanderer_308
Если учесть что все герои малолетние школьники, то градус неадекватности полне оправдан. Однако система защиты у грав.генератора с 3-й серии это уже идиотия аторская. Если что-то летает округ то он не включается, серьезно? Если вокруг невесовость то конечно вокруг будет летать всякая хрень, для этого грав.генератор и предназначен, чтоб все что летает перестало летать! Это как если бы система пожаротушения не включалась бы если вокруг открытый огонь обнаружен.

Хотя корабль странный, леший знает, что с ним не так.)
0
mevis mevis #1071134 23.07.2019 в 16:55
Люблю.
0
АвысмотрелиСАО АвысмотрелиСАО #1071196 24.07.2019 в 03:28
Polikus,
Та нифига ))) Сфера такая большая и милашная, детишки ее просто обожают. Я бы тоже ее пощупал.

Когда домой вернется, пусть мамка в магазин сходит и поругается с продавщицей, которая продала бракованный скафандр. Вон капитал сломал ботинки пока по аэропорту бегал, что то космический сапожник ему обувь не перепроверил перед вылетом )
Генератор ругался, насколько я понял, не просто потому что там что то летало по кораблю, а потому что это что то летало над генератором. При включении гравитации, то что летает могло упасть на генератор и повредить его, поэтому он и подавал сигнал, что бы все непонятные предметы которые летают над ним убрали от него.
3
Kornival Kornival #1071279 24.07.2019 в 21:23
АвысмотрелиСАО, прочитал последний ваш комментарий мне. Не могу нормально ответить, чтобы не обидеть. Особенно после подобного вопроса.
Цитата: АвысмотрелиСАО
На счет инерции вопрос. То есть, если будут лететь два космонавта, 1 на секунду нажмет на кнопку для старта, а 2 зажмёт кнопку двигателя, то оба прилетят одновременно или всё-таки космонавт номер 2 обгонит космонавта номер 1 ?

Серьёзно? Вы думаете, что с вами ведёт переписку маленький ребёнок, не знающий элементарной физики в вакууме? Знаю, поверьте. Аж противно стало. Вы хоть бы мысль дальше развили, к чему это было написано. Хотя мне это уже не интересно.

ESCaper,
Я потом ещё поиграл в "Kerbal Space Program", и играть старался не используя систему САС. Мне казалось, что она неоправданно много топлива использует зря. Включал её только с гироскопом. Удавалось даже садить крылатый шатл полностью на ручном управлении. И в космосе человечком летать тоже ловко получалось - это всё дело привычки. Игрулька действительно серьёзная, спору нет.

Что касается аниме: обратите внимание, что в первой серии, время - 27:57, показано, как другой чувак высчитывает курс. Бред, вам не кажется? Почему тот, кто непосредственно летит, этого не делает? И, соответственно, навигационные приборы у них есть. Я внимательно смотрю аниме. Возможно, потому-то оно мне и сильно не понравилось. Ну а про всё остальное я спорить не хочу. Всё может быть при определённых условиях. Даже то, что именно у летевшего за девчонкой паренька почему-то не было навигационной системы в скафандре. Да и смысла спорить или что-либо объяснять я не вижу. Слишком это хлопотно. Я лишь хотел сказать, что завязка сюжета ерундовая, что я и описал в первом своём комментарии на четвёртой странице, как и множество мелких деталей в этом аниме. Короче, такое себе аниме.
-3
АвысмотрелиСАО АвысмотрелиСАО #1071333 25.07.2019 в 07:39
Цитата: Kornival
прочитал последний ваш комментарий мне. Не могу нормально ответить, чтобы не обидеть. Особенно после подобного вопроса.

Так в чем же дело ? Ломай меня полностью. Удиви меня.
0
Kornival Kornival #1071360 25.07.2019 в 14:09
[спойлер]
-6
← Назад в каталог