Як такого ничего интересного нет может 2-3 не более мне лично с 2014 года по душе "члены школьного совета" оба сезона хотя судя по всему там делалось для извращенцов)
0
Lovkikman#48547025.01.2015 в 22:50
Уважаю даный топ. В последнее время вижу много бреда за который ставят 4.9 бала типа "Идеальной пары"(Полная штамровка).... В этом топе видно что человек не смотрел в первую очередь на рисовку(5 место) что поднимает его в моих глазах. И топ конешно не для маленьких как некоторые говорят, чисто имхо... Маленькие или новенькие смотрят только на рисовку и на штампироку, не ведая о оригиналах:) Еслиб бы не этот топ, не пошел бы смотреть актеров ослепительного города... Мб и тенис заценю. Сейчас сложно найти нормальное мнение которое отличалось бы от стандартного шлака.
5
Anime-nyash#48547925.01.2015 в 22:55
Хороший обзор,мне понравился)))
0
doomcryi#48555526.01.2015 в 00:38
чайку занизила немного))) как по мне так убийца акаме лучшее за 2014 год)
1
Taigā kasai#48558526.01.2015 в 01:27
KIvD, У вас с головой всё в порядке?Вы понимать прочитанное умеете?Или у вас сразу "бомбить" начинает при виде того,что вас раздражает?Пелина "ацкой" ненависти упала вам на глаза и,как результат,словено-душевный высер,извинете уж за грубость.Такое ощущение,что вы бредите,молодой человек.Я анимэ не перечислял,они были в её топе(ЛОЛ).
Пятое все что ты перечислил я даже смотреть не хочу не то что в топ его ставить. И мое ИМХО все что ты перечислил ерунда чистой воды. Мне этих аниме не чего и близко не понравилось.(Тут уже причина моего личного вкуса)
А вот это ты можешь сказать автору видео,потому что это из её же топа анимэ.И чтобы вам было понятнее,против её топа я ничего не имею.Её мнение,молодец она,что у неё оно есть.Вопрос стоял по поводу концепции. И Оскар бредовая кинопремия,так считают и сами американцы.И Nightwish не попадет в топ радиостанции Европа+ потому,что эта группа как бы не совсем формат радиостанции,не говоря уже о том,что она уже давно нее торт. Так что завещаю вам учиться,учиться и ещё раз учиться.
0
SHORMSkill#48565026.01.2015 в 04:00
самый бредовый топ , посмотренный мной
нет игры нет жизни нету вообще , она вообще с нашей планеты?
а как же убийца акаме?
а как же терраформирование ?
какой к чёрту пин понг , такая гадость
да же посредственность в школе магии и то лучше,чем её топ 1
1
NightMihei#48575126.01.2015 в 09:47
Итак,начну обсуждение данного видео: 1)Комменты ещё не читал особо к нему на сайте и поэтому скажу,что список своеобразен и места в нём были распределены не по картинке,а я с этим соглашусь, ибо моё люимоё и самое первое аниме-это "Код Гиасс",а картинка на данный момент в нём уже несовременная,если можно так выразиться. 2)Но я соглашусь с промелькнувшим комментом,что места аниме сложно распределять ибо есть аниме в разных жанрах и они приятны,а некоторые цепляют.Это как "Баскетбол Куроко".Это даже старое аниме "Торадора",которое я пересматривал раза два и слёзы наворачивались таки.То же самое и с "Код Гиассом "бы было несомненно ."Врата Штайнера" это вообще тоже класс и романтика и сюжет,а OVA шикарна.Ах,да я забываю,что не всё это аниме 2014 года и да ,не все аниме в этом списке законченны(Это кстати мельком из другого коммента^^) И вообще есть шикарные аниме которые затрагивает не тупо картинкой и не хочется их расставлять на места. 3)Начну с самого удивительного-"Космический Денди".Да я даже смотерть не стал.Мешанина.Даже просто по названию и описанию.Для меня никак не топ. 4)Соглашусь,что "Паразит.Учение о жизни" -хорошее аниме ,именно идея,это в любом случае,хотя аниме и не законченно на данный момент ,но оно меня заинтриговало -идея классна) 5)Далее (не в том порядке ,как в видео) аниме ,вроде,про "город слепых актёров".Своеобразное аниме и интересное,но я его не досмотрел,но в нём что-то есть.НО там слишком мудрено,хотя я не досмотрел не из-за этого... 6)Мне,как любителю ККИ (Карточных Коллекционных Игр) было интересно посмотреть "Wixsos.Заражённый селектор".Но только первый сезон,а второй уже не тянет смотреть.И не думаю,что это топ,хотя аниме заслуживает тоже неплохого места.Первый сезон,по крайней мере.. 7)Аниме "Седзё-манга Нозаки-куна".Тут я соглашусь 100%.Аниме прекрассное,смешное и позитивное-можно посмотреть так же быстро и незаметно,как бокал хорошего вина выпить,ибо юмор там классный для аниме и не ауряден,и герои интересные. 8)"Чайка и Гроб".Не смотрел-интуиция подсказала не смотреть.Но это не значит,что я считаю это аниме плохим,просто что-то в описании меня смутило... 9)"Рассвет Йоны".Хорошее аниме.И я считаю его своеобразным .Но топ... 10)Пинг-понг.О ,хз...Что это за аниме?Это точно не топ по популярности.И хоть не в этом пункте,но я вспомнил,к примеру "Чёрную Пулю".И упоминали тут про "Бездарного ученика из школы магии".Я бы их всунул даже.Второй сезон "САО","Логина Горизонта".Да даже "Аватар.Легенда о Корре",хотя она не только в этом году выходила..
1
kr1one01#48577426.01.2015 в 10:32
С топом во многом не согласен, так как поставить романтическую комедию про 16 летнюю девочку выше отличного "Паразит - Учение о жизни", ну это просто глупо в паразите есть отличная атмосфера, хорошая рисовка, а главное он заставляет нас размышлять о человечности, о том чем мы люди отличаемся от животных. Лучше ли мы их? Это тоже самое что что оценить "Третий лишний" выше чем Зелёную милю. Ping pong the animation мне кажется раздул лишний хайп из-за своей рисовки и людей пишущих что-то похожее на : "Тебе не по нравился ping pong the animation? Ты что быдло?", будь у этого аниме не такая запоминающаяся рисовка то думаю он прошёл мимо, хотя аниме действительно не плохое. Если бы топ делал я то пунктов было бы 5, но его делал не я, так что на вкус и цвет...
0
NightMihei#48577726.01.2015 в 10:36
НУ и завершу наконец-то мой краткий и сумбурный вывод вот чем(ибо 2 часть не поместилась^^): а)слишком мало мест. б)не сужу строго ,ибо некоторые аниме не смотрел.Хотя и значит это,что они не особо популярны(Это я к "пинг-понгу " и "Космическому Денди") в)Парочка аниме есть в нём по нраву.О тех ,что не смотерл судить не могу,но думаю и стар и млад в голос в комментах пели ,что они точно не топ или как их можно туда поставить ;не забывая при этом поливать автора видео какой-либо грязью мимоходом))Всем тем скажу-"сгинь нечистая сила".Надо быть позитивнее к творчеству и тем более к такому короткому и субьективному видео... г)ДА,среди сёдзё "Нозаки-кун" занимает точно одно из топовых мест)))Хотя не знаю какого года,но мне понравилось аниме "Кошечка из Сакурасо".Скорее всего не 2014,по-любому.Если и сёдзё... д)Если брать незаконченные аниме ,то "Семь смертных грехов тоже ничего",ведь это аниме вышло наравне с "Паразитом"е)А как же "Токийский Гуль"?) ё)Вообщем вы поняли:впечатление смутное и аниме всё равно так чётко не расстваить самому.Есть один простой способ-это по рейтингу на Анидабе,к примеру. ж)Вообщем-то это личный рейтинг и к популярному он не имеет отношения,но я всё равно не понимаю.
0
Lovkikman#48585326.01.2015 в 13:27
Я тут читал много коментов и у меня появилась идея... Написать список не топовых аниме, которые все хотят увидеть в топе. 1) Токийский гуль: манга намного кровавее и намного интереснее, от просмотра первого сезона немного тошнило(слишком мягкий) и все-таки досмотрев его не понимаю почему они его не закончили на 2 серии 2 сезона:) 2) Семь смертных грехов: начал смотреть думая, что это 100+ сериал... на 3-5 серии забросил, сюжет штампирован, ничего интересного, топа незаслужило. 3) Токийские вороны : вообще не 2014 года:) 4) Терраформирование: ну тут нада делать фейспам. Сначала все было в цензуре, посмотрев его без цензуры, вообще не понял зачем смотрел. Сериал был без смысла, да и закончили его без окончания логического(что он то забыл в топах). 5) Бездомный бог: тоже самое, нету смысловой нагрузки, нету сюжета, нету никакой концовки. Ну вы меня должны понять, для меня важно : 1) Чтоб была концавка. 2) Чтоб не пропало желание смотреть 3) Что-то новое(по другому не зацепит), хоть самая малость 4) Смысловая нагрузка
0
sammon#48586026.01.2015 в 13:40
[спойлер]
можно вывезти девушку из деревни. но деревню из девушки не вывезешь!!! если вкуса НЕТ то в твоем возрасте и не появится и не надо искать скрытый смысл в ГОВНЕ!!!
З.Ы. ну ты и страшна
-5
Taigā kasai#48587426.01.2015 в 14:13
KIvD, Читать вашу писанину весело,но она утомляет.Передёргивать факты как вам нравится и заниматься софизмом увлечение многих школолошек,но в вашем случае всё печальнее.А учитывая ваше местопроживание,делаю вывод,что низкие температуры пагубно отразились на ваших умственных способностях.Вы,молодой человек,ищите обиду и оскорбления там,где их попросту нет. А вот это
Ты ***** ой балабол вот твоя цитата
и есть оскарбление. Так что вам следует прикрыть своё хлебало и не заниматься демагогией.Уж чья бы мычала,липовый защитник справедливости. "обратно противоположные действия"-есть обратная пропорциональность,а вот ваше "обратно противоположные действия" говорит не о противоположности действий,а об их однонаправленности,т.е.противоположность противоположности-предмет указывает на самого себя. Далее разводить с вами флуд бессмысленно.
-2
MyuMutM#48590226.01.2015 в 14:46
В общем то часть что из того что нам предъявили я не смотрел но у каждого свое мнение. го комментарии излишни и если передерживаться определенных прицепов у меня вышел примерно такой же топ. Но так как я это я, напишу то что считаю топом, хотя с местами было сложно определиться, ну наверное так:
1 Seitokai Yakuindomo TV-2 2 Inou Battle wa Nichijou-kei no Naka de 3 Nisekoi 4 Escha & Logy no Atelier 5 Gugure! Kokkuri-san 6 Abarenbou Rikishi!! Matsutarou 7 Sekai Seifuku - Bouryaku no Zvezda 8 Onee-chan ga Kita 9 Rokujouma no Shinryakusha 10 Golden Time
Это только мое мнение и я его некому не навязываю.
0
KIvD#48590826.01.2015 в 15:02
Ой ой ой как мы заговорили , прежде чем тыкать меня в "типо оскорбление" хотя там явный смысл того что ты не отвечаешь за свои слова. То лучше почитай ответ мне:
Цитата: Taigā kasai
У вас с головой всё в порядке?Вы понимать прочитанное умеете?Или у вас сразу "бомбить" начинает при виде того,что вас раздражает?Пелина "ацкой" ненависти упала вам на глаза и,как результат,словено-душевный высер,извинете уж за грубость.Такое ощущение,что вы бредите,молодой человек.Я анимэ не перечислял,они были в её топе(ЛОЛ)
Столько злобы, столько желчи в одном тексте, нельзя так нервничать. Вы способ нападок и жалкими попытками как то зацепить меня пытаетесь уйти от ответа. А я вам один и тот же вопрос задал два раза.
не поленюсь его повторить:
Озвучьте пожалуйста эти требования по вашему мнению которые топ должен соответствовать, И почему эти требования уже не считаются за ИМХО. И почему данные сериалы не прошли эти требования.
Я не знаю зачем вы разводите флуд не по теме не один ваш ответ кроме попыток меня зацепить, не какую информацию не содержал. Вы либо отвечаете на вопрос либо прекращаете себя вести как быдло:)
0
WolfTrue#48614026.01.2015 в 19:56
KIvD, Ну зачем что то пытаться донести до человека, оперирующим в дискусии местом проживания человека?(с тем же успехом можно сказать что по видимому Taigā kasai проживает в безымянной деревеньке, коих много, и потому не способен вести здравый диалог не заполненый интернет сленгом, что тоже не делает чести его интеллекту) . Что касается критериев по которым нужно составлять топ: это скорее уникальный набор в каждом отдельном случае. Очень многие тут говорили о том почему нет в топе анимэ "Убийца Акаме" вот мой взгляд на это аниме: История не нова - у власти узурпатор под его властью все г*но в людях всплыло наружу, и "адекватные" люди берут на себя спасение страны, единственным способом - свергнуть власть устроить войну и т.п. все это густо смешиваем с розовыми соплями о любви и дружбе. К этому добавляем историю героини ставшей маньяком убийцей, но при этом не без светлого пятнышка в душе, да и вообще "Это не мы такие а жизнь такая" . Регулярное самопожертвование героев(зачастую к этому "притянутые за уши" обстоятельства) по идее должно добавлять драмы в происходящее, но как то не очень это получилось. Но если подумать, нам совершено не рассказывается что из себя представляет ополчение - оно априори хорошее и точка, да и как известно рыба гниет с головы и в государстве пусть и монархическом голова это его народ, а раз в столице столько гнили собралось, то пожалуй стоило ее начисто сносить и забыть как о страшном сне. Да и вообще сюжет читается на перед, ни интриги, ни хоть малейшего намека на то, что при просмотре мне стоит хоть немного напрягать мозг. Скучно. Это что касается сюжета. В остальном все не плохо картинка сочная и яркая, герои тоже вполне симпатичны. Все происходит весьма динамично. Музыка мне не понравилась. Но так как важнее всего мне сюжет анимэ, в топ включать бы его не стал точно. Не за картинку же? К вашему гневу готов знаю у " Убийци " поклонников много, только заранее предупреждаю на агрессию не ведусь
2
VenderPz#48620526.01.2015 в 21:26
чем вы думали когда делали этот топ?))
0
jagres#48641127.01.2015 в 01:50
Цитата: KIvD
Лично меня что поразило они решили навести мир и порядок став преступниками. То есть стать убийцами. Какой же они порядок наведут когда они сами убийцы и преступники. Они получается такие же прогнившие как вся столица, только прикрываются благими целями.
Во как-раз насчет этого - они себя праведниками не считали, они лишь думали о себе как о инструменте в руках ополчения, и только... Насчет "...такие же прогнившие..." - утверждаете, что столица прогнившая из-за убийц ? смешно аж стало )) з.ы. я не яростной поклонник данного аниме, заметка на будуще
0
jagres#48671127.01.2015 в 16:18
Цитата: KIvD
тогда за что они боролись, зачем было создавать этот рейд?
а кто, если бы не они ?? кто бы прекратил все эти преступления ?? если бы не рейд столица вообще навечно оставалась бы в *опе... и ополчение несчастное быстро бы поставили на место
Цитата: KIvD
Хотя ГГ был частью этого гнилья и творил он преступление.
слыхал поговорку "зло может победить более сильное лишь зло" ? я не утверждаю что он ангел во плоти, убийство остается убийством, но насчет прогнивших гг не могу согласится... там кто-то писал что страной правит народ.. какой тут народ ? что они сделали бы ? все их бунты быстро подавляли бы, а виновников головы лишили и сидели бы и дальше остальные в стронке..
0
KIvD#48674327.01.2015 в 17:17
jagres, нет не слышал такую поговорку. За то я знаю что зло порождает зло. но зло не может породить добро.
0
mr_Norrel#48696427.01.2015 в 21:46
поржать только над этой теткой...
1 - АльдноаЗеро 2 - Но гейм но лайф 3 - Великолепный парк Амаги 4 - 7 смертных грехов 5 - Токийский Гуль
какого хрена в топе делает Сёдзё Назаки Куна, это же просто трэш, да там больше половины трэш...)
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии
В последнее время вижу много бреда за который ставят 4.9 бала типа "Идеальной пары"(Полная штамровка)....
В этом топе видно что человек не смотрел в первую очередь на рисовку(5 место) что поднимает его в моих глазах.
И топ конешно не для маленьких как некоторые говорят, чисто имхо...
Маленькие или новенькие смотрят только на рисовку и на штампироку, не ведая о оригиналах:)
Еслиб бы не этот топ, не пошел бы смотреть актеров ослепительного города... Мб и тенис заценю. Сейчас сложно найти нормальное мнение которое отличалось бы от стандартного шлака.
У вас с головой всё в порядке?Вы понимать прочитанное умеете?Или у вас сразу "бомбить" начинает при виде того,что вас раздражает?Пелина "ацкой" ненависти упала вам на глаза и,как результат,словено-душевный высер,извинете уж за грубость.Такое ощущение,что вы бредите,молодой человек.Я анимэ не перечислял,они были в её топе(ЛОЛ).
А вот это ты можешь сказать автору видео,потому что это из её же топа анимэ.И чтобы вам было понятнее,против её топа я ничего не имею.Её мнение,молодец она,что у неё оно есть.Вопрос стоял по поводу концепции.
И Оскар бредовая кинопремия,так считают и сами американцы.И Nightwish не попадет в топ радиостанции Европа+ потому,что эта группа как бы не совсем формат радиостанции,не говоря уже о том,что она уже давно нее торт.
Так что завещаю вам учиться,учиться и ещё раз учиться.
нет игры нет жизни нету вообще , она вообще с нашей планеты?
а как же убийца акаме?
а как же терраформирование ?
какой к чёрту пин понг , такая гадость
да же посредственность в школе магии и то лучше,чем её топ 1
1)Комменты ещё не читал особо к нему на сайте и поэтому скажу,что список своеобразен и места в нём были распределены не по картинке,а я с этим соглашусь, ибо моё люимоё и самое первое аниме-это "Код Гиасс",а картинка на данный момент в нём уже несовременная,если можно так выразиться.
2)Но я соглашусь с промелькнувшим комментом,что места аниме сложно распределять ибо есть аниме в разных жанрах и они приятны,а некоторые цепляют.Это как "Баскетбол Куроко".Это даже старое аниме "Торадора",которое я пересматривал раза два и слёзы наворачивались таки.То же самое и с "Код Гиассом "бы было несомненно ."Врата Штайнера" это вообще тоже класс и романтика и сюжет,а OVA шикарна.Ах,да я забываю,что не всё это аниме 2014 года и да ,не все аниме в этом списке законченны(Это кстати мельком из другого коммента^^)
И вообще есть шикарные аниме которые затрагивает не тупо картинкой и не хочется их расставлять на места.
3)Начну с самого удивительного-"Космический Денди".Да я даже смотерть не стал.Мешанина.Даже просто по названию и описанию.Для меня никак не топ.
4)Соглашусь,что "Паразит.Учение о жизни" -хорошее аниме ,именно идея,это в любом случае,хотя аниме и не законченно на данный момент ,но оно меня заинтриговало -идея классна)
5)Далее (не в том порядке ,как в видео) аниме ,вроде,про "город слепых актёров".Своеобразное аниме и интересное,но я его не досмотрел,но в нём что-то есть.НО там слишком мудрено,хотя я не досмотрел не из-за этого...
6)Мне,как любителю ККИ (Карточных Коллекционных Игр) было интересно посмотреть "Wixsos.Заражённый селектор".Но только первый сезон,а второй уже не тянет смотреть.И не думаю,что это топ,хотя аниме заслуживает тоже неплохого места.Первый сезон,по крайней мере..
7)Аниме "Седзё-манга Нозаки-куна".Тут я соглашусь 100%.Аниме прекрассное,смешное и позитивное-можно посмотреть так же быстро и незаметно,как бокал хорошего вина выпить,ибо юмор там классный для аниме и не ауряден,и герои интересные.
8)"Чайка и Гроб".Не смотрел-интуиция подсказала не смотреть.Но это не значит,что я считаю это аниме плохим,просто что-то в описании меня смутило...
9)"Рассвет Йоны".Хорошее аниме.И я считаю его своеобразным .Но топ...
10)Пинг-понг.О ,хз...Что это за аниме?Это точно не топ по популярности.И хоть не в этом пункте,но я вспомнил,к примеру "Чёрную Пулю".И упоминали тут про "Бездарного ученика из школы магии".Я бы их всунул даже.Второй сезон "САО","Логина Горизонта".Да даже "Аватар.Легенда о Корре",хотя она не только в этом году выходила..
а)слишком мало мест.
б)не сужу строго ,ибо некоторые аниме не смотрел.Хотя и значит это,что они не особо популярны(Это я к "пинг-понгу " и "Космическому Денди")
в)Парочка аниме есть в нём по нраву.О тех ,что не смотерл судить не могу,но думаю и стар и млад в голос в комментах пели ,что они точно не топ или как их можно туда поставить ;не забывая при этом поливать автора видео какой-либо грязью мимоходом))Всем тем скажу-"сгинь нечистая сила".Надо быть позитивнее к творчеству и тем более к такому короткому и субьективному видео...
г)ДА,среди сёдзё "Нозаки-кун" занимает точно одно из топовых мест)))Хотя не знаю какого года,но мне понравилось аниме "Кошечка из Сакурасо".Скорее всего не 2014,по-любому.Если и сёдзё...
д)Если брать незаконченные аниме ,то "Семь смертных грехов тоже ничего",ведь это аниме вышло наравне с "Паразитом"е)А как же "Токийский Гуль"?)
ё)Вообщем вы поняли:впечатление смутное и аниме всё равно так чётко не расстваить самому.Есть один простой способ-это по рейтингу на Анидабе,к примеру.
ж)Вообщем-то это личный рейтинг и к популярному он не имеет отношения,но я всё равно не понимаю.
1) Токийский гуль: манга намного кровавее и намного интереснее, от просмотра первого сезона немного тошнило(слишком мягкий) и все-таки досмотрев его не понимаю почему они его не закончили на 2 серии 2 сезона:)
2) Семь смертных грехов: начал смотреть думая, что это 100+ сериал...
на 3-5 серии забросил, сюжет штампирован, ничего интересного, топа незаслужило.
3) Токийские вороны : вообще не 2014 года:)
4) Терраформирование: ну тут нада делать фейспам. Сначала все было в цензуре, посмотрев его без цензуры, вообще не понял зачем смотрел. Сериал был без смысла, да и закончили его без окончания логического(что он то забыл в топах).
5) Бездомный бог: тоже самое, нету смысловой нагрузки, нету сюжета, нету никакой концовки.
Ну вы меня должны понять, для меня важно :
1) Чтоб была концавка.
2) Чтоб не пропало желание смотреть
3) Что-то новое(по другому не зацепит), хоть самая малость
4) Смысловая нагрузка
[спойлер]
Читать вашу писанину весело,но она утомляет.Передёргивать факты как вам нравится и заниматься софизмом увлечение многих школолошек,но в вашем случае всё печальнее.А учитывая ваше местопроживание,делаю вывод,что низкие температуры пагубно отразились на ваших умственных способностях.Вы,молодой человек,ищите обиду и оскорбления там,где их попросту нет. А вот это
Так что вам следует прикрыть своё хлебало и не заниматься демагогией.Уж чья бы мычала,липовый защитник справедливости.
"обратно противоположные действия"-есть обратная пропорциональность,а вот ваше "обратно противоположные действия" говорит не о противоположности действий,а об их однонаправленности,т.е.противоположность противоположности-предмет указывает на самого себя.
Далее разводить с вами флуд бессмысленно.
Но так как я это я, напишу то что считаю топом, хотя с местами было сложно определиться, ну наверное так:
1 Seitokai Yakuindomo TV-2
2 Inou Battle wa Nichijou-kei no Naka de
3 Nisekoi
4 Escha & Logy no Atelier
5 Gugure! Kokkuri-san
6 Abarenbou Rikishi!! Matsutarou
7 Sekai Seifuku - Bouryaku no Zvezda
8 Onee-chan ga Kita
9 Rokujouma no Shinryakusha
10 Golden Time
Это только мое мнение и я его некому не навязываю.
Столько злобы, столько желчи в одном тексте, нельзя так нервничать. Вы способ нападок и жалкими попытками как то зацепить меня пытаетесь уйти от ответа. А я вам один и тот же вопрос задал два раза.
не поленюсь его повторить:
Я не знаю зачем вы разводите флуд не по теме не один ваш ответ кроме попыток меня зацепить, не какую информацию не содержал.
Вы либо отвечаете на вопрос либо прекращаете себя вести как быдло:)
Ну зачем что то пытаться донести до человека, оперирующим в дискусии местом проживания человека?(с тем же успехом можно сказать что по видимому Taigā kasai проживает в безымянной деревеньке, коих много, и потому не способен вести здравый диалог не заполненый интернет сленгом, что тоже не делает чести его интеллекту) .
Что касается критериев по которым нужно составлять топ: это скорее уникальный набор в каждом отдельном случае.
Очень многие тут говорили о том почему нет в топе анимэ "Убийца Акаме" вот мой взгляд на это аниме:
История не нова - у власти узурпатор под его властью все г*но в людях всплыло наружу, и "адекватные" люди берут на себя спасение страны, единственным способом - свергнуть власть устроить войну и т.п. все это густо смешиваем с розовыми соплями о любви и дружбе. К этому добавляем историю героини ставшей маньяком убийцей, но при этом не без светлого пятнышка в душе, да и вообще "Это не мы такие а жизнь такая" . Регулярное самопожертвование героев(зачастую к этому "притянутые за уши" обстоятельства) по идее должно добавлять драмы в происходящее, но как то не очень это получилось.
Но если подумать, нам совершено не рассказывается что из себя представляет ополчение - оно априори хорошее и точка, да и как известно рыба гниет с головы и в государстве пусть и монархическом голова это его народ, а раз в столице столько гнили собралось, то пожалуй стоило ее начисто сносить и забыть как о страшном сне.
Да и вообще сюжет читается на перед, ни интриги, ни хоть малейшего намека на то, что при просмотре мне стоит хоть немного напрягать мозг. Скучно.
Это что касается сюжета.
В остальном все не плохо картинка сочная и яркая, герои тоже вполне симпатичны. Все происходит весьма динамично. Музыка мне не понравилась.
Но так как важнее всего мне сюжет анимэ, в топ включать бы его не стал точно. Не за картинку же?
К вашему гневу готов знаю у " Убийци " поклонников много, только заранее предупреждаю на агрессию не ведусь
Во как-раз насчет этого - они себя праведниками не считали, они лишь думали о себе как о инструменте в руках ополчения, и только... Насчет "...такие же прогнившие..." - утверждаете, что столица прогнившая из-за убийц ? смешно аж стало ))
з.ы. я не яростной поклонник данного аниме, заметка на будуще
а кто, если бы не они ?? кто бы прекратил все эти преступления ?? если бы не рейд столица вообще навечно оставалась бы в *опе... и ополчение несчастное быстро бы поставили на место
слыхал поговорку "зло может победить более сильное лишь зло" ?
я не утверждаю что он ангел во плоти, убийство остается убийством, но насчет прогнивших гг не могу согласится...
там кто-то писал что страной правит народ.. какой тут народ ? что они сделали бы ? все их бунты быстро подавляли бы, а виновников головы лишили и сидели бы и дальше остальные в стронке..
нет не слышал такую поговорку. За то я знаю что зло порождает зло. но зло не может породить добро.
1 - АльдноаЗеро
2 - Но гейм но лайф
3 - Великолепный парк Амаги
4 - 7 смертных грехов
5 - Токийский Гуль
какого хрена в топе делает Сёдзё Назаки Куна, это же просто трэш, да там больше половины трэш...)