Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Алдноа Зеро ТВ-2 Смотреть
Актёры:

Алдноа Зеро ТВ-2

Aldnoah.Zero TV-2 [12 из 12]

Год: 2015
Студия: A-1 Pictures
Режиссёр: Аоки Эй
Страна: Япония
Shikimori: 27655
С момента окончания битвы при Новостальске прошло 19 месяцев. Сражения перешли в космос. Слэйна произвели в рыцари, Инахо провели хирургическую операцию и наградили званием прапорщика, принцесса Ассейлам напутствует войнов империи Вэрс. Однако Инахо понимает, что с принцессой что-то не так...

Серии

Франшиза

Алдноа Зеро ТВ-1
Алдноа Зеро ТВ-1 TV 2014
Алдноа Зеро ТВ-2
Алдноа Зеро ТВ-2 TV 2015
Альдноа.Зеро (Перезапуск+) Фильм 2025

Комментарии

2658 комментариев (страница 79)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

mit324 mit324 #505862 27.02.2015 в 10:53
Цитата: Cool_Stepa
Ну вот тебе, пожалуй, самый простой способ: передать землянам тайну Альдноа и хотя бы часть марсианских технологических секретов. Это позволило бы землянам существенно улучшить оснащённость своих вооружённых сил, что, в свою очередь, способствовало бы появлению военного паритета - марсианские рыцари никогда не осмелились бы напасть на противника, равного по уровню военных технологий и превосходящего их по численности личного состава.

В этом случае земляне бы напали на марсиан.Человечество весьма предсказуемо.Примеров из реальности куча.
1
MedoedAlexandr MedoedAlexandr #505860 27.02.2015 в 10:51
Редко отписываюсь, но не могу не отметить, что это просто шикарное аниме! Незримое противостояние главного героя с антагонистом, ведомые одной привязанностью, но такими разными путями. На фоне ураганного экшена и подковерных игр. Просто супер! Был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь посоветовал, возможно через личку, аниме подобного калибра из любых жанров. Как всегда перевод и качество выше всяких похвал.
P.S. оффтоп. Если администрация сайта или модераторы читают сообщения, было бы очень круто добавить расширенный поиск аниме по наивысшему рейтингу с наибольшим числом просмотров или как-то так. (Либо я просто нуб и он есть)
0
mit324 mit324 #505855 27.02.2015 в 10:46
Цитата: Cool_Stepa
Видимо, мы прямо-таки обязаны поверить в то, что хитрый сын земного гастарбайтера Сеня ну никак не знал, что ради свершение его замыслов кто-то (буквально всего-то десяток-другой миллионов душ) помрёт насильственной смертью. И как на мой взгляд, его чувства к Асейлум действительно больше смахивают на одержимость долбаного маньяка. Если бы Сеня имел хотя-бы отдалённое отношение к нормальным пацанам, он постарался бы вначале поинтересоваться, или выведать, кто и что нравится Асейлум. Нормальный пацан в первую очередь интересуется тем, чего хочет женщина, а уж потом лезет со своими бзиками. А то создаётся впечатление, что у Асейлум просто нет вообще никакого выбора - куда ни кинь - только Сеня и его галлюционации...


Причём тут Аселум.Вы только что,говорили о горе трупов,но уже забыли про них.Сюжет весь не в любовном треугольнике,а в войне расколовшегося народа.И единственный кто сможет остановить войну,это человек не заинтересованный не в одной из сторон.В данном случае это-Слейн.Так как его не принимает не одна из сторон.Назовите любого другого персонажа способного обьеденить эти народы?А насчёт смертей-это война.Умерли-бы гораздо больше и без него.Важен лишь итог.Обьединение и мир этого стоят.
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #505701 26.02.2015 в 23:19
Цитата: Datura Inoxia
думаю марсиане и сами не знают что такое альдноа. Это как магия. Они знают как ей пользоваться, но не знают что это такое. А на счет технологических секретов... Ассейлум - принцесса, а не ученый или конструктор. Откуда ей знать эти секреты?

Не юли. Асейлум просто могла наделить активацией кучу землян. Сеня мог пригнать парочку мех или носителей.

Цитата: Datura Inoxia
Это не ответ

О да, блин, это таки ответ, нужно только захотеть его увидеть. И это моё последнее слово по данному моменту: имеющий глаза - да увидит, имеющий уши - да услышит. А в противном случае - о чём вообще может идти речь? Я буду приводить аргументы и доводы, основанные на фактических событиях в сериях, а ты будешь их опровергать на основании того, что "нет, Слэйнушка - он не такой..." Если мы изначально строим свои суждения, оперируя совершенно различными, и потому - неравноценными категориями, какой мне вообще смысл пытаться? Ты же в любом случае будешь интерпретировать всё сказанное мной, исходя из предпосылок, основанных на представлении о субъекте, а не о роли субъекта или его действиях. Я предлагаю внимательно просмотреть все моменты, связанные с поступками Сени непосредственно после гибели графа Крутео. И постараться загибать пальцы каждый раз, когда у Сени появляется возможность поступить "правильно, потому что так нужно" а не "правильно, потому что мне это выгодно". Но опять же: имеющий глаза - да увидит, имеющий уши - да услышит. никому ничего навязывать не буду. Смотрите сами, решайте сами.

Цитата: vshekn
В конце первого сезона Инахо победил Зацбаума, но тут появился Слэйн, спас Зацбаума и разбил катафракт Инахо - тем самым позволив Зацбауму подстрелить принцессу.

И это если просто не упоминать о том, что Сеня мог тупо прирезать графа после того, как тот во всём признался за обедом. Но это всё бесполезно - что бы я ни сказал - Сеня всегда хороший - ведь у него такие глаза и волосы... и он такой несчастный...
0
vshekn vshekn #505692 26.02.2015 в 23:03
Цитата: the ViT
чё то я реально не помню чтобы именно из-за Сенюшки, несчастному Созбамчику пришлось ЦЕЛУЮ обойму всадить(гхм) нашей принцеске?????!!!!!

В конце первого сезона Инахо победил Зацбаума, но тут появился Слэйн, спас Зацбаума и разбил катафракт Инахо - тем самым позволив Зацбауму подстрелить принцессу.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #505672 26.02.2015 в 22:24
Цитата: Cool_Stepa
передать землянам тайну Альдноа и хотя бы часть марсианских технологических секретов.

думаю марсиане и сами не знают что такое альдноа. Это как магия. Они знают как ей пользоваться, но не знают что это такое. А на счет технологических секретов... Ассейлум - принцесса, а не ученый или конструктор. Откуда ей знать эти секреты?
Цитата: Cool_Stepa
ребята, смотрите первый сезон, стараясь при этом обращать внимание на детали, слова и жесты, а не на то, насколько Сеня хорош в марсианском мундирчике...

Это не ответ
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #505664 26.02.2015 в 22:14
Цитата: Datura Inoxia
Вообще-то и у Сени, и у Асейлум была МАССА способов всё уладить наилучшим способом.

Ну вот тебе, пожалуй, самый простой способ: передать землянам тайну Альдноа и хотя бы часть марсианских технологических секретов. Это позволило бы землянам существенно улучшить оснащённость своих вооружённых сил, что, в свою очередь, способствовало бы появлению военного паритета - марсианские рыцари никогда не осмелились бы напасть на противника, равного по уровню военных технологий и превосходящего их по численности личного состава. Подобная ситуация непременно вынудила бы орбитальных рыцарей засунуть свои понты себе в пятую точку и искать компромисса с землянами путём переговоров. Уверен, в итоге таких переговоров было бы заключено немало торгово-экономических соглашений, в результате которых и землянам, и марсианам пришлось бы вплотную заняться двусторонними отношениями в мирном русле - поскольку война дело дорогостоящее, истощающее ресурсы и подрывающее экономику и стабильность социального устройства. А по-поводу того, как Сеня способствовал стрелковым упражнениям Сазбаума по ближайшей принцессе - ребята, смотрите первый сезон, стараясь при этом обращать внимание на детали, слова и жесты, а не на то, насколько Сеня хорош в марсианском мундирчике...
0
the ViT the ViT #505652 26.02.2015 в 21:58
Cool_Stepa,
ну ка напомни благодаря кому??? чё то я реально не помню чтобы именно из-за Сенюшки, несчастному Созбамчику пришлось ЦЕЛУЮ обойму всадить(гхм) нашей принцеске?????!!!!! Причины и следствия пожалста, так сказать....
1
Datura Inoxia Datura Inoxia #505649 26.02.2015 в 21:56
Цитата: Cool_Stepa
Вообще-то и у Сени, и у Асейлум была МАССА способов всё уладить наилучшим способом.

Ну чтоб не быть голословным приведи парочку примеров.
Цитата: Cool_Stepa
А благодаря кому Сазбаум в принцессу обойму всадил, не помнишь?

И как интересно Слейн способствовал этому?
2
Cool_Stepa Cool_Stepa #505613 26.02.2015 в 21:14
Цитата: Datura Inoxia
да, этот способ лучший из всех возможных, которые были у Слейна. А вариантов было не так много - застрелиться самому, быть убитым марсианами или землянами, провести остаток жизни в тюрьме. Согласись, что так сердце женщины точно не завоевать.

Вообще-то и у Сени, и у Асейлум была МАССА способов всё уладить наилучшим способом. И прекратить войну, кстати, в зародыше. Но так никому не интересно...

Цитата: the ViT
Аселум и жива то благодаря Сене,

А благодаря кому Сазбаум в принцессу обойму всадил, не помнишь? Окуенный спаситель наш Сеня. С такими спасителями и врагов не надо...
0
the ViT the ViT #505612 26.02.2015 в 21:07
Не, так и выходит, что бы переживали за обоих, один должен быть убер крут, с кораблём друзей-товарищей аки такой ГАНДАМ СиД(особенно как всё насиналось с первого сезона) а у второго(и походу единственного) должна быть вменяемая логика.... Что тот, что тот, оба быстро соображают, оба земляне. Но Сеня))))) в итоге может и кинуть Аселум, ибо хотя ставки действительно высоки, но врят ли она простит ему слив "того мальчика" Хотя, Сеня реально ВСЁ делает правильно, просто волей режисёра совсем ГГ имеем "Рыжего")))) и я тоже за него.
P.S. настоящему ПАЦАНУ, Сене, и вовсе ничего нет нужды ни кому объяснять, Аселум и жива то благодаря Сене, поймет, будут вместе(что врядли, хихихихи))) а нет, так и в топку, самое Инахо выпендриться спасая свою принцеску) И помощник его, ни чего ему не сделает, они все там на Марсе мутные.... Он скорее грудь свою подставит за Сеню, так что вы зря гоните волну на него... Здесь "Вотэтоповарота" не случится.
Сюжет прямой, натянут как струна! и звенит играя на нервах....
1
Datura Inoxia Datura Inoxia #505605 26.02.2015 в 21:01
Цитата: Cool_Stepa
и лишь возскорбев, и терзаясь ежечасно жестокосердием своим, дерзаю уповать на милость и прощение твое, ибо ты есть свет и радость глаз моих, и все помыслы мои и дела - во славу и силу твою...

Аминь... забыл дописать:)

да, этот способ лучший из всех возможных, которые были у Слейна. А вариантов было не так много - застрелиться самому, быть убитым марсианами или землянами, провести остаток жизни в тюрьме. Согласись, что так сердце женщины точно не завоевать.

Цитата: Cool_Stepa
что так можно, и что такое реально прокатит - отпиши мне, я запомню это на тот случай, если задумаю жениться в третий раз...

Если на нас нападут марсиане и во всей этой заварушке ты решишь жениться третий раз на марсианской принцессе, то да так можно, и это реально прокатит )
1
Cool_Stepa Cool_Stepa #505566 26.02.2015 в 19:53
Цитата: Datura Inoxia
Объяснит ей всё, что делал это ради её спасения. На Земле с ней он не мог остаться, да и вернуться к марсианам без Саазбаума тоже не мог. А потом уже не мог выйти из игры - иначе его бы убрали вместе с ненужной принцессой.

То есть, по-твоему, лучший способ завоевать сердце женщины, это бросить к её ногам окровавленную связку отрубленных рук и голов, а затем, припав к ногам возлюбленной, срывающимся от скупых мужских рыданий голосом объяснить, что это всё - для тебя, что это не я такой плохой, я - жертва обстоятельств, и не по прихоти своей совершено сие, а токмо в силу вынудивших меня обстоятельств, ожесточивших и сердце, и дух мой, укрепивших руку мою поразить врагов моих в глаз и в печень, и сокрушить их зубы, и попустить разорение в дома и селения их... и лишь возскорбев, и терзаясь ежечасно жестокосердием своим, дерзаю уповать на милость и прощение твое, ибо ты есть свет и радость глаз моих, и все помыслы мои и дела - во славу и силу твою...
Если ты действительно думаешь, что так можно, и что такое реально прокатит - отпиши мне, я запомню это на тот случай, если задумаю жениться в третий раз...

Цитата: vshekn
Мне вот сложно назвать положительным героем того кто лезет к власти по трупам, через обман и предательство. И хотя я в общем-то понимаю его мотивы и готов признать что действует он вынужденно и просто пытается (довольно успешно) раз за разом выкрутиться из тех ситуаций где не по своей вине оказывается, симпатии он не вызывает ну ни капельки. Эта его одержимость принцессой ну просто нездоровая какая-то.

Видимо, мы прямо-таки обязаны поверить в то, что хитрый сын земного гастарбайтера Сеня ну никак не знал, что ради свершение его замыслов кто-то (буквально всего-то десяток-другой миллионов душ) помрёт насильственной смертью. И как на мой взгляд, его чувства к Асейлум действительно больше смахивают на одержимость долбаного маньяка. Если бы Сеня имел хотя-бы отдалённое отношение к нормальным пацанам, он постарался бы вначале поинтересоваться, или выведать, кто и что нравится Асейлум. Нормальный пацан в первую очередь интересуется тем, чего хочет женщина, а уж потом лезет со своими бзиками. А то создаётся впечатление, что у Асейлум просто нет вообще никакого выбора - куда ни кинь - только Сеня и его галлюционации...
1
vshekn vshekn #505556 26.02.2015 в 19:16
Цитата: Datura Inoxia
А кто из этого аниме тебе нравится больше всего? Инахо?

Нет. Инахо чересчур крут, до безобразия. По остальным - его одноклассники/соратники персонажи довольно-таки невнятные, Марито задолбал ещё в первом сезоне со своими истериками, ну а пафосные придурки марсиане вообще ни в какие ворота.
Магбарэдж, наверное, если уж выбирать кого-то.

Но это именно если говорить "нравится". Вообще как персонаж Слэйн намного лучше вообще всех прочих, у которых мотивы и поступки прямолинейны и просты. Но приятным персонажем это его не делает.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #505552 26.02.2015 в 19:11
ad.7,
это он считает сквозной нумерацией с первого сезона 12 + 7 = 19, следующая 20
0
ad.7 ad.7 #505550 26.02.2015 в 19:09
-shkodnik-,
[07 из 12] crying
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #505541 26.02.2015 в 18:58
vshekn,
А кто из этого аниме тебе нравится больше всего? Инахо?
0
antuan94kon antuan94kon #505538 26.02.2015 в 18:54
Музыку бы из последней серии найти, уж очень шикарна, первый раз эту дорожку слышу в Алдноа
0
vshekn vshekn #505526 26.02.2015 в 18:35
Цитата: mit324
Вы из Слейна прям отрицательного героя сделали.

Мне вот сложно назвать положительным героем того кто лезет к власти по трупам, через обман и предательство. И хотя я в общем-то понимаю его мотивы и готов признать что действует он вынужденно и просто пытается (довольно успешно) раз за разом выкрутиться из тех ситуаций где не по своей вине оказывается, симпатии он не вызывает ну ни капельки. Эта его одержимость принцессой ну просто нездоровая какая-то.

Хотя кстати, он получается действует вполне в согласии с тем что Инахо говорил Мазуреку - "не нравится ваше общество, измените его сами".

Цитата: mit324
концовка всем известна

О, ещё один пророк. Мне вот неизвестна концовка. По крайней мере, я сильно надеюсь что следующий бой Инахо всё же проиграет.
0
Datura Inoxia Datura Inoxia #505497 26.02.2015 в 17:38
Цитата: Cool_Stepa
Как ты себе представляешь все эти ми-ми-ми???

Объяснит ей всё, что делал это ради её спасения. На Земле с ней он не мог остаться, да и вернуться к марсианам без Саазбаума тоже не мог. А потом уже не мог выйти из игры - иначе его бы убрали вместе с ненужной принцессой. И даже после присвоения титула и помолвки с Лемриной, он всё равно не может остановить войну. Во-первых из-за Лемрины, во-вторых если раскроится их тайна - им капец. Слейн вообще жертва обстоятельств) Тут настоящая принцесса очнулась и теперь они могут вместе остановить войну и изменить Варс! Всё что ей останется сделать - простить и понять. И вот тут начинается ми ми ми)

Цитата: mit324
Инахо-неубиенный победит и эта война никогда не закончится.

Если Слейна убьют, я 3 сезон смотреть не буду
4
← Назад в каталог