Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Алдноа Зеро ТВ-2 Смотреть
Актёры:

Алдноа Зеро ТВ-2

Aldnoah.Zero TV-2 [12 из 12]

Год: 2015
Студия: A-1 Pictures
Режиссёр: Аоки Эй
Страна: Япония
Shikimori: 27655
С момента окончания битвы при Новостальске прошло 19 месяцев. Сражения перешли в космос. Слэйна произвели в рыцари, Инахо провели хирургическую операцию и наградили званием прапорщика, принцесса Ассейлам напутствует войнов империи Вэрс. Однако Инахо понимает, что с принцессой что-то не так...

Серии

Франшиза

Алдноа Зеро ТВ-1
Алдноа Зеро ТВ-1 TV 2014
Алдноа Зеро ТВ-2
Алдноа Зеро ТВ-2 TV 2015
Альдноа.Зеро (Перезапуск+) Фильм 2025

Комментарии

2658 комментариев (страница 28)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

skumbriya skumbriya #531709 05.04.2015 в 15:14
все супер ! было....
лучше б не смотрела 2 сезон. хотя бы впечатление осталось хорошее
1
Dragdadora Dragdadora #531659 05.04.2015 в 14:28
код гиас межпланетного масштаба так сказать
0
Толян1993 Толян1993 #531150 05.04.2015 в 03:51
Ноль романтики,финал лучее первого ну тоже не оч.
-1
pro100kostas pro100kostas #530971 05.04.2015 в 00:11
[спойлер]
-6
guilti guilti #530906 04.04.2015 в 23:43
Да bлять!!! первый интересней был ! А куда романтическая составляющая делась гг в первом сезоне из за нее пулю в глаз получил ! Я ожидал большего!
10
simba87 simba87 #530765 04.04.2015 в 22:21
Вот опять. Каже часто япошки сливают финал, прямо мастера этого дела.
12
alakalin alakalin #530511 04.04.2015 в 18:12
отличное аниме. Мне понравилось, а особенно последняя серия
1
Cool_Stepa Cool_Stepa #530483 04.04.2015 в 17:16
Цитата: vshekn
Ну, ну, это в лучшем случае уберет внешние симптомы

Мой апперкот уберёт все симптомы. А левый апперкот уберёт саму внешность. Так что вопрос сразу считается исчерпанным.
Цитата: vshekn
Где написано? В твоих фантазиях или всё-таки процитировать сможешь?

Не сможет. Я написал "оперативно-тактическое", а этот конь цитирует "оперативно-техническое". Прямо как у Райкина : они нам про насосы, а мы им - про колёсы...
-3
vshekn vshekn #530472 04.04.2015 в 17:09
Цитата: Cool_Stepa
Лечится хорошим апперкотом

Ну, ну, это в лучшем случае уберет внешние симптомы wink
Цитата: Alfero
Написано: "Слейн лучше. Инахо ярче".

Где написано? В твоих фантазиях или всё-таки процитировать сможешь?
-1
Cool_Stepa Cool_Stepa #530457 04.04.2015 в 16:56
Цитата: vshekn
А у тебя с глазами что-то. Тебе пишут "не ярче а лучше".

Боюсь, глаза - это лишь небольшая часть его проблем. В лучшем случае это какая-то редкая форма врождённого слабоумия вкупе с расстройством памяти. В худшем - острая форма быдлонической борзянки. Лечится хорошим апперкотом - прищемляется язык, и пациент перестаёт нести быдлоническую хрень, чем, кстати, предотвращается опасность распространения болезни.
0
Seme4koO Seme4koO #530449 04.04.2015 в 16:52
1й как то поинтереснее был ждал ждал Хорошей концовки а она оказалась не хорошей а типичной . . .
0
Alfero Alfero #530442 04.04.2015 в 16:41
vshekn,
Написано: "Слейн лучше. Инахо ярче". Не знаете к чему придраться?
-1
vshekn vshekn #530427 04.04.2015 в 16:28
Цитата: ash_es
кста, это единственный мотив у Слейна

Не только. Или ты считаешь, что в том моменте в конце первого сезона когда Слэйн спасает Зацбаума от Инахо он действует из-за любви?)

Цитата: Alfero
Инахо ярче? Ты самый тупой мой собеседник

А у тебя с глазами что-то. Тебе пишут "не ярче а лучше".
1
Alfero Alfero #530415 04.04.2015 в 16:11
ash_es,

Крутео его не застрелил, потому что он не воевал, а сидел в своей коморке, как старый пес.
Слейн использовал Заацбаума, а после убил его. Подумал, прежде чем убивать его.
Что значит ваше "не особо"? Мне как-то не интересно, что у вас там с глазами.
Лол, вот ты выдал. "Не повезло попасть в опасную ситуацию": он встретился где-то с семью верскими катафрактами. И выжил.
Инахо ярче? Ты самый тупой мой собеседник, такие противоречия может вызывать только пятилетний ребенок из "м общества". Боль за друга, желание помочь- это не Инахо. Нет в произведении людей с такими чувствами, мотивами. Кто вообще ныл из-за друга? Разве, что та марсианка, у которой батю, как конченного сильвера, расплющили.
0
ash_es ash_es #530408 04.04.2015 в 15:58
Alfero,
Вы б так не эмоционировали то.
Если рассуждать о везении, то вот вопрос - сколько раз его сбивали и, заметьте, жив, здоров. Далее почему его Крутео не застрелил? Далее Его отец (вот это поворот) спас Сазбаума, без чего у Слейна даже близко шансов на что-либо небыло..
НО. Все эти совпадения вполне органично вплетаются в сюжет (точнее не особо режут глаз).
Кстати в рассуждениях повезло - не повезло не забывайте что можно и от обратного рассуждать - не повезло попасть в какую-либо опасную ситуацию.

Слейн - яркий персонаж который вызывает всю гамму эмоций от сочувствия до омерзения и он хорош, но это и все.
Инахо норм, хладнокровием напомнил Ягами Лайта (лол его тоже тогда можно компом заменить), очевидные и всем понятные мотивы - боль за друга, желание помочь ближним, любовь (кста, это единственный мотив у Слейна), так что он как перс лучше (не ярче кстати, а лучше).
0
Alfero Alfero #530374 04.04.2015 в 15:13
vshekn,
Да он бы в третьей серии помер, не загоняйся.
0
vshekn vshekn #530365 04.04.2015 в 15:02
Alfero,
Ну и мешанина из тебя сыплется)
Вообще, ты как-то наполовину прав.
То что Слэйн тут самый интересный персонаж это я с тобой совершенно согласен.
Но одновременно он и один из самых мне неприятных, я уже тут не раз писал почему.
То что Инахо "ни о чем" то с этим я тоже пожалуй соглашусь - я вообще недавно прочитал чьё-то мнение (и в общем-то согласен) что его можно было заменить на ИИ катафракта без потерь для сюжета)
Но при этом заявлять что он тварь или что Инахо побеждает просто из-за везения - это по-моему совершенно не соответствует истине.
0
Alfero Alfero #530354 04.04.2015 в 14:50
[hide]Если ЭТО твой герой...[/hide]
Дорогой Степан-Степан, все твои сравнения с Суворовым ни к чему. И, кстати, ты верно унылый иторик, раз думаешь, что я не знаю, кто такой Суворов. Да и твиты твои, меня особо не волнуют, как бы ты то не оформил.

Чем Слейн "чмордяй"? Ему нужна была Массонуйлам, не смог-ничего, просто нужна Массонуйлам. Развязка войны- это неизбежное происшествие, это даже плохим делом назвать нельзя, всем нужны территории. Да и, рано или поздно, война бы началась своим путем из-за ненависти к марсианам, как к расе или в месть за убитых. Эзотерика стала невозможной.

Какая еще тупая сила? Степка, ты о чем? Оперативно-техническое мастерство, умение анализировать, координировать войска и их действия... Такие бы штучки мало-по малу, никогда бы не взяли Верские катафрактарии(как конем на танк), задели, но не взяли. С чего же вы, мой друг суровых дней, взяли, что Инахо не дилетант(шкооооольник,ха-ха)? Все равно, аниме-выдумка и логически подумав-никогда не будет такого конца. Дедушка Суворов(земля ему пухом, слава небесная)- добился правды и вел честные войны, как рассказывал мне мой учебник.

И я то все диву даюсь, что вы читать умеете. А как оказалось-нет. Не было таких раздумий, что если я фанатик-я прав. Не льстите себе, не зазнавайтесь,Степа. Может я неверно выразился, нет.

Извините, не знаю фанатов Учихи. Но ваш пример гениален, Саске-тот персонаж, который мстил брату за родителей, убил брата, а потом узнал правду и мстил уже за брата... чего он стоит? Медный грош да кубок эля.

Ахахахахах. Мы выбираем тех героев на которых мы похожи??? Серьезно? Какой ребенок-пятиклашка-интроверт вам это сказал? "Ты выбрал героя, который всю дорогу пыжился и тужился, стрелял людям в голову - а потом сам во всём признался и расплакался": эти две строчки убоги, возвышаться исходя из слабостей психо-больных людей. Вы так ироничен, до боли в виску, вправду. Слейна поступки были обдуманы, если посмотреть на Инахо, то всегда рвался в бой, в самый разгар, которого спасала вечно удача, а не поступки Суворова. Обидно, знаете ли, когда вечного полководца ставят в ровню к инахо,мб.
-2
Cool_Stepa Cool_Stepa #530325 04.04.2015 в 13:59
Цитата: Alfero
Кульный Степа,шоб ты помер

Оооооооо... Золотце ненаглядное, шо б ты только знало, сколько раз я это слышал, и сколько людей пытались сделать так, шо б это произошло... Но вот он я, а где все они..? Нет их. Знаешь почему? Потому шо не надо быть плохим. Надо быть хорошим. И да, Слэйн невероятный персонаж. Сам факт того, что его не прибили к середине первого сезона, уже невероятен. Обычно таких чмордяев быстренько определяют, хватают за резвы ноженьки - и головой об какую-нибудь ёлочку. Пока он где-нибудь не нагадил. Что касается Инахо и его ученического катафрактария и сотворённые им чудеса - так тут уже обсуждали, что упор в сеттинге делался не на тупую силу и техническое превосходство, а на оперативно-тактическое мастерство, умение анализировать и планировать, координировать действия боевых подразделений. Есть в военном деле профессионалы, а есть дилетанты. Если ты этого не понял - так это чисто твои проблемы. Кстати, подобные чудеса творил дедушка Суворов. Если бы ты читал в своей жизни что-то кроме твитов, то слышал бы наверняка об альпийском походе и взятии Измаила - о событиях, считавшихся невозможными. Если ты фанатик Слейна, то в любом случае прав??? Интересно, исходя из каких соображений??? Из тех же, какими оперируют фанаты этого... как его... Саске Учиха... так, кажется... Но тот вроде бы хотя бы что-то из себя представлял... И последнее: мы всегда похожи на тех героев, каких себе выбираем. Ты выбрал героя, который всю дорогу пыжился и тужился, стрелял людям в голову - а потом сам во всём признался и расплакался. Если ЭТО твой герой - нууу, сказать больше нечего.
0
Alfero Alfero #530297 04.04.2015 в 13:31
Да этот Инахо ни о чем перс, тухлый "ваще".

Даже если Слейн в конце окажется в проигрыше, а Инахо в выигрыше, Слейн всё равно будет невероятным персонажем, который останется в памяти, про него можно будет многое вспомнить... даже сейчас, вы (ненавистники Слейна. Кульный Степа,шоб ты помер) обсуждаете его, даже если обливаете его своей ненавистью, вы всё равно продолжаете его обсуждать, потому что он запоминающийся, а про Инахо нечего сказать, только кричать тип "Иняха фореве" - это всё, что вы говорите про него, ибо сказать-то и нечего больше.

И в конце больший фурор произведёт как раз то, что произойдёт со Слейном, а не с Инахо, даже если это будет что-то печальное... всё равно шумиха будет вокруг Слейна, ибо давайте представим какой сюжет был бы без него... выводы? он держит сюжет данного сезона, как бы вам это не нравилось, но без него это аниме было бы скучным и уж второго сезона точно бы не было, согласитесь.

И еще, заметил очень много минусов. Вот сейчас осталось минут пять до конца... И что могу сказать. Вы серьезно?? Последняя битва в космосе. Как этот землянин вытащил в одного? Без своего бнутого глаза, в ученическом катафрактарии? Тем более Слейн попал ему в голову(катафрактарию), где основывается вся система...Как уныло и убого. Пока в гневе писал это вспомнил о марсианине, который мог создавать идеальные копии или организмы(для примера). "Иняхо" с помощью своего "супир глаза" выяснил, что нужно убить одновременно все марсианские катафрактарии(точное название не помню, извиняюсь), но еще он понял,что все они идеальные копии и не зависят друг от друга, они не связаны, что противоречит. Он по одному ядру выпалил на каждого. Ахенна. Если они одного не могли убить пятидесятью ядрами, то как они провернули это с такими же по составу катафрактариями? Я ничего не понял.
Я досмотрел и хочу окончательно сказать, что "Иняхо и Массонуйлам" твари. И даже, если я фанатик Слейна, в любом случае-прав.
0
← Назад в каталог