Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Алдноа Зеро ТВ-2 Смотреть
Актёры:

Алдноа Зеро ТВ-2

Aldnoah.Zero TV-2 [12 из 12]

Год: 2015
Студия: A-1 Pictures
Режиссёр: Аоки Эй
Страна: Япония
Shikimori: 27655
С момента окончания битвы при Новостальске прошло 19 месяцев. Сражения перешли в космос. Слэйна произвели в рыцари, Инахо провели хирургическую операцию и наградили званием прапорщика, принцесса Ассейлам напутствует войнов империи Вэрс. Однако Инахо понимает, что с принцессой что-то не так...

Серии

Франшиза

Алдноа Зеро ТВ-1
Алдноа Зеро ТВ-1 TV 2014
Алдноа Зеро ТВ-2
Алдноа Зеро ТВ-2 TV 2015
Альдноа.Зеро (Перезапуск+) Фильм 2025

Комментарии

2658 комментариев (страница 120)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

Westy7141 Westy7141 #474866 14.01.2015 в 14:10
goaway111,
В грудь ? Мне казалось что ее добили выстрелом в голову ._.
3
нацуме рей нацуме рей #474855 14.01.2015 в 13:56
блин прикольно так ждала 2 сезона и такой поворот событий прикольно
1
goaway111 goaway111 #474841 14.01.2015 в 13:34
первый сезон шик, второй начался как-то не очень,зачем реанимировать тех кто умер,при том так не логично,гг с простреленной головой жив здоров, а принцесса с ранением в грудь сидит в колбе.
0
Westy7141 Westy7141 #474829 14.01.2015 в 13:18
Сказать честно, я ожидал немного большего, нежели косвенный хэпи-энд первого сезона... Но стоит признать, что получился он довольно-таки мрачноватым, хоть и штампованным для своего жанра.
Впрочем, любимый персонаж - ГГ жив, получив взамен простреленной головы (не будем вдаваться в подробности) "чудо-глазик" и, судя по всему, силушку богатырскую Альдноа. Сюжет по прежнему интересен, и это одна из главных причин продолжать смотреть сие творение. [hide]Особенно на поприще этти-гаремников.[/hide]
3
Инна Астафьева Инна Астафьева #474822 14.01.2015 в 13:11
Добрый день, уважаемые зрители!
Чтобы больше не было вопросов по поводу полюбившегося всем "ветра", даю маленькую лингвистическую справку.

В профессиональных и технических словарях слово "ветер" действительно подразумевает поток частиц (плазмы, ионов и т.д.), необязательно ВОЗДУХА, которого, разумеется, в космосе нет.

Если вы внимательно смотрели эпизод, то могли заметить, что навстречу летят не только метеориты, но и разные космические обломки и прочие частицы (красные, синие и т.д.). Было бы некорректно указывать все их названия перед словом "ветер" и говорить отдельно про метеоритный поток.

Плюс вы видели, что шел бой, потому было бы интересно, если бы в ходе сражения пилоты начали вдруг сыпать красивыми физическими терминами и объяснять, как происходят физические явления. Хорошо, хоть не матерились=) Как вы уже поняли, это аниме рассчитано не только на людей, разбирающихся в физике, но и на обычных зрителей, потому акцент делается не только на физике, но и на человеческих отношениях. В нашем случае "порыв ветра" идет как физическая метафора, ну или образное выражение человека, напряженно думающего, почему снаряды сносит в сторону. Ну, типа маленького сарказма или иронии к возможностям катафрактов.

Мы с вами смотрим не документальный фильм на уроке физики, где показывают явления и называют термины, а аниме с яркой графикой и спецэффектами (например, звуки в космосе, как и в "Звездных войнах", где это никого уже не смущает), рассчитанное на большую аудиторию, потому возможны "лирические" отступления, не мешающие понимаю смысла в целом. Если вы с этим не согласны, то подумайте, не смущает ли вас тот факт, что капитан Магбарэдж уже задолбала свою помощницу вопросом "Мизусаки, знаешь, почему тебя не приглашают на свидания?" Как бы в армии так не говорят=) Это не по Уставу.

Подвожу итог:
- конкретно в нашем с вами случае "ПОРЫВ ВЕТРА" - образное выражение, обозначающее интенсивный поток космических объектов и частиц, включающий в себя и поток метеоритов, и разные ветра (солнечный, космический, звездный и т.д.). По отдельности их воздействия могут быть крайне малы, но вместе достаточно ощутимы.

Желаю приятного просмотра=)
38
Crusader Crusader #474782 14.01.2015 в 12:13
"Сражения перешли в космос". На первых минутах слышу "Сильный порыв ветра: пули отклоняются" Мда)
1
RickSR RickSR #474775 14.01.2015 в 11:54
я так воще не ждал что выйдет 2 сезон и вдруг бл* это лучшие аниме 2015 года обожаю особено гг (он тут 1000% не тряпка) wink
2
Nanotooth Nanotooth #474751 14.01.2015 в 11:19
То чувство, когда сдавал экзамен и выпал билет об эффекте Мейснера
1
Floxx Floxx #474740 14.01.2015 в 11:02
в 1м сезоне гл. герой просто умный парень без эмоций, и этим был хорош мульт, гне нет супермена с супермега силой, но 2й сезон...аааррр... ну хоть динамику не потерял
0
vshekn vshekn #474703 14.01.2015 в 08:43
Цитата: Taigā kasai
Причём тут Слэйн,если я говорил об Инахо?

При том что речь шла не просто об Инахо, а о том как передается алдноа, если я ничего не перепутал. Теория должна объяснять все наблюдаемые случаи, а не только тот что больше нравится. Насчет половины марсиан - ну есть же вроде болезни передающиеся при контакте с биологическими жидкостями но не передающиеся воздушно-капельным путём, та же лихорадка Эбола. Да и кто их там знает, может и ходят. Слейна же не считали рыцарем весь первый сезон.
Цитата: Marrakech
она считает его своим рыцарем, может именно "мысленное" подтверждение дает доступ к СИЛЕ.

Вот только что в момент искусственного дыхания, что в момент с брызгами крови принцесса не была в сознании и какое-либо мысленное подтверждение вряд ли могла дать. Хотя конечно всё равно вариант, не буду спорить. Может оно не обязательно в момент контакта должно происходить.
-1
werewolf7 werewolf7 #474658 14.01.2015 в 05:52
Всё равно чего-то недостаёт , как было сказано ранее должно быть что-то ещё , что способствовало передачи сил хотя поцелуй тоже не плохо банально ,но мило . Однако смотря внимательнее можно увидеть , когда рыцари присягали на верность они целовали руку господину вполне возможно этого достаточно так что греть надежд нет смысла иначе сами себе испортите впечатление от аниме "Ожидания не оправдались печалька" . Многое не ясно с Отцом Слэйна мужик пади тоже не простой и вообще вы хоть представляете что будет если Инахо получит своего Альдноа Мех если он на учебном карыте разносит крутые Мехи используя при этом тактику ,внимание и расчёт то страшно подумать за сколько сек он размазал бы всех рыцарей ))) Это не спойлер ,это предположение , но второй сезон скорей будет связан с противостоянием не столько Теранов и Марсиан , а Слейна и Инахо , хотя в итоге каждый останется при своем Слейн с принцеской ,а Инахо спаситель мира и вообще ему нафиг ничего не надо "Это же война тут каждый делает свою работу" )))
0
Cool_Stepa Cool_Stepa #474630 14.01.2015 в 04:08
АГАААААА!!!! Так значит пару месяцев назад я всё правильно предположил насчёт передачи-активации Алдноа при непосредственном "особом" контакте носителя активации и реципиента!!! Ты смотри, какой я шаман... Обалдеть... Вот что значит опыт сценариста... Будем посмотреть...

Marrakech, Согласен с тобой по поводу Инахо. Мой старый школьный товарищ тоже получил свинца в лобешник - пуля прошла аккурат между долями, снизу вверх, вышла через темя - но парень жив до сих пор, и ничем не страдает, служит дальше уж который год. А засранец Слейн потому смог активировать меха графа Крутео, что, если помнишь, в первом сезоне была сцена первой встречи Слейна и принцессы - он захлебнулся в спасательной капсуле (то ли отработанной дыхательной жидкостью, то ли как-то попавшей внутрь водой). И что сделала наша добрая принцесса, увидев помирающего белокурого отрока..? Да, то самое - рот в рот, и наоборот... Вот тогда-то, ещё в сентябре, я предположил, что Слейн, и Инахо, общавшиеся с принцессой Марса взасос, стали носителем божественного космического герпеса...
0
egor_32_ru egor_32_ru #474622 14.01.2015 в 03:28
Бельфеддор,
ну там в первой серии данного сезона это указали, возможно создатели аниме решили сделать акцент на то что произошло с главным героем, ведь травма головы и тд, сильно должно влиять на психику человека..., да и насчет акцента вы правы..
0
DEATHxHUNTER DEATHxHUNTER #474623 14.01.2015 в 03:28
всё я снова убду жить wink
0
Marrakech Marrakech #474613 14.01.2015 в 03:14
Удивляют комментарии. У кого что болит, тем и объясняет.
По поводу выжившего Инахо, ничего удивительного, в жизни и не такое бывает. У меня дед на войне пулю в голову получил и ничего, прожил с ней в мозгу до 70 лет, с ней и похоронили. На счет ветра в космосе вопрос не к создателям аниме, а к переводчикам, явная халтура. На счет Алдноа, использовали кровь, чтобы запустить линкор. Также можно утверждать, что Асейлум считает своим рыцарем Инахо (на протяжении всего 1 сезона спасал ей жизнь), и Собачонка-слейн поэтому же смог активизировать мех, она считает его своим рыцарем, может именно "мысленное" подтверждение дает доступ к СИЛЕ.
1
Pasha2140 Pasha2140 #474604 14.01.2015 в 02:50
Слейн нормальный пацан он всё делал ради спасения принцесы а Инахо Каидзука подстрелил ево когда тот помогал им с воздуха...
0
Taigā kasai Taigā kasai #474594 14.01.2015 в 02:32
vshekn,
Объяснение с передачей через поцелуй просто смешнее по-моему, да и проще.


И да, "Альдноа передаётся через биологические жидкости членов королевской семьи,т.е. кровь или слюна" - это вроде ничем не противоречит теории о том что передается именно через слюну.



Лол что ли?Если читал,то понял или нет?Через кровь или слюну.Инахо сделал искуственное дыхание принцессе,а позже на него попала её кровь.Слэйна спасла принцесса также через искуственное дыхание.Чтобы запустить Альдноа нужно быть прямым потомком императора или заключить контракт/договор с императором,чтобы пользоваться Альдноа.У Инахо кровь и слюна,у Слэйна только слюна.Причём тут Слэйн,если я говорил об Инахо? "Вот и заразился он Альдноа"-это была шутка юмора.Шутка о том,что Альдноа уж просто передаётся,прям как вирус.Поэтому и говорю,что должен быть ещё и третий фактор,о котором пока неизвестно.Иначе с Альдноа уже должны были ходить половина марсиан.
2
meztaxe meztaxe #474587 14.01.2015 в 02:21
Taigā kasai, , биологические жидкости членов, я конечно понял о чем ты, но ржал долго wink
0
danilka15151414 danilka15151414 #474577 14.01.2015 в 02:11
Ветер в космосе??????
0
UnoMomento UnoMomento #474560 14.01.2015 в 01:52
Я тут подумал, насоздавать этих катафрактов с системой альдноа(проанализировать с корабля), Инахо их все активирует, а другие могут юзать... Или вот взять систему молекулярной потери энергии и вставить на корабль+ защита от мощности пуль, ведь я так понял, что потеря энергии идет не волнами, а при прямом влиянии на материю...
0
← Назад в каталог