137 комментариев (страница 4)Войдите, чтобы комментировать
Postal48#60519226.07.2015 в 22:58
<b>KIvD</b>,<br />Ладно, чудик, напишу последний пост тебе, хотя один фиг ты в другой реальности.<br />Я показал на чем основано мое мнение, что потребитель имеет право думать, право выражать свое отношение и т.д. Какой жизни я тебя научил даже не знаю.. Но если ты чему-то научился то рад за тебя.<br />Про 40% все просто, или есть факты, или их нет и ты выдумал эту цифру от балды, так как нет фактов осталось второе, то что ты эталонный ценитель быдла, который лично знаком со всеми посетителями общепита, раз кидаешь такие точные цифры <!--smile:wink--><img style="vertical-align: middle;border: none;" alt="wink" src="/image/emoticons/wink.gif" /><!--/smile--> я сильно сомневаюсь, так что ты пустобрёх.<br />То что такое аналогия ты не знаешь, и кроме как о соли в супе ты ничего не понял это понятно, но это не моя забота. <br />Про то что ты не понимаешь разницы в критике людей, которые не под пытками, а добровольно занялись публичной деятельностью, размышлений о том, стоит ли им убиться и твоими предъявами к обычным пользователям, я так же уяснил. Так что и тут твоя взяла.<br />О бо мне, ну ты все верно написал и не один раз.<br />Я безработный, нищий, просто страдающий человек, который мучается всю свою жизнь)) надеюсь ты рад)) Конечно тебе неизвестно понятие "некорректная аргументация", и что аргументация к моей личности не имеет никакого отношения к делу тебя так же не заботит, но просвещать тебя дело неблагодарное, как о стенку горох. Короче суп и соль, тут ты прав, солонки стоят в общепите и следовательно только ты можешь определить чье мнение правильное, да и пора вернуть градацию людей, ведь 40% - люди второго сорта без права голоса как мы поняли по твоему опыту <!--smile:wink--><img style="vertical-align: middle;border: none;" alt="wink" src="/image/emoticons/wink.gif" /><!--/smile--> <br />Про большинство и меньшинство, ну тут все просто, если ты владеешь калькулятором конечно. Я попросил взглянуть на оценку обзора, мы видим 2,6 и 364 человека проголосовало, если округлить дело в твою пользу, то из 4 человек трое поставили 2, а один 5, 91 -5, 273 - 2, на данный момент, я понимаю что до тебя не дойдет и ты напишешь, что от куда я знаю какие оценки ставили люди, и что на земле много народу, и что пауки не относятся к насекомым, но всё же 273>91 и я поддерживаю это большинство.<br />И такому умничке я не обязан что либо объяснять на чем основывается мое мнение. Расценивай это как свой триумф, безработный (эх так мучаюсь что не надо работать)) Ещё и несчастный человек не повелся на твои разводы, следовательно ты победил и эти обзорщики крутые, ну а мнение большинства (273>91), это все бред, ведь википедия утверждает совсем другое.. но это уже другая история.. Попытался отключить мозг и настроится на твою волну, надеюсь получилось)<br />Счастья тебе и приятной вегетации.
7
KIvD#60518526.07.2015 в 22:49
<!--dle_spoiler Комментарий скрыт в связи с низким рейтингом --><div class="title_spoiler"><img id="image-spdecae0fec560cf3f5943fa3636ecfca5" style="vertical-align: middle;border: none;" alt="" src="{THEME}/dleimages/spoiler-plus.gif" /> <a href="javascript:ShowOrHide('spdecae0fec560cf3f5943fa3636ecfca5')"><!--spoiler_title-->Комментарий скрыт в связи с низким рейтингом<!--spoiler_title_end--></a></div><div id="spdecae0fec560cf3f5943fa3636ecfca5" class="text_spoiler" style="display:none;"><!--spoiler_text--><b>ssllav</b>,
Не разу я там не увидел о том, чтобы тут писалось что они звезды ютуба. У них есть своя аудитория это факт, у них есть количество подписчиков которые их смотрят это тоже факт. И они будут снимать для них видео так как этим людям нравится их видео. Нравится тебе это или нет, это тоже факт. И где в этих словах говорится что это звезды ютуба? Подчеркни! То что они делают видео для тех кто их смотрит? Или тебя зависть съела? И данная фраза <!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->
Ну вот 37000 таких как ты видать и набралось. <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Явно тут читается пренебрежение что набралось 37 т идиотов. Так читается твое предложение в этом сообщении. И меня вот и поразила твое ЧСВ. Ты реально думаешь, что ты умнее всех этих 37 т зрителей? Даже не зная кто они? Ладно я не задаюсь почему твое мнение сопровождается оскорблениями лично в адрес создателей. Хотя на нормальный разговор ты вышел довольно тяжко. <!--QuoteBegin ssllav --><div class="title_quote">Цитата: ssllav</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin--> А вторым, я предупредил ошибочное мнение человека думающего за меня и считающего что он знает КАК и КАКИЕ по жанру, я смотрю аниме.
Всё в пределах логики вроде.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Дай мне цитату где это он сказал какие жанры ты любишь до этого сообщения? Я может слоупок и не увидел.
Дай мне цитату где я кого то <!--QuoteBegin ssllav --><div class="title_quote">Цитата: ssllav</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Я например вижу в его комментарии ярое осуждение людей которые пытаются возвести в идолы других людей, которые этого явно не заслужили.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Просто интересно кто мой идол?<!--QuoteBegin ssllav --><div class="title_quote">Цитата: ssllav</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Может просто у них еще не было хорошей критики, а только хвальба на ютубе.
При этом он всё еще надеется, что, тот обзор, который они очередной раз выпустили это случайность! Что они плохо изучили материал и не обдумав сняли это.
Может это знак что нужно обзор переделать, или нет? Во всяком случае я лично, я бы переделал. Однако уже 2 недели прошло и думаю они выпустят новый обзор, в котором опять "постараются исправить ошибки", а исправить наверное лучше старое. Тогда и их движение "вперёд", как в одном твоём комменте было, будет видно..<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ты честно думаешь что отборное и низкое оскорбление можно считать критикой? Ты правда такого воспитания?
не хватает длины сообщения<!--spoiler_text_end--></div><!--/dle_spoiler-->
<b>KIvD</b>,<br />верно, в моём случае, я выделил ключевой аргумент, которым давил оппонент ВО ВСЁМ своем высказывании и пытавшийся объяснить что они "звезды" ютуба, и выдвинул контраргумент. А вторым, я предупредил ошибочное мнение человека думающего за меня и считающего что он знает КАК и КАКИЕ по жанру, я смотрю аниме.<br />Всё в пределах логики вроде. При этом я старюсь крутить свою логику вокруг этого обзора и этого аниме.<br /><br />Хотя возможно, что именно это и сподвигнуло написать <b>Postal48</b>а свой комментарий. Я например вижу в его комментарии ярое осуждение людей которые пытаются возвести в идолы других людей, которые этого явно не заслужили. Такие картонные "звёзды", вроде как. Может просто у них еще не было хорошей критики, а только хвальба на ютубе.<br />При этом он всё еще надеется, что, тот обзор, который они очередной раз выпустили это случайность! Что они плохо изучили материал и не обдумав сняли это.<br /><br />Может это знак что нужно обзор переделать, или нет? Во всяком случае я лично, я бы переделал. Однако уже 2 недели прошло и думаю они выпустят новый обзор, в котором опять "постараются исправить ошибки", а исправить наверное лучше старое. Тогда и их движение "вперёд", как в одном твоём комменте было, будет видно.<br /><br />И опять таки, почему когда нужно вспомнить слово "метафора", то большинство сразу вспоминают слово "срачъ".
5
KIvD#60512826.07.2015 в 22:16
<!--dle_spoiler Комментарий скрыт в связи с низким рейтингом --><div class="title_spoiler"><img id="image-spcc9e08cfa61b0b1ab823e2fca928fc3c" style="vertical-align: middle;border: none;" alt="" src="{THEME}/dleimages/spoiler-plus.gif" /> <a href="javascript:ShowOrHide('spcc9e08cfa61b0b1ab823e2fca928fc3c')"><!--spoiler_title-->Комментарий скрыт в связи с низким рейтингом<!--spoiler_title_end--></a></div><div id="spcc9e08cfa61b0b1ab823e2fca928fc3c" class="text_spoiler" style="display:none;"><!--spoiler_text--><b>ssllav</b>,
Жаль что удалил. Мне было бы интересно посмотреть твое мнение. Просто хотя бы понять. Что тебе позволяет написать то что ты написал в <!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin--> ssllav комментарий #51
Вчера, 14:35
Регистрация: 20.10.2014
Ну вот 37000 таких как ты видать и набралось. Я мнение высказал об обзоре, а ты ничего кроме "мне понравилось" не сказал. В принципе я уберу свои слова об их самоубийстве, в надежде что они пересмотрят что и как они делают... и ударятся с разбега об стену. <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->(6-стая страница, может оказаться на со временем на 5 стр). Просто интересно что тебе позволило написать данные слова.
А Postal48 обычное врун, его первый пост: <!--QuoteBegin Postal48 --><div class="title_quote">Цитата: Postal48</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Они должны убиться, это факт. Этот шаг будет решающим на пути к искуплению их вины. Особенно после обзора на Shokugeki no Soma, где они продемонстрировали свое отношение к своим зрителям и запилили обзор не посмотрев ни одной серии. (Только это может объяснить такое расхождение с реальным аниме, так как я надеюсь они исказили его содержание не специально, а по незнанию, просто выдумав).
С другой стороны видно, что есть группа людей, которым кал...ые вливания в уши жизненно необходимы, как и лицезрение этих масс. поэтому считаю, что вопрос об их самоубийстве не такой однозначный, как может показаться с самого начала..<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Такое нормальный человек вряд ли напишет. И о чем его там офтоп о агрессии? Так почитай его первый пост и скажи ты там не видишь агрессии? И кто из нас агрессивен? И после этого как можно понимать его офтоп? Как попытку дать заднюю и уйти от ответа, так как это он начал агрессию и только он ее проявляет.
Я хочу поговорить по нормальному, и скажите что дает вам право. написать не "мне не понравился данный обзор", а просто оскорблять людей которые сделали этот обзор. Хотя если подойти серьезно то они тут сделали то что нет не у одного обзорщика.
<!--QuoteBegin ssllav --><div class="title_quote">Цитата: ssllav</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Я всеми предыдущими комментариями приводил логические доводы почему обзор отстойное уг - т.е. аргументировал никудышность обзора, и приводил аргументы к тому что это аниме достойно лучшего, а ты всё "давай аргументы, давай аргументы". Признайся, ты что, модное слово выучил?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Если честно я не сильно подробно читал, что ты писал давая ответ другому человеку. Там у вас был свой диалог и ты там отвечал не мне. И этот ответ я принять как ответ себе не могу. И так опираться на него как на ответ тоже не могу. Вот я и просил дать краткий аргументированный ответ. А то у вас букв много, оскорблений много. А сути мало.<!--spoiler_text_end--></div><!--/dle_spoiler-->
-5
ssllav#60511126.07.2015 в 21:00
<b>KIvD</b>,<br />я утром хотел написать ответ. И даже написал. Но удалил, ибо он показался пустым по содержанию, и даже хотел дать рекомендации ребятам делавшим обзор.. но..<br />Ты знаешь, я даже залез в Вики чтобы лишний раз убедиться, что я правильно понимаю слово "аргумент". И, потому сказал спасибо Postal48 за оффтоп, он прав смысла нет бисер метать.<br /><br />Я <b>всеми предыдущими комментариями приводил логические доводы почему обзор отстойное уг - т.е. аргументировал никудышность обзора</b>, и приводил <b>аргументы </b>к тому что это аниме достойно лучшего, а ты всё "давай аргументы, давай аргументы". Признайся, ты что, модное слово выучил?<br /><br />И сейчас, ты выдираешь у <b>Postal48 </b>слова из контекста не стараясь понять общего смысла. Банальный приём человека которому нечего сказать, разбить суть на составные части, так как против целого не тянет! Потому вероятно ты и выхватил от админов за Соерова.<br />Выпад по поводу безработности очень порадовал. Они ведь такие разные.. эти безработности.<br />А ты сам не заметил, что этим выпадом лишь подтверждаешь причастность к этому меньшинству?
5
KIvD#60506126.07.2015 в 19:39
<!--dle_spoiler Комментарий скрыт в связи с низким рейтингом --><div class="title_spoiler"><img id="image-sp12f9130344599d4e9c0c56f79671a701" style="vertical-align: middle;border: none;" alt="" src="{THEME}/dleimages/spoiler-plus.gif" /> <a href="javascript:ShowOrHide('sp12f9130344599d4e9c0c56f79671a701')"><!--spoiler_title-->Комментарий скрыт в связи с низким рейтингом<!--spoiler_title_end--></a></div><div id="sp12f9130344599d4e9c0c56f79671a701" class="text_spoiler" style="display:none;"><!--spoiler_text--><!--QuoteBegin Postal48 --><div class="title_quote">Цитата: Postal48</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin--> я не работаю и понятия не имею как это относится к солонкам, к аниме, ну или к чему ты это приплел?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> я написал это потому что ты поднял эту тему и начал учить жизни: <!--QuoteBegin Postal48 --><div class="title_quote">Цитата: Postal48</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->В реальном мире ты можешь быть простым посетителем ресторана и определить без поварского диплома и звезд мишлен, что суп - пересоленное овно, а мясо сгорело и можешь даже пожаловаться.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Хочешь сказать это не твои слова? Ты сам за свои слова отвечать можешь или нет? Я написал за себя, если бы солили бы как обычно я бы не ел в этих общепитах. И пойми таких как я, которые едят очень мало соленную пищу, много и терять таких им не выгодно.
<!--QuoteBegin Postal48 --><div class="title_quote">Цитата: Postal48</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin--> От куда статистика про 40% аморального быдла<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ты безработный этим все сказано, и ты еще жизни учишь. Личный опыт так что ссылку дать не могу на это нет ссылок. Хотя что тебе безработному объяснять. Тебе правда написать на чем основывается мой вывод? Думаю это не как не касается темы обзора так что подробности лишние.
В третьих <!--QuoteBegin Postal48 --><div class="title_quote">Цитата: Postal48</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->как мнение большинства. ..... Если ты считаешь, что свое мнение могут выражать лишь горстка избранных с тобой во главе, то тут вообще не ко мне, тебе к специалисту.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
<!--QuoteBegin Postal48 --><div class="title_quote">Цитата: Postal48</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin--> Меня всегда удивляла агрессия людей занимающих позицию меньшинства.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
данные слова, понимаются только так, что твое мнение, это мнение большинства, а мое меньшинства. На земле (данные с википедии на 2013г) примерно 7 162 119 человек. Дай мне результат опроса что тебя поддерживают хотя бы 3 миллиарда, то я признаю твое мнение большинством:) А пока это слабо верится и не нужно тут громко голосых заявлений в этом плане.
<!--QuoteBegin Postal48 --><div class="title_quote">Цитата: Postal48</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin--> Но таким людям обычно мало простого высказывания своего мнения и они лезут на амбразуру, защищая своих несчастных беззащитных кумиров. Указывая недостойным на то, что они должны молчать, ну если не согласны. Или же дать подробный отчет о своем мнении, который их устроит(так скромно). <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> другими словами, тебе просто нечего ответить на мой вопрос
вот ты и развел этот бред. Блин столько ты буковок напечатал а толку нет. Ты ответь аргументированно, что тебе не понравилось в обзоре:)<!--spoiler_text_end--></div><!--/dle_spoiler-->
-5
Postal48#60499126.07.2015 в 17:38
<b>ssllav</b>,<br />И смешно и печально)<br />А про притчу, вроде в переводе Маршака она есть, в стихах ; )
0
ssllav#60498326.07.2015 в 17:22
<b>Postal48</b>, спасибо за оффтоп, прямо освежающий подзатыльник по моему альтруизму. ))<br /><br />Тут с ними ситуация как в притче «Слепые мудрецы и слон», кому интересно тот загуглит. Или как в анекдоте:<br /><br />Отец и сын-даун стоят на берегу моря.<br />- Вот, сынок, это море.<br />- Где?<br />- Вот это, уходящее в небо, синь пространства, все это море...<br />- Где?<br />- Видишь, волны играют, чайки снуют туда-сюда, блики от солнца, в дали белый пароходик, запах, непередаваемый запах!... Все это - море!<br />-Где?<br />Отец психует, хватает дебила-сына за загривок и несколько раз макает его башкой в воду:<br />- Вот море! Вот море! Вот море! Вот море!<br />- Ой, папа, что это было?!<br />- Море, сынок...<br />-Где?<br /><br />Была бы кнопка "Удалите это немедленно", думаю всё было бы проще, перемещать такой контент (обзоры) в какой-нибудь раздел "Мусор", кому надо, пусть ковыряется.
4
Postal48#60489826.07.2015 в 14:28
<b>KIvD</b>,<br />Во-первых я не школьник, во-вторых напряги мозговую деятельность и ответь на простой вопрос, а к чему ты написал всю эту ахинею?! <!--smile:wink--><img style="vertical-align: middle;border: none;" alt="wink" src="/image/emoticons/wink.gif" /><!--/smile--> При чем тут соль в общепитах и какое отношение она имеет к моей аналогии?В La Pergola нет ни соли ни перца на столе, есть ещё вопросы по этой животрепещущей теме, которая очень сильно относится к делу?... У тебя в голове майонез что ли? Если ты не бывал в ресторанах отмеченных звездами мишлен, то это только твои проблемы(и не говори что бывал, знал бы какую чушь сморозил) Ты не врубился о чем идет речь, так я для тех кто в танке повторю, речь о том, что я, как и любой другой посетитель данного ресурса, имею полное право озвучивать свое мнение. Опять же чем это хуже того, что люди делают говнообзоры - смотрим оценки. "у нас 40% посетителей аморальное быдло" - русский сервис, везде узнаю, в каждом слове уважение и любовь к гостям)) От куда статистика про 40% аморального быдла, если из твоей головы, то как-то не впечатляет, надеюсь ты не балабол и скинешь ссылочку на статистические изыскания. Чьё мнение ценно если не потребителя? Потребитель - это деньги и ни чьё мнение так не ценно, как мнение большинства(различные ухищрения и уловки, с помощью которых на это мнение активно воздействуют - лишь доказывает это). Из многообразия мнений и складывается общая картина, хотя почему я тебе всё это должен объяснять?.. Если ты считаешь, что свое мнение могут выражать лишь горстка избранных с тобой во главе, то тут вообще не ко мне, тебе к специалисту надо. По поводу работы, я так вообще хз что ты от меня хочешь, я не работаю и понятия не имею как это относится к солонкам, к аниме, ну или к чему ты это приплел? И после такого треша не в тему я с тобой должен обсуждать свое мнение? Ты обычный брехун, который за свои слова никогда не ответит.<br />..........................................................<br />Оффтопик небольшой) Меня всегда удивляла агрессия людей занимающих позицию меньшинства. Их мания заткнуть рот всем несогласным)) Ощущение своей значимости и исключительности.. это забавно наблюдать со стороны. Причем забавнее всего, что их никто не затыкает, на их мнение всем побоку и никто его не обсуждает, ну нравится говно и на здоровье. Но таким людям обычно мало простого высказывания своего мнения и они лезут на амбразуру, защищая своих несчастных беззащитных кумиров. Указывая недостойным на то, что они должны молчать, ну если не согласны. Или же дать подробный отчет о своем мнении, который их устроит(так скромно). Разумеется это просто некий "обряд", т.к. их вера тверда и её ничто не сможет поколебать. Культом попахивает)
4
black_scorpion_king#60482626.07.2015 в 11:59
я много просмотрел аниме,и мне больше всего понравились три аниме. мастера меча онлайн, кошечка из сакураса и сумеречная дева и амнезия)
0
KIvD#60472226.07.2015 в 04:43
<b>Postal48</b>,<br />Зато ты выкладываешь говнокомментарии на все общее обозрение:) Это куда хуже:)<br /><br /><b>ssllav</b>,<br /><!--QuoteBegin ssllav --><div class="title_quote">Цитата: ssllav</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Если слов надо меньше, пожалуйста: считаю, что, после просмотра такого обзора, даже искушенный зритель, не смотря на уверения ведущих, может посчитать аниме неинтересным. Например, я бы не пошел его смотреть, если бы не комментарии. ))<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />И это твои аргументы? Я ненавижу жанр мистика, не люблю сюжеты с призраками просто не перевариваю даже просто когда мне о них расказывают. Если читаю в описании что там есть что то подобное сразу дропаю аниме. А после их обзора появилось желание посмотреть. Я не лукавлю мне это нафиг не нужно. Так что твой аргумент не совсем уж и аргумент. Хочешь сказать интерес падает из за спойлера? Так какого ты смотрел этот спойлер? Мне вот этот спойлер кое что показал. Да это можно было объяснить и другим способом. Но они сделали так, но это не достаточно чтобы этот обзор называть говном. Так что думаю у тебя есть аргументы по весомее этого.<br />P.S. Я за аргументированную критику Соерова получил РО на месяц от админов. Теперь я не комментирую его. Так что не стоит оскорблять обзорщиков.<br /><br /><b>Postal48</b>,<br />ого, вот это да... Как у нас школьники то за говорили:) Открою тебе маленький секрет у каждого разный вкус. И в общепитах обычно почти не солят еду, а на столах стоят солонки.Так как угодить каждому не возможно. Ты не работал с людьми явно не работал. Тогда бы ты знал, что у нас 40% посетителей аморальное быдло. Которые только права начинают требовать, и маломальский не уважая чужой труд и правила заведении куда они пришли. Так что мнение такого посетителя не может быть ценным априори, так как это не приведет к качественному обслуживанию, а только к удовлетворению личного эго отдельного посетителя. Ценитель ты наш.<br />Если ты такой взрослый, что начал "мудрости" жизни учить. То давай по говорим по взрослому и культурно. Скажи что тебе не понравилось в этом обзоре. И из за чего ты его называешь говном.
-4
kristiano#60456025.07.2015 в 21:32
Хорошее аниме, с хорошими героями и историей.<br />Особенно приятно что кроме него ее никто не видит )<br />И удивило то что он сказал что полюбит ее любую) <br />+ Такое сочетания жанра, очень приятно смотреть , хоть и иногда глуповато. <br />Если есть похожие аниме на это или моя хранительница химари пожалуйста скиньте в ЛС. Буду очень благодарен! +Вот бы сообщение вышло в топ!)
2
Postal48#60455825.07.2015 в 21:30
<b>ssllav</b>,<br />Хочется дождаться реакции представителей ресурса, я бы запретил оценки для этих обзорщиков, что бы подлить маслица <!--smile:am--><img style="vertical-align: middle;border: none;" alt="am" src="/image/emoticons/am.gif" /><!--/smile--><br />Или же разрешил ставить только 4 и 5))<br />Хотя.. Может ребята хитрее чем мы думаем. И специально выкладывают редкостный шлак, на фоне которого они смогут без напряга "развиваться на наших глазах")
1
ssllav#60455525.07.2015 в 21:27
<b>Postal48</b>,<br />жестокий ты <!--smile:wink--><img style="vertical-align: middle;border: none;" alt="wink" src="/image/emoticons/wink.gif" /><!--/smile--> <br />но кажется твоя мысль шире чем влезет в HowOldNew. Адекватного ответа вряд ли будет. На ютубе этим ребятам деферамбы поют<br /><b>KIvD</b> может и ответит что-то, его коммент и поддержка авторов на страницах комментов развёрнуты и достойны внимания, а вот с этим индивидуумом я хз.
4
Postal48#60454925.07.2015 в 21:21
<b>HowOldNew</b>,<br />Ладно, придется тебя шокировать, но я предупреждаю, то что ты прочтёшь дальше - это шок контент. На самом деле школьная логика рулит только в пределах школы, весь мир за её пределами живёт по другим законам. Лучше присядь, я предупреждаю. В реальном мире отзывы и оценки оставляют потребители! Но ты рано или поздно об этом бы узнал.. Так что я не считаю, что твоя возможная психологическая травма возникла из-за меня. <br />В реальном мире ты можешь быть простым посетителем ресторана и определить без поварского диплома и звезд мишлен, что суп - пересоленное овно, а мясо сгорело и можешь даже пожаловаться. Не обязательно быть режиссером аниме, что бы его оценивать, достаточно быть зрителем, не нужно быть футболистом, что бы оценить игру команды. И зубным врачом, что бы определить, что тебе удалили здоровый зуб. Приколи как здорово?!) Музыку оценивают слушатели, а фильмы - зрители. Этот чудесный мир ждет тебя, где оценку тому, что производят для потребителей выставляя в свободный доступ(хотя, конечно, и платно порой), эти же потребители и осуществляют. Так вот, страница анидаба находится в интернете, она в свободном доступе и по сути является публичным местом, и я, как посетитель данного ресурса, могу свободно оценивать тот контент, который они выложили. Надеюсь ты там живой, держись если что ; )<br />И ты так на вопрос и не ответил, где клевета?) Или шокировать тебя ещё больше и рассказать значение этого слова?)<br /><br /><b>ssllav</b>,<br />Ребят сунули сюда явно не просто так, возможно даже, что админ анидаба учится с ними в одной школе! Тем интереснее за этим всем наблюдать. Для меня как небольшой сериал уже)
5
ssllav#60454325.07.2015 в 20:59
<b>HowOldNew</b>,<br />Начал смотреть, оценил первые минуты подачи материала, подумал что анимеха являет собой чисто ванильное УГ с примесью мистики, но насторожила сильно уж грустная мордашка Юки. Подумал что вероятно обзор плачевен. Решил почитать комментарии, а затем и найти отдельно эту анимешку и посмотреть вне очереди. Всё это мною писалось.<br />Обзор - это отчасти рецензия, а может даже и равенство. Зайти на кинопоиск и оценить какие там рецензии и обзоры для фильмов.<br />Много текста, субъективного мнения, и крайне редко можно увидеть хоть слово пересказа сюжета.<br /><br />Я хотел бы закончить наше бессмысленное общение. Возможно анидаб мог бы решать такого рода непонимания объявляя конкурс обзоров по определенным аниме, и там видно было бы, кому жить, а кому пересматривать свою авторскую деятельность.<br /><br />На анидабе сидит очень много народа, который не первый год уже смотрит аниме, и подсовывать посетителям такое без пометки "Проба пера", как например это делают на другом ресурсе, это, извините, как плевок в душу что-ли. Как-будто что-то очень хорошее и классное <s>изгадили</s> сделали тусклым и серым. <b>У достойного аниме должен быть достойный обзор.</b> А раз ребят сунули сюда, то они готовы видимо к камням.<br /><br />А мнение остальных увидим по оценкам нашей беседы.<br /><br />PS Ах да, извини, действительно ввел в заблуждение неверной постановкой фразы "так или иначе" в одном из предыдущих постов, забыл "бы" добавить, исправил. Но сути это не меняет.
2
HowOldNew#60453225.07.2015 в 20:38
<!--dle_spoiler Комментарий скрыт в связи с низким рейтингом --><div class="title_spoiler"><img id="image-spef4f048161df9dde54d490c104954261" style="vertical-align: middle;border: none;" alt="" src="{THEME}/dleimages/spoiler-plus.gif" /> <a href="javascript:ShowOrHide('spef4f048161df9dde54d490c104954261')"><!--spoiler_title-->Комментарий скрыт в связи с низким рейтингом<!--spoiler_title_end--></a></div><div id="spef4f048161df9dde54d490c104954261" class="text_spoiler" style="display:none;"><!--spoiler_text--><b>Postal48</b>,
Они тоже говнообзоры не снимают)
Мне нравятся их обзоры, а ты свое мнение вываливаешь в сеть, поэтому убейся :3<!--spoiler_text_end--></div><!--/dle_spoiler-->
-5
Postal48#60451925.07.2015 в 20:25
<b>HowOldNew</b>,<br />Я говнообзоры не снимаю и не выкладываю их на всеобщее обозрение, так что отказано ; ) <br />И в чем, собственно, клевета, поподробнее если можно? <!--smile:winked--><img style="vertical-align: middle;border: none;" alt="winked" src="/image/emoticons/winked.gif" /><!--/smile-->
4
HowOldNew#60451425.07.2015 в 20:22
<!--dle_spoiler Комментарий скрыт в связи с низким рейтингом --><div class="title_spoiler"><img id="image-sp57d35df54f75a3d985b3fa878b3bbd22" style="vertical-align: middle;border: none;" alt="" src="{THEME}/dleimages/spoiler-plus.gif" /> <a href="javascript:ShowOrHide('sp57d35df54f75a3d985b3fa878b3bbd22')"><!--spoiler_title-->Комментарий скрыт в связи с низким рейтингом<!--spoiler_title_end--></a></div><div id="sp57d35df54f75a3d985b3fa878b3bbd22" class="text_spoiler" style="display:none;"><!--spoiler_text--><b>ssllav</b>,
Ты противоречешь сам себе, ты сказал что до этого смотрел это аниме, а теперь говоришь что из-за коментов.
Ай-Ай-Ай
<b>Postal48</b>,
Я советую убиться тебе и искупить свои грехи за клевету на ребят.<!--spoiler_text_end--></div><!--/dle_spoiler-->
Комментарии
Не разу я там не увидел о том, чтобы тут писалось что они звезды ютуба. У них есть своя аудитория это факт, у них есть количество подписчиков которые их смотрят это тоже факт. И они будут снимать для них видео так как этим людям нравится их видео. Нравится тебе это или нет, это тоже факт. И где в этих словах говорится что это звезды ютуба? Подчеркни! То что они делают видео для тех кто их смотрит? Или тебя зависть съела? И данная фраза <!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->
Ну вот 37000 таких как ты видать и набралось. <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Явно тут читается пренебрежение что набралось 37 т идиотов. Так читается твое предложение в этом сообщении. И меня вот и поразила твое ЧСВ. Ты реально думаешь, что ты умнее всех этих 37 т зрителей? Даже не зная кто они? Ладно я не задаюсь почему твое мнение сопровождается оскорблениями лично в адрес создателей. Хотя на нормальный разговор ты вышел довольно тяжко. <!--QuoteBegin ssllav --><div class="title_quote">Цитата: ssllav</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin--> А вторым, я предупредил ошибочное мнение человека думающего за меня и считающего что он знает КАК и КАКИЕ по жанру, я смотрю аниме.
Всё в пределах логики вроде.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Дай мне цитату где это он сказал какие жанры ты любишь до этого сообщения? Я может слоупок и не увидел.
Дай мне цитату где я кого то <!--QuoteBegin ssllav --><div class="title_quote">Цитата: ssllav</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Я например вижу в его комментарии ярое осуждение людей которые пытаются возвести в идолы других людей, которые этого явно не заслужили.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Просто интересно кто мой идол?<!--QuoteBegin ssllav --><div class="title_quote">Цитата: ssllav</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Может просто у них еще не было хорошей критики, а только хвальба на ютубе.
При этом он всё еще надеется, что, тот обзор, который они очередной раз выпустили это случайность! Что они плохо изучили материал и не обдумав сняли это.
Может это знак что нужно обзор переделать, или нет? Во всяком случае я лично, я бы переделал. Однако уже 2 недели прошло и думаю они выпустят новый обзор, в котором опять "постараются исправить ошибки", а исправить наверное лучше старое. Тогда и их движение "вперёд", как в одном твоём комменте было, будет видно..<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ты честно думаешь что отборное и низкое оскорбление можно считать критикой? Ты правда такого воспитания?
не хватает длины сообщения<!--spoiler_text_end--></div><!--/dle_spoiler-->
Жаль что удалил. Мне было бы интересно посмотреть твое мнение. Просто хотя бы понять. Что тебе позволяет написать то что ты написал в <!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin--> ssllav комментарий #51
Вчера, 14:35
Регистрация: 20.10.2014
Ну вот 37000 таких как ты видать и набралось. Я мнение высказал об обзоре, а ты ничего кроме "мне понравилось" не сказал. В принципе я уберу свои слова об их самоубийстве, в надежде что они пересмотрят что и как они делают... и ударятся с разбега об стену. <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->(6-стая страница, может оказаться на со временем на 5 стр). Просто интересно что тебе позволило написать данные слова.
А Postal48 обычное врун, его первый пост: <!--QuoteBegin Postal48 --><div class="title_quote">Цитата: Postal48</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Они должны убиться, это факт. Этот шаг будет решающим на пути к искуплению их вины. Особенно после обзора на Shokugeki no Soma, где они продемонстрировали свое отношение к своим зрителям и запилили обзор не посмотрев ни одной серии. (Только это может объяснить такое расхождение с реальным аниме, так как я надеюсь они исказили его содержание не специально, а по незнанию, просто выдумав).
С другой стороны видно, что есть группа людей, которым кал...ые вливания в уши жизненно необходимы, как и лицезрение этих масс. поэтому считаю, что вопрос об их самоубийстве не такой однозначный, как может показаться с самого начала..<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Такое нормальный человек вряд ли напишет. И о чем его там офтоп о агрессии? Так почитай его первый пост и скажи ты там не видишь агрессии? И кто из нас агрессивен? И после этого как можно понимать его офтоп? Как попытку дать заднюю и уйти от ответа, так как это он начал агрессию и только он ее проявляет.
Я хочу поговорить по нормальному, и скажите что дает вам право. написать не "мне не понравился данный обзор", а просто оскорблять людей которые сделали этот обзор. Хотя если подойти серьезно то они тут сделали то что нет не у одного обзорщика.
<!--QuoteBegin ssllav --><div class="title_quote">Цитата: ssllav</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Я всеми предыдущими комментариями приводил логические доводы почему обзор отстойное уг - т.е. аргументировал никудышность обзора, и приводил аргументы к тому что это аниме достойно лучшего, а ты всё "давай аргументы, давай аргументы". Признайся, ты что, модное слово выучил?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Если честно я не сильно подробно читал, что ты писал давая ответ другому человеку. Там у вас был свой диалог и ты там отвечал не мне. И этот ответ я принять как ответ себе не могу. И так опираться на него как на ответ тоже не могу. Вот я и просил дать краткий аргументированный ответ. А то у вас букв много, оскорблений много. А сути мало.<!--spoiler_text_end--></div><!--/dle_spoiler-->
Хочешь сказать это не твои слова? Ты сам за свои слова отвечать можешь или нет? Я написал за себя, если бы солили бы как обычно я бы не ел в этих общепитах. И пойми таких как я, которые едят очень мало соленную пищу, много и терять таких им не выгодно.
<!--QuoteBegin Postal48 --><div class="title_quote">Цитата: Postal48</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin--> От куда статистика про 40% аморального быдла<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ты безработный этим все сказано, и ты еще жизни учишь. Личный опыт так что ссылку дать не могу на это нет ссылок. Хотя что тебе безработному объяснять. Тебе правда написать на чем основывается мой вывод? Думаю это не как не касается темы обзора так что подробности лишние.
В третьих <!--QuoteBegin Postal48 --><div class="title_quote">Цитата: Postal48</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->как мнение большинства. ..... Если ты считаешь, что свое мнение могут выражать лишь горстка избранных с тобой во главе, то тут вообще не ко мне, тебе к специалисту.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
<!--QuoteBegin Postal48 --><div class="title_quote">Цитата: Postal48</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin--> Меня всегда удивляла агрессия людей занимающих позицию меньшинства.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
данные слова, понимаются только так, что твое мнение, это мнение большинства, а мое меньшинства. На земле (данные с википедии на 2013г) примерно 7 162 119 человек. Дай мне результат опроса что тебя поддерживают хотя бы 3 миллиарда, то я признаю твое мнение большинством:) А пока это слабо верится и не нужно тут громко голосых заявлений в этом плане.
<!--QuoteBegin Postal48 --><div class="title_quote">Цитата: Postal48</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin--> Но таким людям обычно мало простого высказывания своего мнения и они лезут на амбразуру, защищая своих несчастных беззащитных кумиров. Указывая недостойным на то, что они должны молчать, ну если не согласны. Или же дать подробный отчет о своем мнении, который их устроит(так скромно). <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> другими словами, тебе просто нечего ответить на мой вопрос
вот ты и развел этот бред. Блин столько ты буковок напечатал а толку нет. Ты ответь аргументированно, что тебе не понравилось в обзоре:)<!--spoiler_text_end--></div><!--/dle_spoiler-->
Они тоже говнообзоры не снимают)
Мне нравятся их обзоры, а ты свое мнение вываливаешь в сеть, поэтому убейся :3<!--spoiler_text_end--></div><!--/dle_spoiler-->
Ты противоречешь сам себе, ты сказал что до этого смотрел это аниме, а теперь говоришь что из-за коментов.
Ай-Ай-Ай
<b>Postal48</b>,
Я советую убиться тебе и искупить свои грехи за клевету на ребят.<!--spoiler_text_end--></div><!--/dle_spoiler-->