Anidub Online Lite

или

Завершение регистрации

Не моя вина, что я не популярна! Смотреть
Актёры:

Не моя вина, что я не популярна!

Watashi ga Motenai no wa Dou Kangaete mo Omaera ga Warui! [12 из 12]

Год: 2013
Студия: Silver Link
Режиссёр: Онума Син
Страна: Япония
Shikimori: 16742
Томоко Куроки пошла в старшую школу, полная надежд – теперь-то она точно научится общаться с людьми и станет популярной! Боги не наградили девушку лицом и фигурой модели, но ведь и уродливой ее не назовешь – так, серединка на половинку. Младший на год братишка, такой же геймер-полуночник, и спортом успешно занимается, и со сверстниками проблем не испытывает. А у главной героини налицо клинический случай неисправимого пессимизма. Еще не начав разговор, она тут же просчитывает ситуацию на пять ходов вперед до наихудшего исхода, мгновенно впадая в ступор. Так и вышло, что говорить спокойно Томоко может только с родными, а еще с единственной подругой по имени Ю – и все. И зачем такая жизнь, когда не то что с понравившимся парнем – с соседкой по классу заговорить не получается? Как только несчастная Томо не пыталась бороться со своими комплексами! Хотела изменить себя – не выходит. Пыталась тренироваться с подругой и братом – никакого толку. С горя бросилась с головой в омут ночной жизни Харадзюку – там вообще чудом все обошлось. Вот и осталось бедной девушке погружаться в омут сладких иллюзий, созерцать хентайные сайты да бродить по игровым аркадам. Это в аниме найти друзей и стать звездой легко и просто, а в реальной жизни, похоже, Томоко обречена остаться живым примером для юных зрителей… и для не совсем юных тоже!© Hollow, World Art

Аниметеги

Хикикомори Протагонист-Женщина Сатира Бисексуалы Культура отаку Школа Пародия Мета Slapstick Инвалидность Chuunibyou Видеоигры Реабилитация Ноги Shounen

Серии

Франшиза

Комментарии

2004 комментариев (страница 63)

Войдите, чтобы оставлять комментарии

PSYCHO_2013 PSYCHO_2013 #114253 31.08.2013 в 11:25
мне одному она напомнила Кэйму Кацурагу из Одному лишь богу ведомый мир
0
aleusai aleusai #114221 31.08.2013 в 09:59
Zaroastr, безусловно, наличие таких экземпляров в обществе просто необходимо и оказывает благоприятное влияние на окружающую среду, вот только сам "вольнодумец" волей-неволей будет испытывать социальную изоляцию (хотя бы в плане отсутствия "тупых и конформирующих" элементов человеческого счастья), потому что как бы не было сильно стремление к индивидуализации, все равно человек хотя бы в минимальной степени испытывает потребность идентификации себя с окружающими, иначе неизбежно будет накапливаться негативная энергия, что само по себе не есть хорошо. А найти таких же "инакомыслящих" как ты порой бывает не так уж и просто. И в итоге все равно в этом свободолюбии проскальзывают нотки "посмотрите на меня, я не такой как вы, вы все лохи и стадо овец, а я выше вас" и являются выражением гордыни, а она, как вы понимаете, тяжкий грех хотя бы потому, что разрушает самого человека, ее культивируещего.
0
Zaroastr Zaroastr #114164 31.08.2013 в 04:13
aleusai, люди, хоть и нуждаются в общении с себе "подобными", но ассемиляции в вялую посредственность, которая большую часть времени пытается задать у таких, как наша ГГ максимально выгодные для себя рамки психологического комфорта, это определенно не стоит. В данном случае- "завести себе друзей"- потребность в идентификации себя с надуманным шаблоном "успешного и счастливого человека с наличием друзей, парня, диплома, машины, семьи, миленьких панцу с подогревом etc. " Равноценно поиску ключей к популярности через покупку трусов. :) Это не оправдывает ее комплексы, но и замена их набором "комплексов социально приемлемых", или, того хуже,- подавляющей маски(с чем у нее уже, кажется, беда)-для нее шаг назад. Например: сейчас агрессия раздувает пузырек ее эго в порядке самозащиты от собственной "неполноценности" в чужих глазах, тогда как небольшая ценностная ревизия и кастрация навязанных стремлений(короче- свободомыслие), создали бы умелого социализированного(но находящегося в позиции самодостаточной строны в диалоге с обществом и его прихотями), трезвого, благодаря привычке к анализу из "перефирии", и умело обращающего на пользу воспитанные инстинкты, игрока. Я со старших классов начал работать с разными вариациями потенциальных "вольнодумцев". "Лечить" такие, уязвляющие мнимый порядок, самородки- варварство. :)
0
aleusai aleusai #114090 31.08.2013 в 01:46
Цитата: Ракка
все проблемы Томоко от того что её родственникам по большому счёту наплевать на неё

Ну так а чем не психологический анализ? Дедушка Фрейд был бы с Вами абсолютно солидарен в том, что все проблемы из детства, а, следовательно, из семьи smile Но ведь у ее брата нет таких проблем. И как вы сами сказали
Цитата: Ракка
Мама Томоко только и делает что готовит еду и стирает, до личной жизни Томоко ей нет дела,
- видно, что в этой семье все эгоисты, зацикленные на себе, и дочь ничем не лучше всей этой компании, просто из-за врожденных особенностей психики и того, что она была первым ребенком ее маленько занесло не в ту сторону)
0
Ракка Ракка #114082 31.08.2013 в 01:37
aleusai yehour читаю ваши психиатрические отзывы и у меня голова просто пухнет wassat лично я в психологии и психиатрии нечего не понимаю, но даже мне видно что все проблемы Томоко от того что её родственникам по большому счёту наплевать на неё (особенно брату) который её откровенно сливает и слушает только из за угрозы Томоко в противном случае покончить с собой, а про себя он только и мечтает чтобы она поскорее отвалила. Мама Томоко только и делает что готовит еду и стирает, до личной жизни Томоко ей нет дела, батя ваще всё время на работе. Вот и итог у Томоко развелись в голове тараканы которые её сейчас и кушают recourse
0
aleusai aleusai #114016 31.08.2013 в 00:41
Цитата: yehour
Шизоид прежде всего чёрств и безразличен к другим людям, которыми совершенно не интересуется как личностями, видя в них ролевые оболочки, то есть интерполируя собственную «пустотность» на окружающих.

Цитата: yehour
— Томоки безразлична индивидуальность человека.

Полностью поддерживаю Ваше мнение по данному поводу, но тут-то и начинаются трудости в "лечении пациентки". Говоря, что она безразлична к другим людям, обыватель осознанно или же неосознанно обвиняет ее в этом равнодушии, и с видом знатока заявляет, что ей необходимо обратить свое внимание на внешний мир и начать интересоватся кем-то помимо себя. И это в принципе будет правильно, если не учитывать то, что это лишь временные отвлекающие меры, и со временем проблема вылезет снова, при чем в гигантски раздутых масштабах. Ее основная проблема - в гордыни: она считает себя особенной, вследствие чего понятно ее желание выделятся среди других, но чрезмерная мнительность этому препятствует, так как гг считает, что за каждым ее шагом следят и придирчиво оценивают. Конечно, замечательно было бы, если бы в один прекрасный день она могла проснуться и обратить свой взор в сторону простых смертных, однако вряд ли это произойдет произвольно, по ее желанию. И вся основа ее трудностей заключается в том, что втайне она мечатет оставаться особенной, не такой, как все, а отчуждение - это простейший способ возвышения над бренным миром. Во всяком случае, более простой, чем самореализация вне мира своих фантазий.......

Цитата: Zaroastr
Все ее страдания пока были связанны не с собственными комплексами, а с тем, что они не позволяют примерить чужие цепи

Вряд ли желание иметь хоть каких-то друзей можно назвать чужой целью, ведь как никак, но все люди социальны по своей природе и нуждаются в обществе себе подобных. То, о чем говорите вы уже отдает легкой манией величия. Что же касается ее "болезненного желания" идентифицировать себя с чужими абстракциями на тему "красоты" и "нормы" - то это лишь ее попытки завести знакомых, она просто пока не знает других способов........
0
yehour yehour #113941 30.08.2013 в 23:32
zomby25! Благодарю за неравнодушный отзыв и возможность продолжить дискуссию. Я считаю безопаснее попадать «пальцем в небо», чем вариант, когда «вставляет» в менее эстетичное место. wassat

Цитата: aleusai
"Допустим героиня явно не очень адекватно оценивает причины популярности некоторых индивидов и слепо пытается им следовать.
— Допустим лучше, что Томоко-тян понимает реальность альтернативным способом и адекватно (в соответствии со своим пониманием) реагирует:
[спойлер]— Да, Томоко прекрасно видит свои, по её мнению «слабости» и объективно оценивает собственные возможности. Не имеет иллюзий она и в отношении социальных фетишей, для неё они просто поведенческие шаблоны в ролевой инсценировке. Всё, что ей нужно — это создать видимость социальной состоятельности. Пугает же воображаемая «неспособность» надёжно мимикрировать на фоне рельефного пейзажа...
...популярность и востребованность человека зависит от личностных характеристик, а не от внешних атрибутов...
— Томоко совершенно безразлична индивидуальность человека. То что она видит — это череда постоянно сменяющихся масок, поскольку её сознание расщеплено, дискретно. Зато она воспринимает социальную личность в её истинном свете, тогда как обычный человек видит только подставной глянец, коим и очаровывается.
0
SxKp...D:Scaryy SxKp...D:Scaryy #113923 30.08.2013 в 23:07
Чувствую, что 2 сентября, в школу, пойду с таким же выражением лица как на обложке аниме....
0
zomby25 zomby25 #113887 30.08.2013 в 22:18
Я тащусь от ваших комментов!)) lol Как же вы любите ребята "Поковыряв пальцем в носу с умным видом и размазав сопли на пол страницы " в конечном счете последней фразой попасть пальцем в небо!))))Не знаю от чего больше меня вставляет - от ваших комментариев или от этого несомненно очень угарного аниме)))) wink
0
yehour yehour #113866 30.08.2013 в 22:02
aleusai! Мне вполне приятно оппонировать отстранённо объективному собеседнику...
почему же вы так настойчиво пытаетесь приписать Томоко диагноз шизоида?
— Прежде всего, давайте будем точны — Диáгноз (греч. διάγνωσις — распознавание) — заключение о сущности болезни и состоянии пациента. И здесь я не дерзну отнять лавры блестящего диагноста у автора — Танигавы Нико. Я лишь пытаюсь отразить анамнез Томоко в принятой у клиницистов терминологии. Ну и благодаря таланту автора-сценариста делать это совсем не сложно. ^^
Далее, уж извините, но, к так называемым «достижениям» практической психологии я отношусь с подозрением, мне кажется более логичным отнести её в раздел разговорного жанра, с умыслом перенявшим медицинскую терминологию, использующим её в крайне сомнительных целях. А уж психоанализ вообще сродни шаманизму.
Неврология куда как конкретней — она строит свои постулаты на достоверных и задокументированных наблюдениях пациентов и подтверждает выводы реальным исследованием состояния ЦНС. Её поведенческий раздел — отпочковавшаяся от свола — Психиатрия, несмотря на многие недостатки, всё ещё сохраняет живую основу. Именно в её анналах я ищу зерно здравого смысла, избегая пустопорожней софистики.
Мы имеем здесь ограничение в количестве текстовых знаков, поэтому отвечу по частям.
ей еще и присуща выраженная эмоциональная холодность, а Томоко - это просто вулкан эмоций (внешняя безэмоциональность не в счет).
— Как раз случай той самой «психологической абракадабры» — путать внутреннюю безэмоциональность с внешней!!! Шизоид прежде всего чёрств и безразличен к другим людям, которыми совершенно не интересуется как личностями, видя в них ролевые оболочки, то есть интерполируя собственную «пустотность» на окружающих.
«...Его взгляд на человеческую природу в целом, основанный на собственном переживании самого себя, заключался в том, что каждый является актером...»
Из истории пациента.
Продолжение следует..
0
fruktno fruktno #113742 30.08.2013 в 19:15
точно досмотрю)))
0
aleusai aleusai #113704 30.08.2013 в 18:20
Цитата: yehour
лично я не сомневаюсь, что вы присоединитесь к моим аплодисментам в адрес мангаки Танигавы Нико, за мастерское вплетение медицинских симптомов в ткань сюжета.

К аплодисментам я, безусловно, присоединяюсь, однако почему же вы так настойчиво пытаетесь приписать Томоко диагноз шизоида? Если уж речь зашла об акцентуациях характера, то в определении типа нужно быть очень осторожным, потому что в данном случае легко спутать шизоидную акцентуацию с сочетанием сензитивной и психоастенической.
[спойлер]
А уж если говорить о шизоидной акцентуации, то ей еще и присуща выраженная эмоциональная холодность, а Томоко - это просто вулкан эмоций (внешняя безэмоциональность не в счет).
Черты шизоида, бесспорно, присутствуют, например, такие, как выделение несущественных признаков и игнорирование объективно значимых. Допустим героиня явно не очень адекватно оценивает причины популярности некоторых индивидов и слепо пытается им следовать. Однако, и это я скорее припишу не ее "шизоидности", а тому, что современное общество собственноручно искажает реальность в пользу коммерции и расширении торгового рынка, а не указывает на то, что популярность и востребованность человека зависит от личностных характеристик, а не от внешних атрибутов (тот же эпизод с нижним бельем - тоже мне, секрет популярности. вообще убило wink )
0
kroteeee kroteeee #113690 30.08.2013 в 18:09
Очень Опозиционный Опенинг
0
Horror_Mode Horror_Mode #113683 30.08.2013 в 18:05
^ . ^Elizabeth^ . ^,
печально,я очень жду продолжения.а как ты узнала,когда выйдет серия?
0
^ . ^Elizabeth^ . ^ ^ . ^Elizabeth^ . ^ #113644 30.08.2013 в 17:21
Horror_Mode,
Вообще 8 серия должна была выйти еще во вторник,но не знаю по чему её нет на анидабе...
0
yehour yehour #113534 30.08.2013 в 15:21
Цитата: aleusai
Только вот проблема в том, что из-за наличия определенных амбиций гг будет трудновато смириться с "тихим счастьем"
— Верно, верно — чрезвычайно непросто:) но придётся, жизнь и не таких обламывает... Дело в том, что у таких персон чувство собственной значимости удивительно просто разворачивается в ощущение собственной ничтожности, поэтому правильней будет констатировать наличие двойственности сознания шизоида. Маниями и фобиями, в разной степени страдают все мыслящие существа, но расщеплённое сознание присуще только им.
С вашего позволения, цитата из специальной литературы:
[спойлер]Я конечно мог бы продолжить описание, но, поверьте с большей пользой вы самостоятельно можете исследовать этот вопрос, просто забив в поиске следующие словосочетания: «Шизоидная личность», «Расколотое "Я"».
Под впечатлением от аниме этот процесс будет пожалуй отчасти увлекательным и, вскоре, наша дискуссия могла бы стать более предметной и аргументированной. Впрочем, лично я не сомневаюсь, что вы присоединитесь к моим аплодисментам в адрес мангаки Танигавы Нико, за мастерское вплетение медицинских симптомов в ткань сюжета. laughing
Цитата: Ракка
Созерцательная медитация ни кому не навредит
— Увы. Одно дело, когда Будда созерцает Шуньяту, а другое, когда неофит медитирует на собственное "Я" в центре лотоса:)) Результаты, как понимаете, разительно отличаются...
Цитата: Ракка
Цитата: aleusai
Кстати, yehour, позвольте поинтересоваться, а сколько Вам лет?
присоединяюсь к вопросу wink
— личные вопросы, наверное уместнее выяснять в «личке», нэ??
0
Zaroastr Zaroastr #113489 30.08.2013 в 14:33
Какая милота...)) И откуда у ГГ такое болезненное желание идентифицировать себя с чужими абстракциями на тему "красоты" и "нормы"? С ее милейшим темрераментом истинным "Хеппи эндом" будет переоценка ценностей и осознание, что она уже намного превосходит этих, сливающихся с декорациями "ношу линзы, чтобы не выделяться". Все ее страдания пока были связанны не с собственными комплексами, а с тем, что они не позволяют примерить чужие цепи. Надеюсь, ее, под конец, не утопят в посредственности... Няша же... Осталось обрести стремление к обьективности и здоровый цинизм- совсем окаваится..)
0
DjuRey DjuRey #113487 30.08.2013 в 14:30
Как то скучновато. Но ее брат проста бомба! wink
0
Ракка Ракка #113384 30.08.2013 в 13:11
Цитата: yehour
На территории Японии знаменита секта "дзен", исповедующая доктрину просветления-сатори, посредством созерцательной медитации и эмоционального отстранения. Сразу предупрежу, — нашей бедняжке это не поможет, она и так до предела черства и безразлична к своим ближним и сосредоточена на восприятии собственного внутреннего пространства, и подобные практики могут лишь усугубить ситуацию и нарастить жестокое эго.

Созерцательная медитация ни кому не навредит, даже таким как Томоко(ей нужно почаще на природу выбираться"дышать лесом и небом, а не сидеть в четырёх стенах"тогда и потребность подпитываться другими сострадательными людьми отпадёт сама собой), а для борьбы с жестким, раздутым ЭГО могу порекомендовать вегетарианство(ОЧЕНЬ хорошо прочищает сознание и освобождает от всякого Г..на вроде убеждённости что все животные и люди вокруг тебя просто инструменты для твоего комфортного существования)
А насчёт всего остального что вы написали УВАЖАЕМЫЙ yehour читать это было в высшей степени поучительно, приятно и познавательно smile

Цитата: aleusai
Кстати, yehour, позвольте поинтересоваться, а сколько Вам лет?

присоединяюсь к вопросу wink

Цитата: aleusai
Но субъективно осуществить это очень и очень сложно, знаю по своему опыту.......

Полностью согласен
0
aleusai aleusai #113267 30.08.2013 в 10:16
Цитата: yehour
— Если призадуматься, у Томоки уже есть, что ей нужно: любящие родители, терпеливый брат, близкая подруга, преданная кузина: всё для тихого счастья и питательная среда для развития. Её вводят в неистовство гормоны, необоснованные амбиции и — главное — непонимание собственной природы...

Только вот проблема в том, что из-за наличия определенных амбиций гг будет трудновато смириться с "тихим счастьем", у таких людей, как правило, присутствует скрытая мания величия (что можно заметить даже по ее фантазиям). Обидно будет, если она не сможет реализовать свой потенциал из-за банальных проблем с общением, тем более, что объективно избавиться от этих трудностей достаточно просто - нужно всего лишь научиться относиться ко всему проще, как к игре. Но субъективно осуществить это очень и очень сложно, знаю по своему опыту.......

Кстати, yehour, позвольте поинтересоваться, а сколько Вам лет?
0
← Назад в каталог