158 комментариев (страница 4)Войдите, чтобы комментировать
Dither#51971623.03.2015 в 10:07
Да потому, что авторы откровенно зажрались. Им сложно убрать хотя бы парочку бросающихся в глаза штампов, но зачем, ведь и так смотреть будут. Это рецепт спас бы не одно аниме
1
Vazelenka#51971423.03.2015 в 10:04
Единственное аниме с "не шаблонным" сюжетом, как мне кажется, это Гинтама. А ведь он в чем то и прав. Все уже заезжено конкретно. Купальники, фестиваль, поездка в романтике. Новый супер злой противник, конец света, разговоры о дружбе в фентези и приключениях. Хотя вот порадовали такие как "Сокровище Нананы", "Этот мир по прежнему прекрасен" и "Дюрарара".
0
Лорд-Феникс#51970223.03.2015 в 10:02
<b>Sexis</b>,<br />ты забыл ещё не мало качественного аниме, тот же Стальной алхимик Братство, и есть ещё Логин горизонт и куча хороших комедий, но не суть, ибо действительно в большей степени всё это на вкус, вон те же Врата Штейна- я знаю что это качественное аниме, но лично я уснул на первой же серии, и это при том что я люблю занудные аниме)<br /><br />тут в лучших коментах, кто то написал, подобная ситуация наблюдается везде, но это не так, Граждане ЛЕНИВЫЕ АНИМЕШНИКИ, вы просто не умеете искать, и не умеете анализировать...<br />а в большинстве случаев штампы популярны не по тому что ПИПЛ хавает, а потому что для большей части аудитории, и малышей, и взрослых, все штампы Новы, не все всё видели не всем всё нравится, одна идея в одной ситуации глупость, а в другой гениальность...<br />короче, гражданин который создал это видео, сам является Шаблоном, каждый Год находится крендель который убеждает в отсталости нас всех и низком качестве того что мы смотрим, читаем, рисуем и т.д. и как раз такие кренделя, существуют много тысяч лет... автор просто жиру бесится, не умеешь искать, так сам виноват, хочешь чето новенькое так создай, шедевры пишутся не каждый год, а на мой взгляд их вообще нет...<br /><br />анекдот из журнала "вокруг света" 1970г :<br /> в рукописи написано: наблюдается деградация общества, нет новых открытий, нет прогресса и творчества, молодёжь не знает простых истин, не уважает старших, ведёт себя распущенно, отсутствует что либо новое...<br />датировка рукописи: 2000 лет ДО нашей Эры))))))))))) <!--smile:winked--><img style="vertical-align: middle;border: none;" alt="winked" src="/image/emoticons/winked.gif" /><!--/smile-->
5
Sexis#51969123.03.2015 в 09:13
Последние 10 лет - 2005-2015<br />Код Гиас (2006-2008)+<br />Кланнад (2007-2008)<br />Нодамэ Кантабиле (2007 - первый сезон)+<br />Гуррен-Лаганн (2007)<br />Врата Штейна (2011)+<br />Граница пустоты (2007-2009)<br />Пять сантиметров в секунду (2007)+<br />Тора Дора (2008)+ <br />САО (2012)<br />Темнее черного (2007)<br />Дюрарара (2010)+<br />Фантом (2009)+<br /><br />Плюсами отметил аниме которое очень сильно врезалось в память и является в своем жанре одним из лучших (по моему скромному мнению).<br /><br />Интересно, а автор видео смог бы назвать 10 аниме 20-й давности которые сейчас помнят? Ценители в кавычках... Лицемерно.
4
comma#51969023.03.2015 в 09:12
Читал комментарии. И я соглашусь с мнением автора видео в последнее время практически смотреть нечего. И если что то находится то там действительно есть схожести и однотипность. Делаем вывод надо дать втык создателям аниме, мол расслабились давайте клипайте новые хорошие аниме, ломайте головы над хорошим сюжетом а не делайте копи паст, если будут продолжать делать копии уже существующих аниме то получится что любой человек сможет создать свае аниме и назвать его новым и неповторимым. (это мае мнение и кто то может с этим мнением не согласится уж извините)
-1
Fugitsu#51968523.03.2015 в 09:07
А меня наоборот напрягают 12 серийные аниме! В которых бесконечно повторяются те же истории , с теми же рожами , и 90% будет школьная форма !!!
1
pupzemli#51968323.03.2015 в 08:58
что касается видео, согласен слишком много типичного стало в аниме, и причем подсовывается так не качественно и не реалистично не прорисовано и бессмысленно что даже не тянет на 3, на пример клест, ну вы поняли.<br /><br /><br /><b>Mariku</b>,<br />паразит точно не забудут... а вот второй сезон сао точно забудут
0
Mariku#51967323.03.2015 в 08:22
<b>Ivan__90</b>,<br />У меня вопросов нет, но есть возражение. Я конечно понимаю у каждого свои вкусы и т.д но если говорить о списке не забываемых аниме, то я уверен что туда все что ты перечислил стопудов не входит! <br /><br />САО<br />Тетрадь смерти<br />Angel Beats
0
babaika666#51967023.03.2015 в 08:05
Скажу так, и в правду каждый имеет свое мнение и свои вкусы (а как же иначе без них) кому то нравится что подсовывают одно и тоже. К стати заметь что в многих таких аниме у героев еще сила возрастает, то есть приятно смотреть на хорошие бои и их стремление не задаваться. Как бы говоря о том что сколько бы я не продолжал идти я не сдамся. Что наглядно показано в Ван Пис. А ВООБЩЕ ты дико прав и я уважаю твое мнение вдоль и поперек!! <!--smile:fellow--><img style="vertical-align: middle;border: none;" alt="fellow" src="/image/emoticons/fellow.gif" /><!--/smile--> Засырать не стану так как у тебя тоже свои предпочтения)) Допустим тоже Наруто меня сиииильно закалибало до ужаса. Блич хоть вовремя остановили и то хорошо)) В ОБЩЕМ Я ПОДДЕРЖИВАЮ БРАТАН! <!--smile:wink--><img style="vertical-align: middle;border: none;" alt="wink" src="/image/emoticons/wink.gif" /><!--/smile-->
-1
Ivan__90#51964423.03.2015 в 06:39
не согласен!!!<br />и через 10 лет каждый вспомнит такие анимэ как<br />"паразит","вторжение титанов","убийца акаме"<br />ну, может не все. но паразита и чурез года забыть сложно будет.
0
PiSiKaK#51963523.03.2015 в 05:23
Но если по правде то он действительно прав. Я вот подумал лет через 10 если меня спросят что хорошего вышло за эти годы, не думаю что я назов больше 3-5 аниме
-1
Noble Seeker#51962223.03.2015 в 04:26
Сколько пафоса в последних словах. Знал что будут гневные комментарии, ведь без них никак и один хрен он это <u>подчеркнул</u>. Пророк мать вашу (простите)<br />Согласен про аниме в несколько сот серий, но не соглашусь с однотипностью. Ведь как было сказано, подобие будет всегда и везде, придумать совершенно иное, непохожее на уже имеющееся, в наше время почти не реально. Можете? Вперёд, дерзайте. Ни кто вас не принуждает смотреть этти гаремники и т.д. а вот если вы смотрите от безысходности, это уже ваши проблемы, ищете себе занятия по душе))
4
prosto ky#51962123.03.2015 в 04:25
где логика??? если он говорит что новое аниме это повторение истории то смысл повторят если лучше просто продолжать , ещё и сказал обосрите меня , ну а как же не обосроать если он перечит сам себе ) <!--smile:fellow--><img style="vertical-align: middle;border: none;" alt="fellow" src="/image/emoticons/fellow.gif" /><!--/smile--><br /><br />чёт я непонятно написал , кароче все аниме повторяются он говорит и смысл выпускать новое если лучше уже старое смотреть без повторения , вот ГДЕ ЛОГИКА!!!!!
-2
shyy93#51961023.03.2015 в 02:50
Ну давайте придеремся к ситуациям !<br />Почти в каждом аниме есть ситуация где какой нибудь персонаж(Удивляется,радуется ,плачет,умирает ,спасает и т.д )<br />И что теперь !? Не использовать эти ситуации или сюжет вообще ибо они были использованы ранее....!?<br />Или автору который давным давно придумал самую крутую мангу на земле, переделывать весь сюжет из за того что недавно вышла аниме с таким же сюжетом ??? <br />Это глупо!!!! Главное - это что бы ты проникся аниме и переживал за героев как за себя. И мне плевать повторяется там сюжет или нет!!!<br />Если аниме действительно офигенное ... то никакие повторы этому не помешают.<br />Даже если смотришь аниме и у тебя есть чувство что ты смотришь продолжение другого аниме то.... в некоторых ситуациях даже хорошо!<br />Пример:мне так понравился код гиас что я не хотел ничего другого<br />и слава богу что я нашел "Корону вины (греха)" И да ... толпы критиков говорили что идеи слизаны ..очень похожи и т.д. т.п <br />Но... Лучших аниме в своем жанре я не видел!!! и плевать что они похожи!! <br />Надеюсь я не один так думаю<br />P.S <br /> И да , слишком много говна выходит за последнее время которое вылезло из одного толчка
1
aristocrat98#51959123.03.2015 в 01:42
<u>Отписываю свой гневный комментарий, о том как же ты не прав.</u><br />Наруто не трожь, мразюка ты эдакая.
0
TuzVoker#51959023.03.2015 в 01:36
ну я смотрю аниме уже 8 лет и могу сказать что гг всегда побеждает а точнее добро потому что мало кому нравится когда зло побуждает и много серий это плохо как по мне например наруто его можно было закончить на 300 серий но ели-бы не воспоминания долгие диалоги и так понятно что наруто победит и мало что изменилось за 8 лет тока рисовка стала красочней перевод а сюжет в большинстве копируют но не все конечно такие как мастер меча,гуль и т.д известное всем аниме))могу ищё долго писать но не буду так как этот чувак прав не которые люди досматривают аниме даже если сюжет говно или рисовка просто потому что чтоб потом сказать себе я досмотрел(а) или да я смотрел(а) и типа такого.
-1
lt,bks#51957323.03.2015 в 00:46
Все сказанное - аксиома для любого искусства. Все это замечаешь и после просмотра сотого фильма и после прочтения сотой книги (которые все воруют идеи еще из библии).<br />Так что сказать то хотел? Посмотрел 150 анимешек - естественно идут повторения. Но для новичков это незаметно. Они даже могут хавать с удовольствием. Остается только смотреть в разы меньше, переходить на мангу или открывать для себя новые жанры.<br />Также основные потребности не изменились. Тема сисек всегда актуальна и т д. Вот продажи схлопнуться (а до этого, видимо далеко т к аниме только начинает завоевывать другие страны), вот может быть и почешут репку производители.
1
IgorMdv#51956323.03.2015 в 00:26
<b>GrayMouse</b>,<br />Ну это неизбежность в процессе глобализации. Я думаю, что это скорее хорошо, чем плохо. Что раньше, что сейчас хорошее, то что делает моду, это процентов десять. Остальное, это все рассчитано на прибыль. Другой разговор,что раньше можно было смотреть то,что показывают, теперь, что хочешь. Иными словами... ну где я мог смотреть аниме/сериалы, читать книги которые оф. не переводили, теперь ситуация иная, есть ресурсы с любительским переводом/озвучкой, как следствие переводится все и впечатление что Г. стало больше, а на самом деле процент то не меняется.
2
GrayMouse#51954922.03.2015 в 23:52
<b>IgorMdv</b>,<br />ну что я вам могу на это ответить? В целом я с вами на счет моды согласен, вот только есть одно маленькое но: скорость распространения и доступности информации. Раньше люди спокойно создавали эту моду без оглядки на других, кроме того творцов как таковых из-за ограниченности в возможностях из-за социального состояния было куда меньше, и огромная масса в меру посредственных идей не могла достичь масс, но из-за этого самого массового творчества, мы и видим столь усредненный массой продукт. Ведь сейчас нас пугает не сам факт штампованности, сколько количества этих модных штампов под продукцией огромного количества разных производителей. Я имею ввиду что авторов много, а идей на всех не хватает.
1
Hwitachi#51954522.03.2015 в 23:41
Ну что хорошего аниме сейчас 0 автор перебрал или не смотрел аниме за последние 2-3 года. Просто сейчас стали больше плодить анимешек, тупо можно сравнить поставив выборку по годам. Ну так и раньше не все аниме били шедеврами,может быть новыми по идеям,но никак не шедеврами. Так что процент хорошего аниме от общего числа остался примерно тем же, просто сейчас сложнее найти нормальное аниме-)<br />А насчет шаблонов,кто-то выше написал,что вся наша жизнь сплошной шаблон.Без них никак. Есть конечно прямо заезженные,но если сильно не придираться ,то довольно все не плохо. А если придираться то у Наруто волосы желтые, и у Мелиодоса(семь смертных грехов) волосы желтые,все шаблон, аниме го...о. Делайте выводы.
Комментарии